Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
стрелка тахометра падает , загорается давление масла и мигает свечи накаливания , двигатель дымит A6 C5 2.5TDI 1999 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
беда прям у меня , еду нормально , потом резко падает стрелка тахометра , срабатывает зумер и загорается лейка долив масла и свечи накаливания начинает мигать , двигатель резко теряет мощность и начинает дымить как будто топливо через чур большая подача , и машина дымит плохо развивает обороты , тупая.
временами , тахометр возвращается на место и всё нормализуется , датчики сразу гаснут и машина супер . , как только стрелка тахометра падает происходит всё тоже самое .
подскажите люди добрые что может быть ((
И ещё при заводке если стрелка тахометра не поднялась , то опять загорается долей масла , и свечи моргает , педаль газа не реагирирует пока с горы не поедешь , или не выключишь фары ,педаль газа может заработать но двигатель так же дымит , пока не сработает стрелка тахометра .
выручайте друзья !!!

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Попробуй, когда глюканёт в следующий раз, снять разъём с гидроблока ABS.
Что за фары, не китайский ксенон?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
нет фары обычные , но спасибо за подсказку а снять при заведённом ?

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
ABS как то связано с тахометром ?

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Снять при заглушенном.
Vladimir.Drugakov писал(а):
ABS как то связано с тахометром ?

Оно тебе надо?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
не помогло брат (( как было так и осталось (( может ещё что то ?

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:33
Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A6
Объем и код двигателя: 2,4 AGA
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кокшетау
Страна: Казахстан
У меня было подобное, проблема была в электронном блоке АБС. Есть фотоотчет где-то, про фольцваген пассат Б5. Сделал по отчёту. Но поять должен профи. Хотя если ты снимал фишку Абс и не чего не изминилось, то может датчик


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Возможно и сама приборка умирает.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
мне кажется что скорее всего это датчик какой то , который вырубает тахометр , либо плохой контакт либо разъём окислился , что то вроде этого , так как когда стрелка тахометра работает тогда и двигатель мягко работает и устойчиво , как только срелка падает , салярка вместе с дымом в трубу вылетает и двигатель не тянет тупой сразу ((

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
может всё таки датчик ? никто не знает с чем связан тахометр ?

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Vladimir.Drugakov писал(а):
может всё таки датчик ? никто не знает с чем связан тахометр ?

А может продиагностировать автомобиль и посмотреть ошибки....


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
буду ждать выходной , придётся на диагностику , другого выхода не вижу !

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
проблемма решилась без диагностики .

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Vladimir.Drugakov писал(а):
проблемма решилась без диагностики .

И как же она решилась?... Я думаю всем интересно.... :uch_tiv:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
всё не совсем просто , пришлось снимать бампер чтоб определить , затем защитные кожухи двигателя , ремней грм , и обнаружилось что крепление регулировочного шкива зубчатого ремня к шкиву топливного насоса ослабли , или были не дожаты , и зажигание стало слишком поздним , т.е. по меткам насос был позже , слегка стукнул по внутренней части шкива , сделал , чётко по меткам , и всё в шоколаде
Сам никогда бы не подумал что у топливного насоса такая связь с тахометром ,датчиком давления масла и свечей накаливания , завелась при этом без проблемм :-ok-:

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
только ключи в замке не оставляйте делая это !!!

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну в принципе кому-то и Кашпировский с Чумаком помогали...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Vladimir.Drugakov писал(а):
Сам никогда бы не подумал что у топливного насоса такая связь с тахометром ,датчиком давления масла и свечей накаливания , завелась при этом без проблемм

Берут большие сомнения..., диагностика не помешаеть - врядли в этом была проблема.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
на диагностику обязательно заеду , но просто для проверки - времени совсем нет . я и сам не думал что в этом может быть беда , зажигание сбилось и ошибку на мозг по ходу дела давало .

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Vladimir.Drugakov писал(а):
зажигание сбилось и ошибку на мозг по ходу дела давало .

Значит она должна там висеть и не одна, и что бы при следующих проблемах или проблемках не тянуть кота за хвост их необходимо стереть...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.