Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 16:21
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
sajmonbaks
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17 Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
|
06 авг 2012, 18:33 проблема с запуском
Доброго дня уважаемые форумчане.Прошу прощения за возможный дубляж темы,не судите строго.Проблема в следующем.Авто Ауди а6с5 1997г.в, 2,4 AGA,передний привод,с утра плохо заводится приходится перекручивать стартер,запуск происходит с не охотой.Чем дольше стоит,(более суток), тем ситуация хуже т.е при запуске стартер перекручивается еще дольше,далее происходит запуск,обороты с 1000 падают на 500-400,двигатель начинает троить,греметь,фырчать и т.д и в результате глохнет если не нажать вовремя педаль акселератора,со второй попытки все нормально,но при прогреве ощущается едкий запах бензина в выхлопе (вонь жуткая,масло не ест вообще ).Теперь о том как я пытался с этим бороться:1 Заливал в бак раскоксовку "Идеал" (написано что избавляет от нагара и моет форсы.это не реклама!!!)Добился только небольшой прибавки приемистости;2 Менял температурный датчик но проблема осталась;3 Снимал и проверял клапан одсорбера (рабочий-держит);4 Чистил сам одсорбер и все прилегающее к нему,не помогло..Вот сижу и чешу репу что делать далее...,прошу наведите на умную мысль куда дальше копать ????!!!!!! На днях собираюсь купить VAG COM и попытаться сделать диагностику самому (это так к слову) Еще раз прошу простить за "бородатый" вопрос
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
07 авг 2012, 00:24
Вот с этого и надо начинать...
|
|
|
|
sajmonbaks
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17 Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 авг 2012, 05:13
Спасибо..,о результатах отпишу..
|
|
|
|
sajmonbaks
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17 Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
|
08 авг 2012, 06:45
Описываю ход действий...!!Вчера купил VAG-COM,прежде чем подцепить решил завести машину (стояла 2 дня),на 4 секунде работы стартера двигло с неохотой подхватил с диким троением и оборотами не выше 300,но при помощи манипуляций педалью акселератора удалось все таки раскачать до нужных оборотов.Потравив себя и соседей очень обильным бензиносодержащим выхлопом решил прекратить портить воздух на районе и перейти к следующему этапу.Подключив ноут запустил поиск неисправностей,ошибки были но пустячные..,типа замки дверей и охранной системы.Решил посмотреть электронику двигателя,на что мне было написано "нет ответа от блока управления" что это означает я так и не понял..(думаю позже разберусь,или кто нибудь поможет)Далее решил все таки перейти к практическим занятиям и полез снимать заслонку.После 1,5 часов труда был извлечен сей девайс,но увиденное меня не очень впечатлило,так как заслонка практически была чистой..,и свободно открывалась и закрывалась.Сегодня пойду ставить..,но мне кажется что ситуация в целом не изменится. По ходу всей этой возни,буду отписывать результаты.(Если время сегодня будет то проверю форсы)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 авг 2012, 10:23
Проверь, идёт ли бензин с обратки во время пуска.
|
|
|
|
андрей ауди а6
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03 Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
|
09 авг 2012, 20:33
Проверь давление топливного насоса,там есть обратний клапан он на самом насосе может пускать давление.Подключи к системе манометр накачай давление и оставь на ночь,утром посмотри разницу(вроде 2,8-3,0) должно быть не помню.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 авг 2012, 21:17
Ну так сначала вспомни, потом пиши.
|
|
|
|
андрей ауди а6
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03 Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
|
10 авг 2012, 08:27
Если такой Умный то подскажи человеку сам.Я написал для того ,что бы человек проверил не падает ли давление в системе,а не для проверки работоспособности насоса!
|
|
|
|
sajmonbaks
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17 Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
|
10 авг 2012, 09:11
Ребят не ругайтесь..!!Спасибо за совет,обязательно попробую..!!Теперь описываю ход действий после чистки заслонки..!! Перед тем как установить заслонку почистил патрубки вентиляции (каки там было нормально..) затем собрал все до кучи.Включил зажигание и услышал что заслонка зажжжужала,далее запустил движок..Двигатель подхватил нормально с небольшим перекрутом стартера без троения,но с небольшой вибрацией,беленьким очень вонючим выхлопом(запах бенза) и темной моросью на асфальте в месте выпуска выхлопа из трубы После прогрева до 90гр. подключил VAG-COM и хотел адаптировать заслонку,но к сожалению по адресу 01 выскочила надпись "нет ответа от блока управления ",как я не бодался результат все равно был = 0...!!Кстати ни кто с этим не сталкивался..???Далее запустил на поиск неисправностей и заметил что поиск начинается только с адреса 02 то есть с АКПП..,поиск серьезных ошибок не выявил.Решил проехать по району,заметил что приемистость двигла и отклик педали незначительно но возросли..,но и были и негативные стороны..,а именно после плавного торможения и переноса ноги с педали тормоза на газ но не нажимая чувствовал что педаль проваливается на мгновение и возвращается назад и так раза 3-4 за вечер,что это было я так и не понял В момент провала перебои в работе двигателя не наблюдал.Хочу оставить ее на пару дней,а потом попробовать завести и посмотреть какие будут изменения,так как она чем дольше стоит тем хуже заводится..,а пока она будет стоять я попробую найти манометр и проверить давление.Прошу прощения что заставляю так много читать..Просто старался описать все пошагово и подробнее..)))Кстати Господа знатоки подскажите что это и для каких нужд??? http://narod.ru/disk/59166656001.98e699 ... 6.JPG.html Спрашиваю потому что при нажатии на акселератор из под одетого на него патрубка выходит или заходит воздух,(пока не разобрался что именно так как было уже темно,да и времени и сил не осталось)слышно шипение..Извиняюсь..,надеюсь что не утомил..!!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
10 авг 2012, 12:42
Проверить наличие бензина в обратке при запуске можно без манометра, не усложняй себе жизнь.
|
|
|
|
sajmonbaks
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17 Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
|
10 авг 2012, 13:05
А как это можно сделать если не секрет..??
|
|
|
|
Fenixxx
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17 Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
|
10 авг 2012, 19:13
Сталкивался, такая проблема на ранних моделях A6 C5, так как проверял машины и 1999г. и 2000г. все было гуд. На своей делаю так: захожу в 01 адрес(двигатель), комп долго думает и выдает "нет ответа от блока управления" повторить попытку, спешить не надо, жду 5-7 сек. и жму "да". После таких манипуляций все получается.
_________________ A4 1995 2,8 AAH - продан. A6 1997 2,4 AGA - продан.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
10 авг 2012, 20:38
Шланг сними с обратки и сунь его в бутылку, кто-нибудь пусть покрутит стартером. Бензин должен хотя бы небольшой струёй сливаться. ЗЫ С такими вопросами, тебе в сервис прямая дорога! Всё равно ума ей не дашь.
|
|
|
|
mvatura
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:12 Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 6 1998год
Объем и код двигателя: 1800
Тип КПП, код: АКП
Город: Н-Тура
Страна: Россия
|
17 авг 2012, 19:16
Если есть масло у заливной горловины,поршень прогорел.
|
|
|
|
sajmonbaks
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17 Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
|
22 авг 2012, 07:50
Масла нет..,вчера проверял.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|