Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Генератор 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
Загорается ABS и ESP.подключали комп выдает ошибки сигнал нагрузки для клеммы генератора DF 0% неверный сигнал и сигнал нагрузки-сообщение неисправности ЭБУ двигателя.
Всё это появилось после замены генератора. Изоляция нарушена на проводе генератора в одном месте ,но он прозвонился с ним все в порядке!! что делать ?
куда смотреть ?


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
АКПП при этом встает в аварийный режим


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Дяденька, номера ошибок покажите народу.


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
Номер ошибки был 401117 генератор после ремонта был на гарантии , поставили другой генератор !!! ошибки ABS и ESP пропали !.((((
Shpuntik вся надежда на вас по телефону мне обьяснили что теперь датчик уровня масла сошел с ума и обороты не набираются больше 4000 об !!!( турбина до этого момента работала норм.) коробка автомат еле тянет даже на режиме тип троник !!!! ели до сервиса доехал . оговорка сразу - ошибку никакую не находит , думаю только на мозги.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
В сервисе ошибаются. Такое ограничение может быть из-за датчика температуры масла. Стоит рядом с турбиной, рядом с ним датчик давления масла на турбину. Датчик уровня масла не при чём!


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
Спасибо за ответ !
у меня на приборке не работал ни датчик температуры масла , ни темп. двигателя последний причем то работал то нет .Стрелка в основном лежала на 60 градусах потом 80-90 и обратно .


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Тот датчик температуры масла о котором я писал выше, не имеет никакого отношения к стрелке в приборке.


Последний раз редактировалось shpuntik 23 июн 2012, 16:06, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
Тупанул извиняюсь ! ))) типтроник после нескольких переключений на ходу заработал. Машина стала снова набирать нормально.
Spuntik подскажи плиз прога сканирования под названием Вася - диагност норм. тема или все таки заказать лучше шнурок через E-bay и установить на ноут Vag-овскую прогу ?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да честно говоря, я ими в повседневной жизни не пользуюсь.
Работал несколько раз ВАГ-русом и ВАГ-сомом.
Да в принципе все они работают, требуется только понимание того кто кнопки нажимает. Бери не дорогую, не выбирай так уж тщательно.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.