Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
A6 C5 Живет своей жизнью.. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Здравствуйте! Давно читаю ваш форум, спасибо всем огромное за дельные советы и отчеты)

Но вот, настал тот день когда я, не знаю уже что делать.. :cry_ing:

Заранее извинюсь за много букв) Но я думаю тут нужна полная картина..

Пепелац: A6 C5 1999г.в., 2.4 quattro, мотор ARJ.

Ситуация:
Эпизод 1. Первый раз это случилось в августе этого года. На улице сухо. Меня попросили отвезти человека на озера, заправился я в городе до полного(ГазПром АИ98). По дороге назад, я решил еще долить горючки дабы доехать, и залил на трассе еще 500р(ГазПром АИ95 Gdrive). Вообще всегда лил 98(и прошлый хозяин тоже), но на трассе его не было, и решил попробовать этот Gdrive(p.s. - разницы никакой). Приехал поздно, припарковался, посидел минут 5 в заведенной машине, заглушил и ушел. Пришел на следующий день, завожу - ноль реакции. Стрелка бенза на нуле, думаю сам дурак. Канистру в руки, 10 литров 98 куплены на ГазПроме. Прихожу, заливаю, стрелка поднялась, завожу - опять ноль.. Почему-то сразу подумал на бенз. У меня была пробита топливная магистраль, если точнее трубка подачи бензина в мотор, и небольшой её участок(около 7см) заменен на резиновый топливный шланг. Снимаю этот шланг, зажигание, стартер - бензин не бежит. Еще проверил родную сигналку, снял и поставил клеммы. Потом предохранитель бензонасоса смотрел. Ноль реакции. Ставлю все на место, огорчаюсь, иду домой. Через две недели, когда я остыл немного, решил попробовать. Открываю, ничего не делаю, просто завожу - с пол оборота мотор стартует. Радость, счастье. На всякий случай меняю топливный фильтр, и больше не думаю об этом.

Эпизод 2. Сентябрь. Мою машину, завожу, проехал до монтажки, вернулся. Заглушил. Завожу - опять как в первом эпизоде. Кручу еще раз, за панелью приборов щелчок, машина завелась. Рад.

Эпизод 3. Октябрь. Свадьба друга, долгие разъезды. С утра сухо. Машина заводиться и глушится 7 раз, все норм. Вечером начинается дождь, время 11, пора уезжать. Завожу - опять просак( Проверяю все предохранители, но реакции нет. На следующий день пытаюсь завести, не получается, машину на буксир и к дому. Вспоминаю про щелчок. Как раз за панелью - блок реле. Реле щелкают. Profit! Реле №4 отвечает за бензонасос. Еду на разборку, снимаем с машины приехавшей своим ходом такое же реле. Код на обоих идентичен. Ставлю себе, изменений никаких. Огорчаюсь, отвожу им реле обратно, и иду грустить. В течении недели, пытаюсь завести машину каждый день. Прочитав про возможное залипание щеток бензонасоса, снимаю крышку и стучу по нему. Ничего не меняется. На 7 день(первые морозы), меня подвозит знакомый, и я прошу его помочь перепарковать машину(на тросу сложно парковаться))). Сажусь в свою машину, и перед тем как цеплять трос, пытаюсь завести. Мотор стартует. Радость, счастье.

Эпизод 4. 4 дня назад. Подезжаю к магазину, глушу. Через 5 минут выхожу из магазина, опять не хочет заводится. Опять снимаю крышку бензонасоса, и стуча по нему. Заводиться...

Эпизод 5. 2 дня назад. С утра нужно ехать. Не заводиться. Снимаю крышку бензонасоса, стучу. Не заводиться. Открываю крышку предохранителей, и шатая пальцем предохранитель бензонасоса, кручу стартер. Завелась..

Эпизод 6. Сегодня. Опять ехать с утра. Опять не заводиться. Постукивание по бензонасосу не помогает. Шатание предохранителя тоже. Испробовал все.. Не хочет..

Вот такая грустная история(( Помогите, может кто сталкивался... Я даже не знаю что делать, ибо я уверен на 90%, что притащи её сейчас в сервис - эта падла заведется. Никакой параллели я связать не могу. Либо там всему капец, либо я дурак. Машина заводиться и не заводиться абсолютно хаотично.. С одной стороны - точно дело в бензе, бензонасос не слышно сейчас(кстати даже когда заводиться, его слышно только при снятом сидении и открытой крышке). Но в тоже время, никогда не глохла на заведенную.. Значит не умер он? Да и работает тихо.. С другой стороны - реле же всегда будет щелкать, даже если бензонасосу конец?? Но не щелкает. Но ставили рабочее, тоже не щелкает(( Думал что из-за влажности.. Но в августе сухо было..

Очень нужна ваша помощь и совет.. Я так с ума сойду, хоть вообще не глушить мотор..)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ещё пальцем в интимных местах не ковырял перед заводкой, думаю в 50% и этот метод дал бы положительный результат.
Стоит продолжить исследования, потому как ремонтироваться у вас желания 0...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Согласен, дурак я( Небыло понимания всей серьезнности ситуации.. Но сейчас то что делать? Вчера выяснил что бензонасос рабочий, ток не доходит до него просто.. Причем начинает доходить тоже хаотично.. Что то с проводкой? Выковыривать косу до моторного отсека, искать пробой?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Хорошо что с юмором порядок! :-)
Не знаю, по симптомам у вас помирает насос топливный. Проверить не сложно, нужно измерить его внутреннее сопротивление в момент незаводки, норма 1-3 Ом. Проверить саму электропроводку тоже проще простого. Воткните провода от лампочки ватт на 50 в снятый разъём насоса, должна загораться при прокрутке мотора стартером. Как определил кстати, что ток "недоходит"?
Если же снова застигнет в расплох неисправность, то учитывайте - стучать по баку или по крышке насоса нужно в момент заводки, чтобы на него в этот момент подавалось питание.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
За советы спасибо, не ездить сейчас не могу, и хз где меня это застанет врасплох. :-(
Вообщем как вчера было) Приехал занкомый, я вытащил из дома провода от зарядки акума(с одной стороны крокодилы, с другой оголены). Но неожиданно машина завелась!) Странность в том, что бензонасос не работает на зажигании, а только при кручении стартером.. Или для немца это норм?) Просто немало машин я видел, и всегда было нормальным слышать гул бензонасоса на зажигании, потом он затихал. А тут вообще тишина, начинаешь крутить - заводиться! Далее, решил действовать. Т.к. сейчас машина заводиться, как раз решил проверить с лампочкой(тоже сразу идея пришла). Но лампочка не горела ни на зажигании, ни на стартере. Подумал, воткнул провод обратно и попробывал завести.. Не завелась.. Ладно, начинаю маразм) Подогнали вторую машину, подрубили провода к её аккуму, и к контактам моего бензонасоса :ps_ih: (знаю, что это жесть, и гореть мне в аду)). Бензонасос жужит. Вставляю свой провод - не заводиться. Из этого и сделал вывод, что ток, просто не доходит до него в определенных ситуациях. Завтра беру тестер, буду мерить.
Еще подскажите, насколько реален такой вариант, что проблема в контактах замка зажигания? Знаю, что там вообще то реле и мозги за все отвечают, но слышал что бывает такое.. Это бы обьяснило хаотичность, почему я вроде ничего не трогал, а машина вдруг завелась. Ключ то я, каждый раз заново вставляю..)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Ах да, сегодня завелась, и весь день вела себя хорошо, так что вчера я ничего не сжог)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
ZipperNEW писал(а):
Или для немца это норм?)

И у AUDI есть разные варианты.
Скажем так, для твоего пепелаца это норма. :-):
Дальше, когда не заводится, на насос подходит два провода - пин №1 и №4 в разъёме. Пин 4 жёлто-зелёный, пин 1 коричневый. Берёшь лампочку, один провод на + АКБ, второй к пин №1, лампа горит, делаем вывод масса в норме. Теперь один провод от лампочки на массу - пин №1, второй на №4 и крутишь стартером. Лампа горит, выбрасываешь насос :cry_ing: , нет - проверяешь жёлто-зелёный провод. Продолжаем так, у тебя в районе левой ноги, где находится ручка капота, есть пластиковая панель, которая закрывает блок разъёмов, снимаешь её. Там много разъёмов, тебе нужен голубой с 6-ю пинами. Из него должен выходить твой жёлто-зелёный провод. Проследи визуально, не разрезан ли он сигнальщиками для блокировки запуска. С другой стороны разъёма провод поменяет цвет на жёлтый и придёт к преду №28. Вообщем выдёргиваешь этот предохранитель и проверяешь провод на целостность, надеюсь на твою сообразительность в этом не простом занятии.
Да и ещё, питание на насос должно подаваться, если при прокручивании стартером стрелка тахометра отклоняется от 0.
Давай сибиряк, не подведи! :ti_pa:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Брр, ну вот, машина исправно заводилась, но сегодня старая история..
Делал все как сказали, итог:
1) Сопротивление бензонасоса 2.5-3(неудобно держать концы тестера)..
2)Тестер к фишке, которая идет к бензонасосу - все по нулям, и при зажигании и при стартере.
3) Вскрыл панель, там вообще печалька, грустька и злостька:
Изображение

Видно синию фишку, видно выходящий из нее зелено-желтый, который зачем то удлинен черным. Там вольтаж по 0.
Желтый целый, уходит вверх. На нем(ставил на фишку) тоже 0. Единственное что может я косячу, не умею норм тестером пользоваться, если на желый красный провод, то черный куда? Это же "-"? На метал двери норм?

Что делать....


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ищи второй конец зелёно-жёлтого и соединяй их как было на заводе. Чёрный это нештатная сигнализация, можно отрубить его пока.
Масса у тебя, это все коричневые провода, можешь от них измерять вольтаж, а можно и от железа - без разницы.
Жёлтый идёт от 28 предохранителя к синему разъёму, от синего разъёма к насосу зелёно-жёлтый. От реле топливного насоса к 28 предохранителю зелёно-красный.
Напоминаю, питание на насос только при стартере.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Спасибо) Черный - это просто удлинитель, см 10 в длинну. Никуда не идет, удлиняет зелено-желтый. Тока там нет.. На желтом нет, на предохранителе тоже нет(с обеих сторон). Реле сейчас снял с рабочей машины(у знакомой), тоже не в нем дело.. Получаеться до реле.. Что до него?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Стопорни с поиском, подай на этот провод хороший плюс (например от красных проводов с колодки на которой реле топл. насоса) и попробуй завестись для начала, только предохранитель вытащи предварительно.
Там на этом реле много потребителей кроме насоса, например катушки зажигания.
Если заведётся без предохранителя №28, значит реле работает.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Хм, ну жаренным пахнет.. Попробывал подцепить плюс от других проводов, где нашел его. Не вышло, ибо натыкался на всякие абс, которые мало дают. Почесал репу, и подключился к предохранителю прикуривателей. Бензонасос заработал, весело жужит, но машина не заводиться! Получается что это нечто, блокирует не только его, но и свечи или катушки.. Ну короче даже не чихает.. Но это точно не реле, такое же снимал с рабочей машины, потом обратно поставил и она нормально уехала.. Может колодка реле? Или что еще может быть?(((


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Колодка? Да её мля топором только с десятого попадания можно вывести из строя!
Теперь и я в ступоре...
Да ты ещё на вопросы не отвечаешь, как белорусский партизан...
Тахометр шевелится когда крутишь стартером? Если пред №28 не вытаскивать, то машина заводится при подаче + на ТН? Ошибки может уже глянешь?
По реле ТН. Проверяй управление реле, сзади к панельке с реле насоса, подходит чёрный провод, на нём должно быть +12 вольт при вкл зажигания и кручении стартера. Так же на эту панельку сзади на тот же разъём с черным проводом приходит и красно-синий провод, по нему ЭБУ мотора подаёт минус на втягивающую катушку реле ТН. То есть, для тех кто остался в первом классе на второй год, если снять реле и на контакты втягивающего реле прицепить проводки от небольшой лампочки, то при включении стартера она должна загораться.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Извиняюсь, просто голова уже кругом идет) Итак, сейчас допроверял: машина не заводиться ни с 28, ни без него(на бензонасос постоянные 12 вольт через предохранитель прикуривателя). Ни при каком раскладе стрелка тахометра не движется.. Датчик коленвала? Или комп? У компа все сухо, водой не залит. К реле не могу подобраться тестером, а про контакты, какие из них втягивающие?) Насчет ошибок, нечем посмотреть, в Ауди центре у нас непонятно кто работает(ничего толком не знают и грубят, ездил на диагностику после покупки 1.5 года назад), в моем сервисе есть универсальный Solus Sun Scaner, но он не видит блок управления двигателем(возможно его косяк, он больше на америку расчитан), только подушки, приборку и прочее. Самодиагностика через климат выдает только 19 06(или 03 не помню точно, но вообщем низкое давление фреона).


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
ZipperNEW писал(а):
насколько реален такой вариант, что проблема в контактах замка зажигания? Знаю, что там вообще то реле и мозги за все отвечают, но слышал что бывает такое.

Вполне реален, т.к. на реле и на мозги, питание все равно подается с замка зажигания, при включении зажигания.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну блин ты даёшь! Если ошибки нечем смотреть, то начинаем наугад менять всё подряд.
Первый в нашем списке будет G28 (датчик коленвала).
shpuntik писал(а):
Да и ещё, питание на насос должно подаваться, если при прокручивании стартером стрелка тахометра отклоняется от 0.

Это было написано 16-ого, сегодня 21-ое... Медленная реакция...
Не пьёшь с горя? :ni_zia:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Уже начинаю пить.. :nez-nayu: ) Его(датчик коленвала) можно как нибудь проверить? И есть смысл брать ваговский(2500р), или бош(1800р) не хуже? Разница конечно копеечная, но бывает что и неоригинал лучше) Контакты замка гляну.. Куда еще сразу залезть?)) И, я правильно понимаю, что мозги не лечатся? Т.е. если это они, то готовить 50к? :cry_ing: (((( А, еще вроде нашел шнур OBD2-USB, попробую скачать Vag-com, может он что то скажет..


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да брось ты, какие мозги? Статистика выхода их из строя минимальная, 1 из 1000.
Насчёт неоригинала не знаю, не пробовал, да и разница на мой взгляд несущественная.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Нет пока свободной ямы и электрика комп проверить, пока жду, насилую её сам) Новости: нашел шнурок vag k+ can commander 1.4. Машину не видит. Сегодня завелась! Сама! Под шумок подключил solus scanner(не было с собой компа, что бы ваговский проверить), и он увидел комп. 4 ошибки. Больше сегодня не завелась( итак, ошибки:
1) 17947 Clutch Pedal Switch-F36 not a plausible signal P1539 Intermittent;
2) 18011 ECU Defective P1603 Intermittent;
3) 16706 Engine RPM sensor-G28 No Signal P0322 intermittent;
4) 18010 Power Supply (battery positive voltage) terminal 30 voltage too;
Первая это скорее всего когда выжимной подшипник сцепления вылетал, и я сцепление в сборе менял(объясните мне только зачем туда вообще провода идут?))). Последняя - наверно когда генералов умер, я до сервиса без него ехал.
Третья получается датчик коленвала.. А вот вторая это страшно.. Неужели я один из 1000?((( или это может быть из за датчика? Жду места в сервисе, буду смотреть плюс на комп(


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Меняй G28.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.