Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
В жару проблеммы со стартом двигателя A6 2.5Tdi 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:31
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2500
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
A6 2.5Tdi 2003г.
Проблемма появилась с наступлением тепла. Ситуация такова: Если температура за бортом ниже +10..+12 граз, авто заводится с пол оборота. Дыма нет, работает ровно. Зимой в -26град - опять же с пол оборота. Как только пришло первое лето, начатись проблемки. После работы садишься в машину (за бортом +15 и выше) поворачиваешь ключ на старт и крутишь 10..20 секунд. Поворачиваешь снова и только через 10..20 сек двигатель заводится. Причем из выхлопной трубы выходит огромнапя туча едгоко сероватого дыма. Первые 10 мин движения после старта машина кажется туповатоя на оборотах двигателя до 2000, затем все ОК. Если прогретую машину заглушить и попробовать снова завести, заведется с пол оборота.
Второй нюанс: Приехал, заглушил. За бортом +5град. Авто постояло 1,5..3 часа (т.е двигатель не шибко горячий и не шибко холодный, думю градусов 25...30, как летом в жару) проблемма та же. (на СТО смотрели - ошибок нет)
Может у кого-то что-то подобное было. Требуется помощь.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Проверь шнурком показания датчиков температуры охлаждающей жидкости, они могут ошибки не давать, но врать порядочно...


Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:31
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2500
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Постараюсь сегодня сделать. А если вообще отключить датчики (снять фишки) как она должна себя вести. Или вообще не заведется?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Artem_gmp писал(а):
Постараюсь сегодня сделать. А если вообще отключить датчики (снять фишки) как она должна себя вести. Или вообще не заведется?

Мозги подставят значение по умолчанию (обычно средние - ни горячее, ни холодное), должна работать нормально.


Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 01:26
Сообщения: 27
Модель AUDI: А6С4 2.5 TDI
Объем и код двигателя: AEL
Город: Брест
Страна: РБ
Не СРЕДНИЕ.....при скидывании датчика ОЖ -будет максимальная подача и максимально возможное время работы свечей


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
sanix писал(а):
при скидывании датчика ОЖ -будет максимальная подача и максимально возможное время работы свечей

Данное будет происходить, только если температура наружного воздуха будет ниже 5 градусов, так как свечи запитываются не только от температуры ОЖ.


Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 01:26
Сообщения: 27
Модель AUDI: А6С4 2.5 TDI
Объем и код двигателя: AEL
Город: Брест
Страна: РБ
Путаете, прочитайте внимательно, для чего нужен-ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ
а для чего нужен ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАЗОГРЕВ
:zvez_ochki:
З.Ы. зависит от исполнения


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
sanix писал(а):
Путаете, прочитайте внимательно, для чего нужен-ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ
а для чего нужен ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАЗОГРЕВ

Вопрос стоит о датчике температуры для системы впрыска топлива....
"...Если цепь датчика не дает правильную информацию, электронный модуль управления будет заменять сигнал датчика. В этом случае, модуль выполняет определенную установку, в результате которой система впрыска топлива (управления двигателем) будет работать, хотя и с меньшей эффективностью..." - цитата мануальная, по крайней мере у меня три датчика температуры ОЖ, но за мозги отвечает один, а для пущей уверенности - подключите шнурок (VAG) и посмотрите.... Мы это уже проходили, правда на 1,9 TDI, но на сколько я знаю в 2,5 то же самое... :-) А если все датчики отключить одновременно, может быть что угодно: и включение свечей и повышенные обороты и т.д...


Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 01:26
Сообщения: 27
Модель AUDI: А6С4 2.5 TDI
Объем и код двигателя: AEL
Город: Брест
Страна: РБ
153 SSP(имеется даже на русском языке) в помощь...кстати именно про 1.9тдис насосом Vp37


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.