Автор |
Сообщение |
НачРАГ
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:06 Сообщения: 21
Модель AUDI: A6 C5 1998 1.8 t
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
20 авг 2012, 09:52 Причина снижения мощности дигателя Ауди А6 1,8 Т AEB
Ситуация следующая: владею Ауди А6 С5 1,8 т уже 5 лет. За это время заменил турбину, поршни, кольца ДМРВ, форсунки, свечи, датчик температур ОЖ (раз 5 уже менял), лямбда зонд, байпасный клапан. Ошибок нет вообще, диагностику делаю регулярно. Но при всем при этом в автомобиле не чувствуется 150 лошадей. Ездил у друга на такой же машине - так там ощущение как будто мотор 2,4, тянет достаточно хорошо. Все 5 лет ломаю голову - что может быть еще не так.Кстати аппетит у машины не маленький - летом в городе расход доходит до 13 литров (без кондея), зимой иногда аж до 16-17 доходит. Бензин 92. Есть подозрение на топливный насос - он стоит оригинальный еще с завода, с 98 года. Но диагносты сказали, что давление на 0,1 кгс/см2 ниже нормы - что допустимо. Может кто сталкивался с подобным, куда копать дальше? Я уже даже фары протер и танцы с бубном вокруг машины устраивал.... И ничего.....
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
20 авг 2012, 10:32
0.1 бар ни о чём. Слив с обратки при заведённом моторе минимум 1.5 литра за 1 минуту.
|
|
|
|
вадимodessa
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 07:04 Сообщения: 3
Модель AUDI: А-4 8Е2-В6 2002
Объем и код двигателя: 1,8Т АМВ
Тип КПП, код: РКП
Город: Когалым
Страна: Россия
|
20 авг 2012, 18:48
может патенциометр дроссельной заслонки стерся и заслонка в достаточной мере не открывается это то же является потерей мощности и повышенного жора
|
|
|
|
НачРАГ
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:06 Сообщения: 21
Модель AUDI: A6 C5 1998 1.8 t
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
28 авг 2012, 09:02
Заслонку адаптировал, диагност сказал с ней все в норме. Один товарищ говорил, что то про распредвалы - там есть шкив с зубцами и метка есть и с той и с другой стороны. Он говорит - если его поставить наооборот, то происходит сдвиг на 2 или три зубца ошибка не диагностируется, а двигатель не едет и жрет. Кто об этом что думает? И еще - насос топливный может помянять стоит? 14 лет ведь работает - наверняка подизносился.
|
|
|
|
Фин
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:48 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4 B5 1996
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Луганск
Страна: Украина
|
28 авг 2012, 11:39
Может у тебя детонация проскакивает. Попробуй лить бензин А-95, экономия в сравнении с А-92 весьма сомнительная. И не надо мне рассказывать, что у нас нет 95того! Проверь попробуй это не больно!
_________________ A4 B5 ADR 1996 МКПП
|
|
|
|
НачРАГ
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:06 Сообщения: 21
Модель AUDI: A6 C5 1998 1.8 t
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
28 авг 2012, 12:01
Я когда машину купил - только 95-й и лил, потом, когда цены на бензин начали искуственно снижать начали звенеть пальцы (наверно начали бадяжить сильно) и я перешел на 92.
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
28 авг 2012, 19:19
Тоже слышал про это. Если приведущий ремень грм был на 161 зуб если неошибаюся, а поставили на 163 то вро-де надо шестерню распредвала перевернуть...(ЕСЛИ Я НЕОШИБАЮСЬ!) Но про это слышал...
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
28 авг 2012, 19:21
shpuntik А если быть по точнее... Сколько должно слить с обратки топлива???
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 авг 2012, 21:18
lindik То что ты писать не умеешь я знал, теперь понимаю что и с чтением проблема. Попытайся прочитать мой пост выше раз десять, может тогда придёт понимание.
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
29 авг 2012, 05:11
Да нельзя ведь так с людьми общаться!!!
|
|
|
|
НачРАГ
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:06 Сообщения: 21
Модель AUDI: A6 C5 1998 1.8 t
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
29 авг 2012, 08:23
Кстати, вчера знакомый мне поведал такую методику проверки насоса топливного: Нужно параллельно насосу поставить вольтметр, раскрутить патрубок обратки и засунуть его в емкость, например в 5 литровую бутыль из-под воды. Принудительно как-то (он не знает как) включить насос на 1 минуту, при этом снять показания напряжения с подключенного вольтметра. Затем, он сказал существует график прямой зависимости производительности насоса от напряжения на его клеммах. Значение напряжения с вольтметра нужно найти на оси координат , поднять прямую до графика и узнать расчетное значение объема прокачанного топлива. Потом нужно измерить фактический объем бензина налившегося в бутыль и сравнить значения. Если объем прокачанного топлива меньше, чем расчетное (определенное по графику), то насос под замену.
Про это кто знает? Где график то взять? А еще думаю знакомого моториста все-таки заставить разобраться со шкивом распредвалов и ремнем! А поточнее кто-нибудь знает про это, мож кто делал?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 авг 2012, 10:41
lindik Может и нельзя так. Но и вам бы не помешало быть по-внимательнее, прежде чем задавать откровенно глупые вопросы.
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
29 авг 2012, 10:55
Просто хотелось знать. Вы написали только про минимум. А автор говорит что есть какой-то график?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 авг 2012, 12:08
Вот и называется занудство. Написано 1.5, измеряй, если будет меньше - спрашивай.
|
|
|
|
НачРАГ
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:06 Сообщения: 21
Модель AUDI: A6 C5 1998 1.8 t
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
29 авг 2012, 12:23
Так если существует зависимость от напряженя нужно сначала график раздобыть а потом мерять. А то насос неоправдвнно можно завбраковать.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
29 авг 2012, 13:52
если хотите ремонтировать по не существующим методам обращайтесь к тому кто посоветовал,если хотите добиться результата выполняйте рекомендации Шпунтика
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
29 авг 2012, 20:40
shpuntik Проверил за 40 секунд наполняется 1,5 литровая бутылка, это нормально???
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 авг 2012, 21:30
Отлично, можно забыть о насосе.
Последний раз редактировалось shpuntik 30 авг 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
29 авг 2012, 21:37
shpuntik Спасибо большое надеюсь ругатся больше не будем. Вопросы по теме, от чего может быть сильная детонация 3 и 4 горшка, а 1 и 2 на грани выхода с допуска?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
30 авг 2012, 10:54
Да тут же была тема по детонации большая (по-моему в А4), я там уже все свои мысли выкладывал, зачем повторяться.
|
|
|
|