Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
проблема с запуском 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
Доброго дня уважаемые форумчане.Прошу прощения за возможный дубляж темы,не судите строго.Проблема в следующем.Авто Ауди а6с5 1997г.в, 2,4 AGA,передний привод,с утра плохо заводится приходится перекручивать стартер,запуск происходит с не охотой.Чем дольше стоит,(более суток), тем ситуация хуже т.е при запуске стартер перекручивается еще дольше,далее происходит запуск,обороты с 1000 падают на 500-400,двигатель начинает троить,греметь,фырчать и т.д и в результате глохнет если не нажать вовремя педаль акселератора,со второй попытки все нормально,но при прогреве ощущается едкий запах бензина в выхлопе (вонь жуткая,масло не ест вообще ).Теперь о том как я пытался с этим бороться:1 Заливал в бак раскоксовку "Идеал" (написано что избавляет от нагара и моет форсы.это не реклама!!!)Добился только небольшой прибавки приемистости;2 Менял температурный датчик но проблема осталась;3 Снимал и проверял клапан одсорбера (рабочий-держит);4 Чистил сам одсорбер и все прилегающее к нему,не помогло..Вот сижу и чешу репу :du_ma_et: что делать далее...,прошу наведите на умную мысль куда дальше копать :ne_vi_del:????!!!!!! На днях собираюсь купить VAG COM и попытаться сделать диагностику самому (это так к слову) Еще раз прошу простить за "бородатый" вопрос :pri_vet:-:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sajmonbaks писал(а):
На днях собираюсь купить VAG COM и попытаться сделать диагностику самому



Вот с этого и надо начинать...


Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
Спасибо..,о результатах отпишу..


Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
Описываю ход действий...!!Вчера купил VAG-COM,прежде чем подцепить решил завести машину (стояла 2 дня),на 4 секунде работы стартера двигло с неохотой подхватил с диким троением и оборотами не выше 300,но при помощи манипуляций педалью акселератора удалось все таки раскачать до нужных оборотов.Потравив себя и соседей очень обильным бензиносодержащим выхлопом решил прекратить портить воздух на районе и перейти к следующему этапу.Подключив ноут запустил поиск неисправностей,ошибки были но пустячные..,типа замки дверей и охранной системы.Решил посмотреть электронику двигателя,на что мне было написано "нет ответа от блока управления" что это означает я так и не понял..(думаю позже разберусь,или кто нибудь поможет)Далее решил все таки перейти к практическим занятиям и полез снимать заслонку.После 1,5 часов труда был извлечен сей девайс,но увиденное меня не очень впечатлило,так как заслонка практически была чистой..,и свободно открывалась и закрывалась.Сегодня пойду ставить..,но мне кажется что ситуация в целом не изменится. :ne_ne_ne: По ходу всей этой возни,буду отписывать результаты.(Если время сегодня будет то проверю форсы)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Проверь, идёт ли бензин с обратки во время пуска.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Проверь давление топливного насоса,там есть обратний клапан он на самом насосе может пускать давление.Подключи к системе манометр накачай давление и оставь на ночь,утром посмотри разницу(вроде 2,8-3,0) должно быть не помню.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
андрей ауди а6 писал(а):
(вроде 2,8-3,0) должно быть не помню.

Ну так сначала вспомни, потом пиши.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Если такой Умный то подскажи человеку сам.Я написал для того ,что бы человек проверил не падает ли давление в системе,а не для проверки работоспособности насоса!


Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
Ребят не ругайтесь..!!Спасибо за совет,обязательно попробую..!!Теперь описываю ход действий после чистки заслонки..!! Перед тем как установить заслонку почистил патрубки вентиляции (каки там было нормально..) затем собрал все до кучи.Включил зажигание и услышал что заслонка зажжжужала,далее запустил движок..Двигатель подхватил нормально с небольшим перекрутом стартера без троения,но с небольшой вибрацией,беленьким очень вонючим выхлопом(запах бенза) и темной моросью на асфальте в месте выпуска выхлопа из трубы После прогрева до 90гр. подключил VAG-COM и хотел адаптировать заслонку,но к сожалению по адресу 01 выскочила надпись "нет ответа от блока управления ",как я не бодался результат все равно был = 0...!!Кстати ни кто с этим не сталкивался..???Далее запустил на поиск неисправностей и заметил что поиск начинается только с адреса 02 то есть с АКПП..,поиск серьезных ошибок не выявил.Решил проехать по району,заметил что приемистость двигла и отклик педали незначительно но возросли..,но и были и негативные стороны..,а именно после плавного торможения и переноса ноги с педали тормоза на газ но не нажимая чувствовал что педаль проваливается на мгновение и возвращается назад и так раза 3-4 за вечер,что это было я так и не понял :nez-nayu: :du_ma_et: В момент провала перебои в работе двигателя не наблюдал.Хочу оставить ее на пару дней,а потом попробовать завести и посмотреть какие будут изменения,так как она чем дольше стоит тем хуже заводится..,а пока она будет стоять я попробую найти манометр и проверить давление.Прошу прощения что заставляю так много читать..Просто старался описать все пошагово и подробнее..)))Кстати Господа знатоки подскажите что это и для каких нужд??? http://narod.ru/disk/59166656001.98e699 ... 6.JPG.html Спрашиваю потому что при нажатии на акселератор из под одетого на него патрубка выходит или заходит воздух,(пока не разобрался что именно так как было уже темно,да и времени и сил не осталось)слышно шипение..Извиняюсь..,надеюсь что не утомил..!! :ti_pa:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Проверить наличие бензина в обратке при запуске можно без манометра, не усложняй себе жизнь.


Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
А как это можно сделать если не секрет..??


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
sajmonbaks писал(а):
подключил VAG-COM и хотел адаптировать заслонку,но к сожалению по адресу 01 выскочила надпись "нет ответа от блока управления ",как я не бодался результат все равно был = 0...!!Кстати ни кто с этим не сталкивался..???

Сталкивался, такая проблема на ранних моделях A6 C5, так как проверял машины и 1999г. и 2000г. все было гуд. На своей делаю так: захожу в 01 адрес(двигатель), комп долго думает и выдает "нет ответа от блока управления" повторить попытку, спешить не надо, жду 5-7 сек. и жму "да". После таких манипуляций все получается.

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
sajmonbaks писал(а):
А как это можно сделать если не секрет..??

Шланг сними с обратки и сунь его в бутылку, кто-нибудь пусть покрутит стартером. Бензин должен хотя бы небольшой струёй сливаться.
ЗЫ С такими вопросами, тебе в сервис прямая дорога! Всё равно ума ей не дашь.


Профиль

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:12
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 6 1998год
Объем и код двигателя: 1800
Тип КПП, код: АКП
Город: Н-Тура
Страна: Россия
Если есть масло у заливной горловины,поршень прогорел.


Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:17
Сообщения: 6
Модель AUDI: AUDI A6C5
Объем и код двигателя: 2,4
Город: Москва
Страна: Россия
Масла нет..,вчера проверял.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.