Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 23:48
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
dron-kaz
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:29 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: Казань
Страна: Россия
|
26 июл 2012, 16:58 Мощность аккумулятора
Аккумулятор приказал долго жить. вопрос: Какой АКБ приобрести. по расшифровке VINа следует что стоят два генератора 120 и 130А какой мощности АКБ лучше поставить? Audi A6 1996 г.в. 2,6 двигатель ABC
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
26 июл 2012, 18:49
Какой влезет тот и ставь, машине до лампочки какой АКБ.
|
|
|
|
dron-kaz
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:29 Сообщения: 11
Модель AUDI: A6 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: Казань
Страна: Россия
|
26 июл 2012, 19:27
это понятно. но если большой емкости поставишь то будет недозаряд.
вот и спрашиваю. еще бы хотел узнать какой должен стоят по инструкции.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
26 июл 2012, 20:46
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
27 июл 2012, 07:25
это не чуш!! примерно 120a-130a делиш на два, получается 65A-75A должен стоять акумулятор у самого была 2.6 a6 стояла 65A зимой хватало и АКБ полноценно заряжало........ Генератор каждого автомобиля рассчитан на определённую ёмкость аккумулятора. !!!
|
|
|
|
Gubkin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22 Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
|
27 июл 2012, 08:56
генератор рассчитавыется под аккумулятор ? бред!
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
27 июл 2012, 10:54
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
27 июл 2012, 20:15
Gubkin я ни говорю што именно под аккумулятор , генератор расчитывается в машине под все электрооборудование+аккум... Ни с проста у разных моделей разные гены......
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 июл 2012, 07:07
09.02.2012, 10:04 1. Для начала проверить, что же осталось от батареи: Зарядить полностью, поставить на авто, включить фары. Включенные фары - примерно 10А. Значит, должны гореть хотя бы часа три. 2. Утечка. Считается, что утечка должна быть в мА не более, чем емкость АКБ в А*ч, умноженнеая на 0,4. То есть для АКБ в 60 А*ч у авто допускается утечка не более 60*0,4=24 мА 3. Адекватность заряда. Один из методов проверки отдачи генератора: включить все возможные потребители, двигатель работает на 2000 об/мин, генератор должен выдать не менее 85% от паспортной мощности (возможно нужно подгрузить доп. нагрузками). Сравнить напряжение при этом тесте между выводами АКБ и между корпусом и выходом генератора. Должно не превышать 0,2 вольта (то есть если генератор на большом отдаваемом токе выдает 14,4, а на АКБ - 14,2 В - это неплохо). Проверить напряжение, ес-сно. В тепле при такой нагрузке должно быть не менее 13,5-13,8 вольт на АКБ.
Некоторые доп. замечания: - При всем уважении к Многорук, емкость АКБ и мощность генератора НЕ связаны. Емкость АКБ критична для автомобилей с логическим управлением зарядом (для них характерно наличие датчика тока на проводе АКБ. Например, Астра-J, или все "Кадиллаки с 2005 года.. :) И то, только потому, что системе надо "знать", сколько же заряда надо "загнать" в АКБ. В эпоху дефицита и бедности "Запорожцы" с генератором мощностью 20А гоняли с АКБ от грузовиков от 90 и больше А*ч (цена такой АКБ была ровно "поллитра"), благо именно ЗАЗ-ы позволяли такой фокус без каких-либо модификаций (АКБ ставили в багажник и прикручивали щтатные клеммы). Жигули - да, доделывали проводку, тянули "плюс" в багажник. - хохма с "мотоциклетным" аккумулятором - принято, очень смешно. Особенно для дизельных "Мерседесов" 211-й серии, где именно "мотоциклетный" (по габаритам и емкости :) ) работает стартерным, находится в моторном отсеке. Основной стоит в багажнике. - АКБ сама по себе довольно надежное и долговечное устройство. 95% выхода из строя АКБ - это следствие причин: хронического недозаряда или постоянных утечек. Свинцовые АКБ критичны к состоянию недозаряда, и "умирают" за несколько месяцев. - Идеи с измерением плотности электролита в АКБ благородны, но часто бессмысленны. Снижение плотности может говорить лишбо о разряде АКБ, либо о ее сульфатации. То и другое лечится зарядом: только первое обычным, второе - длительным зарядом малыми (и желательно асимметричными) токами. Но в последнее время никто не оживляет заведомые трупы, а просто меняет АКБ. Доливка же электролита в такую АКБ ведет к усугублению сульфатации и о недостаточных знаниях у доливающего. Этого делать НЕ надо. Единственное, что может доливаться в АКБ - это вода.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|