Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 06:47
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Нет давления масла утром. Выкручиваю фильтр, завожу, продавливает масло через фильтр. Закручиваю-все ок.
Автор |
Сообщение |
AlexNet2010
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:03 Сообщения: 7
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2,0 AAE
Город: Москва
Страна: Россия
|
05 июл 2012, 13:46 Нет давления масла утром. Выкручиваю фильтр, завожу, продавливает масло через фильтр. Закручиваю-все ок.
Всем привет. Поднимаю тему снова, т.к. так не нашел решения из прошлых разговоров. Мучаюсь уже второй год. Машина AUDI A6 , 1995г, 45-й кузов. Двигатель AAE 2.0. 4 цилиндра. Моновпрыск. Ситуация такая: Нет давления масла утром. Выкручиваю фильтр, завожу, продавливаю масло через открученный фильтр. Как только лампочка давления гаснет, глушу. Обычно 2-3 сек. Закручиваю фильтр. Масла вытекает немного-грамм 20-30. Закручиваю фильтр -все ок. Исходя из изученных постов,что делал: 1. Измерение давления внешним манометром, вкрученным вместо одного из датчиков. При холодном пуске давления нет ваще. Иногда, правда, если хорошо газанёшь, то появляется. Дальше давление в норме по всем показателям. И на холодную и на горячую. Отсечка по высокому давлению работает. Отсекает на 5.5 Атм. 2. Был разговор об отручивающемся обратном клапане в кронштейне масляного фильтра. Да. В первый раз он действительно был откручен. Закрутил. Помогло не надолго. Снова снял. Промыл. Продул. Туда дуется, обратно нет. Ок. Завернул с фиксатором резьбы. Не помогает! Что еще? Масло использую одно и тоже 4-й год. Фильтры всегда оригинал. Остается только поменять масляный насос! Но он же качает, когда продавишь! Что скажут профессионалы? Поможите, люди добрые!
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
06 июл 2012, 09:38
Возможно раз линул масла "ЛЕВАКА", которое свернулось и забило маслоприемную сетку - открутить поддон и посмотреть...
|
|
|
|
AlexNet2010
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:03 Сообщения: 7
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2,0 AAE
Город: Москва
Страна: Россия
|
06 июл 2012, 09:56
Осенью перебирал движок. Менял поршневую и вкладыши. Из-за вот такой ситуации. Не было давления. Так вот тогда смотрел маслоприемник и насос. Все было чисто, а приблемма с давлением была и раньше. Просто раньше я этого не видел, т.к. в системе стоит только один датчик давления масла (на 1.6 бар, черный). А он опрашивается только после 2000 оборотов. И раньше невозможно было определить есть давление после заводки или нет. Так вот после переборки движка я поставил еще один датчик на 0.3 бара и вывел его на отдельную лампочку в салон. В общем так как должно и быть по схеме AUDI 100. Так, что думаю, что маслоприемник ни при чём. Я ж говорю: после продавливания воздушной пробки в масляном фильтре-давление нормальное.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
10 июл 2012, 08:04
Обратный клапан перепускает избыточное давление масла и должен срабатывать около 5-6 бар, а если он у тебя просто дуется - делай выводы. По логике вещей у тебя не воздушная пробка выдавливается - а насос закачивает масло в себя, так как если бы в нем было масло то при даже 3 барах оно любую пробку выдавило. У тебя за ночь масло стекает из насоса в поддон, от сюда и плясать нужно. Дай машине постоять день-два и не заводя открути масляный фильтр - сколько там масла (для боковых фильтров не катит - масло выливается), если под завязачку - тогда проблема в масляном насосе и скорее всего в его не герметичном креплении.
|
|
|
|
AlexNet2010
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:03 Сообщения: 7
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2,0 AAE
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 июл 2012, 21:26
1.Вы наверно имели ввиду редукционный клапан?! 2. Если открутить фильтр после простоя, то он не полный! 3. Прошу посмотреть эту же мою тему на другом форуме, там более подробно описана проблема http://www.audi-forum.ru/forum/topic/72 ... filtr-zav/Заранее благодарен.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
12 июл 2012, 22:21
Какие фильтры ставишь? Я перебрал разные и остановился только на Кнехте, у нас как показала практика - это самые качественные (Ман порой ничего, а порой порнуха чистой воды, как будто в подвале сделан... Я это к чему в фильтре тоже есть обратный клапан- мембрана и порой он не качественный (при заводке долго горела лампа - поменял фильтр другого производителя и лампа тухнет через секунду, правда 20 лет езжу только на дизелях)...
|
|
|
|
MITbKA
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 08:01 Сообщения: 24
Модель AUDI: Audi a 4 1995 v6 2.6
Город: 76
Страна: Rus
|
17 июл 2012, 23:02
1.Вы наверно имели ввиду редукционный клапан?! +1
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
18 июл 2012, 17:32
Тему просмотрел... Суть остается такой же, где-то подсос воздуха после насоса внутри двигателя (если снаружи, то при давлении была бы течь)... Или искать воздух или менять насос - быть или не быть вот в чем вопрос... Вам решать.
|
|
|
|
AlexNet2010
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:03 Сообщения: 7
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2,0 AAE
Город: Москва
Страна: Россия
|
19 июл 2012, 12:07
Проблема решена. Все подробности по ссылке выше. Виноват насос. Вернее прокладка между насосом и маслоприемником. Подсос воздуха.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 июл 2012, 22:10
Ерунда это про задубевшую прокладку... Проверь на всякий случай длину масляного щупа или пробей его номер по ЭТКЕ.
|
|
|
|
AlexNet2010
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:03 Сообщения: 7
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2,0 AAE
Город: Москва
Страна: Россия
|
23 июл 2012, 08:40
Т.е. то , что я заменил насос и масло стало подниматься нормально при долгом отстое-это не в счет? Про задубевшую прокладку я всего лишь высказал предположение как наиболее вероятное, т.к. насос свои функции выполняет исправно. Вы тему на другом форуме читали? http://www.audi-forum.ru/forum/topic/72 ... filtr-zav/
|
|
|
|
AlexNet2010
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 15:03 Сообщения: 7
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2,0 AAE
Город: Москва
Страна: Россия
|
23 июл 2012, 08:46
Жаль, что Ваш AUDI-центр находится в Калининграде. Я б тогда приехал к Вам, как к опытному специалисту, и мы б поменяли прокладку и поставили старый насос на место. Думаю, что после 2 дней отстоя он нормально засосет масло.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
23 июл 2012, 09:22
а что там из Москвы в Калининград :) Ночью выехал днем у Шпунтика :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|