Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 23:26
A6 C5 Живет своей жизнью..
Автор |
Сообщение |
ZipperNEW
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30 Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
|
15 окт 2012, 04:49 A6 C5 Живет своей жизнью..
Здравствуйте! Давно читаю ваш форум, спасибо всем огромное за дельные советы и отчеты) Но вот, настал тот день когда я, не знаю уже что делать.. Заранее извинюсь за много букв) Но я думаю тут нужна полная картина.. Пепелац: A6 C5 1999г.в., 2.4 quattro, мотор ARJ. Ситуация: Эпизод 1. Первый раз это случилось в августе этого года. На улице сухо. Меня попросили отвезти человека на озера, заправился я в городе до полного(ГазПром АИ98). По дороге назад, я решил еще долить горючки дабы доехать, и залил на трассе еще 500р(ГазПром АИ95 Gdrive). Вообще всегда лил 98(и прошлый хозяин тоже), но на трассе его не было, и решил попробовать этот Gdrive(p.s. - разницы никакой). Приехал поздно, припарковался, посидел минут 5 в заведенной машине, заглушил и ушел. Пришел на следующий день, завожу - ноль реакции. Стрелка бенза на нуле, думаю сам дурак. Канистру в руки, 10 литров 98 куплены на ГазПроме. Прихожу, заливаю, стрелка поднялась, завожу - опять ноль.. Почему-то сразу подумал на бенз. У меня была пробита топливная магистраль, если точнее трубка подачи бензина в мотор, и небольшой её участок(около 7см) заменен на резиновый топливный шланг. Снимаю этот шланг, зажигание, стартер - бензин не бежит. Еще проверил родную сигналку, снял и поставил клеммы. Потом предохранитель бензонасоса смотрел. Ноль реакции. Ставлю все на место, огорчаюсь, иду домой. Через две недели, когда я остыл немного, решил попробовать. Открываю, ничего не делаю, просто завожу - с пол оборота мотор стартует. Радость, счастье. На всякий случай меняю топливный фильтр, и больше не думаю об этом. Эпизод 2. Сентябрь. Мою машину, завожу, проехал до монтажки, вернулся. Заглушил. Завожу - опять как в первом эпизоде. Кручу еще раз, за панелью приборов щелчок, машина завелась. Рад. Эпизод 3. Октябрь. Свадьба друга, долгие разъезды. С утра сухо. Машина заводиться и глушится 7 раз, все норм. Вечером начинается дождь, время 11, пора уезжать. Завожу - опять просак( Проверяю все предохранители, но реакции нет. На следующий день пытаюсь завести, не получается, машину на буксир и к дому. Вспоминаю про щелчок. Как раз за панелью - блок реле. Реле щелкают. Profit! Реле №4 отвечает за бензонасос. Еду на разборку, снимаем с машины приехавшей своим ходом такое же реле. Код на обоих идентичен. Ставлю себе, изменений никаких. Огорчаюсь, отвожу им реле обратно, и иду грустить. В течении недели, пытаюсь завести машину каждый день. Прочитав про возможное залипание щеток бензонасоса, снимаю крышку и стучу по нему. Ничего не меняется. На 7 день(первые морозы), меня подвозит знакомый, и я прошу его помочь перепарковать машину(на тросу сложно парковаться))). Сажусь в свою машину, и перед тем как цеплять трос, пытаюсь завести. Мотор стартует. Радость, счастье. Эпизод 4. 4 дня назад. Подезжаю к магазину, глушу. Через 5 минут выхожу из магазина, опять не хочет заводится. Опять снимаю крышку бензонасоса, и стуча по нему. Заводиться... Эпизод 5. 2 дня назад. С утра нужно ехать. Не заводиться. Снимаю крышку бензонасоса, стучу. Не заводиться. Открываю крышку предохранителей, и шатая пальцем предохранитель бензонасоса, кручу стартер. Завелась.. Эпизод 6. Сегодня. Опять ехать с утра. Опять не заводиться. Постукивание по бензонасосу не помогает. Шатание предохранителя тоже. Испробовал все.. Не хочет.. Вот такая грустная история(( Помогите, может кто сталкивался... Я даже не знаю что делать, ибо я уверен на 90%, что притащи её сейчас в сервис - эта падла заведется. Никакой параллели я связать не могу. Либо там всему капец, либо я дурак. Машина заводиться и не заводиться абсолютно хаотично.. С одной стороны - точно дело в бензе, бензонасос не слышно сейчас(кстати даже когда заводиться, его слышно только при снятом сидении и открытой крышке). Но в тоже время, никогда не глохла на заведенную.. Значит не умер он? Да и работает тихо.. С другой стороны - реле же всегда будет щелкать, даже если бензонасосу конец?? Но не щелкает. Но ставили рабочее, тоже не щелкает(( Думал что из-за влажности.. Но в августе сухо было.. Очень нужна ваша помощь и совет.. Я так с ума сойду, хоть вообще не глушить мотор..)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
15 окт 2012, 21:31
Ещё пальцем в интимных местах не ковырял перед заводкой, думаю в 50% и этот метод дал бы положительный результат. Стоит продолжить исследования, потому как ремонтироваться у вас желания 0...
|
|
|
|
ZipperNEW
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30 Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
|
16 окт 2012, 05:38
Согласен, дурак я( Небыло понимания всей серьезнности ситуации.. Но сейчас то что делать? Вчера выяснил что бензонасос рабочий, ток не доходит до него просто.. Причем начинает доходить тоже хаотично.. Что то с проводкой? Выковыривать косу до моторного отсека, искать пробой?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 окт 2012, 14:27
Хорошо что с юмором порядок! Не знаю, по симптомам у вас помирает насос топливный. Проверить не сложно, нужно измерить его внутреннее сопротивление в момент незаводки, норма 1-3 Ом. Проверить саму электропроводку тоже проще простого. Воткните провода от лампочки ватт на 50 в снятый разъём насоса, должна загораться при прокрутке мотора стартером. Как определил кстати, что ток "недоходит"? Если же снова застигнет в расплох неисправность, то учитывайте - стучать по баку или по крышке насоса нужно в момент заводки, чтобы на него в этот момент подавалось питание.
|
|
|
|
ZipperNEW
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30 Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
|
16 окт 2012, 18:33
За советы спасибо, не ездить сейчас не могу, и хз где меня это застанет врасплох. Вообщем как вчера было) Приехал занкомый, я вытащил из дома провода от зарядки акума(с одной стороны крокодилы, с другой оголены). Но неожиданно машина завелась!) Странность в том, что бензонасос не работает на зажигании, а только при кручении стартером.. Или для немца это норм?) Просто немало машин я видел, и всегда было нормальным слышать гул бензонасоса на зажигании, потом он затихал. А тут вообще тишина, начинаешь крутить - заводиться! Далее, решил действовать. Т.к. сейчас машина заводиться, как раз решил проверить с лампочкой(тоже сразу идея пришла). Но лампочка не горела ни на зажигании, ни на стартере. Подумал, воткнул провод обратно и попробывал завести.. Не завелась.. Ладно, начинаю маразм) Подогнали вторую машину, подрубили провода к её аккуму, и к контактам моего бензонасоса (знаю, что это жесть, и гореть мне в аду)). Бензонасос жужит. Вставляю свой провод - не заводиться. Из этого и сделал вывод, что ток, просто не доходит до него в определенных ситуациях. Завтра беру тестер, буду мерить. Еще подскажите, насколько реален такой вариант, что проблема в контактах замка зажигания? Знаю, что там вообще то реле и мозги за все отвечают, но слышал что бывает такое.. Это бы обьяснило хаотичность, почему я вроде ничего не трогал, а машина вдруг завелась. Ключ то я, каждый раз заново вставляю..)
|
|
|
|
ZipperNEW
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30 Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
|
16 окт 2012, 18:36
Ах да, сегодня завелась, и весь день вела себя хорошо, так что вчера я ничего не сжог)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 окт 2012, 20:10
И у AUDI есть разные варианты. Скажем так, для твоего пепелаца это норма. Дальше, когда не заводится, на насос подходит два провода - пин №1 и №4 в разъёме. Пин 4 жёлто-зелёный, пин 1 коричневый. Берёшь лампочку, один провод на + АКБ, второй к пин №1, лампа горит, делаем вывод масса в норме. Теперь один провод от лампочки на массу - пин №1, второй на №4 и крутишь стартером. Лампа горит, выбрасываешь насос , нет - проверяешь жёлто-зелёный провод. Продолжаем так, у тебя в районе левой ноги, где находится ручка капота, есть пластиковая панель, которая закрывает блок разъёмов, снимаешь её. Там много разъёмов, тебе нужен голубой с 6-ю пинами. Из него должен выходить твой жёлто-зелёный провод. Проследи визуально, не разрезан ли он сигнальщиками для блокировки запуска. С другой стороны разъёма провод поменяет цвет на жёлтый и придёт к преду №28. Вообщем выдёргиваешь этот предохранитель и проверяешь провод на целостность, надеюсь на твою сообразительность в этом не простом занятии. Да и ещё, питание на насос должно подаваться, если при прокручивании стартером стрелка тахометра отклоняется от 0. Давай сибиряк, не подведи!
|
|
|
|
ZipperNEW
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30 Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
|
19 окт 2012, 09:15
Брр, ну вот, машина исправно заводилась, но сегодня старая история.. Делал все как сказали, итог: 1) Сопротивление бензонасоса 2.5-3(неудобно держать концы тестера).. 2)Тестер к фишке, которая идет к бензонасосу - все по нулям, и при зажигании и при стартере. 3) Вскрыл панель, там вообще печалька, грустька и злостька: Видно синию фишку, видно выходящий из нее зелено-желтый, который зачем то удлинен черным. Там вольтаж по 0. Желтый целый, уходит вверх. На нем(ставил на фишку) тоже 0. Единственное что может я косячу, не умею норм тестером пользоваться, если на желый красный провод, то черный куда? Это же "-"? На метал двери норм? Что делать....
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 окт 2012, 16:39
Ищи второй конец зелёно-жёлтого и соединяй их как было на заводе. Чёрный это нештатная сигнализация, можно отрубить его пока. Масса у тебя, это все коричневые провода, можешь от них измерять вольтаж, а можно и от железа - без разницы. Жёлтый идёт от 28 предохранителя к синему разъёму, от синего разъёма к насосу зелёно-жёлтый. От реле топливного насоса к 28 предохранителю зелёно-красный. Напоминаю, питание на насос только при стартере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
ZipperNEW
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30 Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
|
19 окт 2012, 17:59
Спасибо) Черный - это просто удлинитель, см 10 в длинну. Никуда не идет, удлиняет зелено-желтый. Тока там нет.. На желтом нет, на предохранителе тоже нет(с обеих сторон). Реле сейчас снял с рабочей машины(у знакомой), тоже не в нем дело.. Получаеться до реле.. Что до него?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 окт 2012, 21:17
Стопорни с поиском, подай на этот провод хороший плюс (например от красных проводов с колодки на которой реле топл. насоса) и попробуй завестись для начала, только предохранитель вытащи предварительно. Там на этом реле много потребителей кроме насоса, например катушки зажигания. Если заведётся без предохранителя №28, значит реле работает.
|
|
|
|
ZipperNEW
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30 Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
|
20 окт 2012, 16:56
Хм, ну жаренным пахнет.. Попробывал подцепить плюс от других проводов, где нашел его. Не вышло, ибо натыкался на всякие абс, которые мало дают. Почесал репу, и подключился к предохранителю прикуривателей. Бензонасос заработал, весело жужит, но машина не заводиться! Получается что это нечто, блокирует не только его, но и свечи или катушки.. Ну короче даже не чихает.. Но это точно не реле, такое же снимал с рабочей машины, потом обратно поставил и она нормально уехала.. Может колодка реле? Или что еще может быть?(((
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
20 окт 2012, 20:33
Колодка? Да её мля топором только с десятого попадания можно вывести из строя! Теперь и я в ступоре... Да ты ещё на вопросы не отвечаешь, как белорусский партизан... Тахометр шевелится когда крутишь стартером? Если пред №28 не вытаскивать, то машина заводится при подаче + на ТН? Ошибки может уже глянешь? По реле ТН. Проверяй управление реле, сзади к панельке с реле насоса, подходит чёрный провод, на нём должно быть +12 вольт при вкл зажигания и кручении стартера. Так же на эту панельку сзади на тот же разъём с черным проводом приходит и красно-синий провод, по нему ЭБУ мотора подаёт минус на втягивающую катушку реле ТН. То есть, для тех кто остался в первом классе на второй год, если снять реле и на контакты втягивающего реле прицепить проводки от небольшой лампочки, то при включении стартера она должна загораться.
|
|
|
|
ZipperNEW
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30 Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
|
21 окт 2012, 12:04
Извиняюсь, просто голова уже кругом идет) Итак, сейчас допроверял: машина не заводиться ни с 28, ни без него(на бензонасос постоянные 12 вольт через предохранитель прикуривателя). Ни при каком раскладе стрелка тахометра не движется.. Датчик коленвала? Или комп? У компа все сухо, водой не залит. К реле не могу подобраться тестером, а про контакты, какие из них втягивающие?) Насчет ошибок, нечем посмотреть, в Ауди центре у нас непонятно кто работает(ничего толком не знают и грубят, ездил на диагностику после покупки 1.5 года назад), в моем сервисе есть универсальный Solus Sun Scaner, но он не видит блок управления двигателем(возможно его косяк, он больше на америку расчитан), только подушки, приборку и прочее. Самодиагностика через климат выдает только 19 06(или 03 не помню точно, но вообщем низкое давление фреона).
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
21 окт 2012, 19:04
Вполне реален, т.к. на реле и на мозги, питание все равно подается с замка зажигания, при включении зажигания.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
21 окт 2012, 22:38
Ну блин ты даёшь! Если ошибки нечем смотреть, то начинаем наугад менять всё подряд. Первый в нашем списке будет G28 (датчик коленвала). Это было написано 16-ого, сегодня 21-ое... Медленная реакция... Не пьёшь с горя?
|
|
|
|
ZipperNEW
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30 Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
|
22 окт 2012, 05:43
Уже начинаю пить.. ) Его(датчик коленвала) можно как нибудь проверить? И есть смысл брать ваговский(2500р), или бош(1800р) не хуже? Разница конечно копеечная, но бывает что и неоригинал лучше) Контакты замка гляну.. Куда еще сразу залезть?)) И, я правильно понимаю, что мозги не лечатся? Т.е. если это они, то готовить 50к? (((( А, еще вроде нашел шнур OBD2-USB, попробую скачать Vag-com, может он что то скажет..
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 окт 2012, 08:31
Да брось ты, какие мозги? Статистика выхода их из строя минимальная, 1 из 1000. Насчёт неоригинала не знаю, не пробовал, да и разница на мой взгляд несущественная.
|
|
|
|
ZipperNEW
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30 Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
|
25 окт 2012, 11:11
Нет пока свободной ямы и электрика комп проверить, пока жду, насилую её сам) Новости: нашел шнурок vag k+ can commander 1.4. Машину не видит. Сегодня завелась! Сама! Под шумок подключил solus scanner(не было с собой компа, что бы ваговский проверить), и он увидел комп. 4 ошибки. Больше сегодня не завелась( итак, ошибки: 1) 17947 Clutch Pedal Switch-F36 not a plausible signal P1539 Intermittent; 2) 18011 ECU Defective P1603 Intermittent; 3) 16706 Engine RPM sensor-G28 No Signal P0322 intermittent; 4) 18010 Power Supply (battery positive voltage) terminal 30 voltage too; Первая это скорее всего когда выжимной подшипник сцепления вылетал, и я сцепление в сборе менял(объясните мне только зачем туда вообще провода идут?))). Последняя - наверно когда генералов умер, я до сервиса без него ехал. Третья получается датчик коленвала.. А вот вторая это страшно.. Неужели я один из 1000?((( или это может быть из за датчика? Жду места в сервисе, буду смотреть плюс на комп(
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 окт 2012, 14:54
Меняй G28.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|