Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
2.5 TDI проблемы с герметичностью топливной системы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58
Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
Ситуация такая авто после того как немного постоит плохо заводился, грешил на обратный клапан, убрал его из системы с буксира завели чтоб с прокачкой не мучатся, завелась работала нормально, постояла часа 3 прозрачный шланг от фильтра к ТНВД пустой без соляры, начали копать по шлангам поменяли почти все, но один фиг стоит часа 3 и солярка уходит в бак, когда заводим то от фильтра к насосу при подгазовке бегут пузыри воздуха (тут такой момент обратку я вроде бы теперь не беру в расчет так как она теперь идёт на прямую в бак мимо фильтра и значит воздух сосёт не она потому что пузырьки то от фильтра к ТНВД идут значит проблема где то в подаче или я что то путаю?) хотя на подаче шланг от трубки до фильтра я тоже поменял правда не оригинал, но тем не менее. И не понятно почему до того как я исключил клапан подогрева на фильтре из системы авто просто плохо заводилось секунд до 10 маслать приходилось (хотя пузырьки воздуха в трубке тоже были) но заводилась же, а теперь вообще солярка из системы уходит. Может кто то сталкивался с данной проблемой или просто что то может подсказать?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну если ехать на путёвый сервис религия не позволяет, то поставь на обратку электромагнитный клапан, чтобы он закрывался при выключении зажигания.
Ты бы для эксперемента, попробовал её пассатижами пережать и через 3 часа завести, может это тебе почудилось, что из-за обратки не заводится.


Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58
Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Ну если ехать на путёвый сервис религия не позволяет, то поставь на обратку электромагнитный клапан, чтобы он закрывался при выключении зажигания.
Ты бы для эксперемента, попробовал её пассатижами пережать и через 3 часа завести, может это тебе почудилось, что из-за обратки не заводится.


Ну клапан то поставить можно, но он то не решит проблему подсоса воздуха, и я не говорю что причина в обратке так как пузырьки идут от фильтра к ТНВД а с учетом того что обратка идёт напрямую в бак минуя фильтр то я исключаю то, что проблема в обратке, а путёвых сервисов в городе нет, а гнать в ауди сервис финансы не позволяют а не религия(((


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
andreysa05 писал(а):
а гнать в ауди сервис финансы не позволяют а не религия(((

Ну это практически одно и тоже. :-)
Подсасывать может и через резинку клапана на фильтре. Иди простым путём, заткни и подачу и слив, посмотри как будет заводиться (только открой перед запуском).
Вообще в Эльзе написано, что небольшое кол-во пузырьков в шлангах допустимо и не является неисправностью.


Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58
Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
на ночь пережал подачу от фильтра к насосу струбциной солярка никуда не уходит от сюда вопрос есть на подачу обратный клапан воткнуть не электромагнитный а обыкновенный по идее должно держать? и какой клапан лучше использовать?

Да ещё момент сейчас поехал заправил бак до полного пузырьки пропали, отсюда вывод проблема где то в баке видимо, но опять же может подскажите, что там может быть не так сам стакан или насос подкачки не герметичны или же прокладки какие, кто сталкивался с сей проблемой может?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да я бы не советовал ставить неэлектромагнитный. Нежелательно в этой линии любое сопротивление!
А представь на дворе зима, -30, а?
Покупай хорошие электромагнитные клапана и ты к зиме готов!


Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58
Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
Посоветуй какой лучше взять или с чего он подходит и где продаётся? и как его подсоединить ещё?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Я не торгую и не покупаю, копни в сети. Возможно они есть в ГБО.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Я не торгую и не покупаю, копни в сети. Возможно они есть в ГБО.


Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58
Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Я не торгую и не покупаю, копни в сети. Возможно они есть в ГБО.


яже не спрашиваю купить, я спрашиваю может ты сталкивался с ними и знаешь какие хорошие просто посоветуй и как его подключить правильно?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну как-то приносили 2 таких клапана, устанавливал их на моторе 2.5, между топл. фильтром и ТНВД. Запитывал от плюса соленоидов EGR и турбины (плюс на них пропадает через несколько минут после выключения зажигания).


Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58
Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
ещё если знаете подскажите там в инструкции при разборке насоса подкачки, пишут, что при разборе обязательно меняется уплотнительная прокладка и уплотнительные колечки там маленькие такие на шлангочке, как их найти по каталогу, в exzist лазил найти не могу?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
На АКЕ насос качает в колбу, а тнвд уже сам сосёт из неё. Какие там резинки, прокладки на этой магистрали не помню, не раз разбирал, но прокладки никогда не менял.


Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58
Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
На АКЕ насос качает в колбу, а тнвд уже сам сосёт из неё. Какие там резинки, прокладки на этой магистрали не помню, не раз разбирал, но прокладки никогда не менял.


под задним сиденьем в лючке когда откручиваешь в инструкции написано что там какая то прокладка обязательная для замены, ну да ладно попробую так разобрать хуже уже не будет)

да и проверить же этот насос и колбу можно не снимая бака через этот люк или нет?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
В момент когда на твой взгляд идут пузыри, открой крышку и посмотри наполнена ли колба полностью или нет.


Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58
Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
Поставил я все таки обратный клапан, но проблема с заводом всё равно осталась, хотя бывает сразу заведётся а бывает секунд 5-7 стартер кручу и фиг пойму где собака зарыта, да еще когда быстро заводится то как то с пробуксовкой мне кажется (как бы в натяжку) может угол опережения впрыска?


Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 17:21
Сообщения: 6
Модель AUDI: audi a6 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKN
Тип КПП, код: автомат
Город: helsinki
Страна: finland
andreysa05
здраствуй... такая же фигня... только сначала без знфира не заводилась после 3 часов простоя, поменял топливный фильтр, заводится, но надо крутить стартер секунд 5-10... если решил проблемку не подскажешь, что сделать?


Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58
Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
timoniy писал(а):
andreysa05
здраствуй... такая же фигня... только сначала без знфира не заводилась после 3 часов простоя, поменял топливный фильтр, заводится, но надо крутить стартер секунд 5-10... если решил проблемку не подскажешь, что сделать?


Привет да я на 2 часа раньше тебя сообщение написал, так что проблему ещё не решил, хотя ипусь с ней уже месяц, у меня когда обороты даю пузырьки воздуха в шланге идут, то есть где то подсос воздуха получается а где не пойму уже почти все поменял, дак тут ещё прикол в том, что была такая фигня машина часа 3 постоит и топливо уходит шланги сухие я по этому то обратный клапан и поставил (хотя вроде бы уходить перестало до установки клапана), и вот не понятно уходить перестала соляра + клапан обратный стоит а заводится всё равно хреново


Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 17:21
Сообщения: 6
Модель AUDI: audi a6 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKN
Тип КПП, код: автомат
Город: helsinki
Страна: finland
andreysa05
у меня тоже воздух в подаче когда газ даешь... у меня вебасто стоит, утром попробовал, поставил его на пол часа, завелась с полтычка, потому мотор теплым был...


Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 17:21
Сообщения: 6
Модель AUDI: audi a6 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKN
Тип КПП, код: автомат
Город: helsinki
Страна: finland
andreysa05

под клапаном подогрева на фильтре емть резиновое колечко, попробуй его поменять, если конечно ты фильтр не менял, обычно на новом фильтре она уже новая стоит...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.