Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Двигатель 2.5TDI.AKE. ВИБРАЦИЯ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:07
Сообщения: 3
Модель AUDI: А6 2001г
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: МИНСК
Страна: Белорусь
Здравствуйте дорогие форумчани. Есть такая проблема как вибрация двигателя ПОСТОЯННАЯ. Приобрел авто 1.5 года назад с этой проблемой загнал на диагностику выбило ошибку по управляющей форсунке когда вскрыл крышку обнаружил что повылетали гидрокомпенсаторы и сразу раскрутил вторую сторону и тоже самое и огорчился что попал на бабки но к счастью распредвалы оказались целые. Ну тут и началась замена. Приобрел 1. УПРАВЛЯЮЩУЮ ФОРСУНКУ 2.РОКЕРА И гидрокомпенсаторы .Установил все по меткам завел но вибрация не прекратилась. Посоветовали проверить форсунки, снял проверил все окей. Сказали из за подушек двигателя .ЗАМЕНИЛ. Загнал на диагностику проверили полностью угол наклона,турбину,по ошибкам все окей по двигателю. Заводится хорошо работает без шума и стука, переключаются передачи хорошо. ПОСОВЕТОВАЛИ ЗАМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ замерел толька в 5 цилиндрах к 6 не подлез т.е было уже поздно сто закрывалась.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТАМ .......БОЛЬШЕ не знаю что делать.


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
АСУС писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчани. Есть такая проблема как вибрация двигателя ПОСТОЯННАЯ. Приобрел авто 1.5 года назад с этой проблемой загнал на диагностику выбило ошибку по управляющей форсунке когда вскрыл крышку обнаружил что повылетали гидрокомпенсаторы и сразу раскрутил вторую сторону и тоже самое и огорчился что попал на бабки но к счастью распредвалы оказались целые. Ну тут и началась замена. Приобрел 1. УПРАВЛЯЮЩУЮ ФОРСУНКУ 2.РОКЕРА И гидрокомпенсаторы .Установил все по меткам завел но вибрация не прекратилась. Посоветовали проверить форсунки, снял проверил все окей. Сказали из за подушек двигателя .ЗАМЕНИЛ. Загнал на диагностику проверили полностью угол наклона,турбину,по ошибкам все окей по двигателю. Заводится хорошо работает без шума и стука, переключаются передачи хорошо. ПОСОВЕТОВАЛИ ЗАМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ замерел толька в 5 цилиндрах к 6 не подлез т.е было уже поздно сто закрывалась.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТАМ .......БОЛЬШЕ не знаю что делать.


А подушки коробки смотрел? Если сверху все посмотрел, то (по моему) надо поддон вскрывать, смотреть балансировочные валы. Видать туда кто-то залазил и собрали не так.


Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:07
Сообщения: 3
Модель AUDI: А6 2001г
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: МИНСК
Страна: Белорусь
ТОЕСТЬ ЗНАЧИТ НЕ ТАК СОБРАЛИ??? ДЕЛО В ТОМ ЧТО КОГДА ВЫСТАВЛЯЛ ВАЛЫ СНЯЛ ПОДДОН. СМОТРЕЛ СОВПАДАЮТ ЛИ МЕТКИ. И УВИДЕЛ ЧТО НА балансировоЧНОМ ВАЛУ МЕТКИ НЕМНОГО НЕ СОВПАДАЮТ НО ПРИ НАЖАТИИ НЕ МНОГА НА ЦЕПЬ МЕТКИ СХОДЯТСЯ Я И ПОДУМАЛ ЧТО НА КРЫШКЕ ПОДДОНА ЕСТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИ УСТАНОВКЕ КРЫШКЕ ОН ПОДЦЯГИВАЕТ ЦЕПЬ... ТАК ИЛИ НЕТ..... ОТВЕТЬ ЕСЛИ ЗНАЕШ??? И КАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСТАВЛЯЛЕНЫ МЕТКИ....ДА И ЕЩЕ Я ДУМАЮ ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ВТОМ ЦЕЛИНДРЕ ЧТО НЕУСПЕЛ ПРОВЕРИТЬ . МОЖЕТ В НЕМ КЛАПОН МОЗГИ КАМПОСИРУЕТ.....


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
АСУС писал(а):
ТОЕСТЬ ЗНАЧИТ НЕ ТАК СОБРАЛИ??? ДЕЛО В ТОМ ЧТО КОГДА ВЫСТАВЛЯЛ ВАЛЫ СНЯЛ ПОДДОН. СМОТРЕЛ СОВПАДАЮТ ЛИ МЕТКИ. И УВИДЕЛ ЧТО НА балансировоЧНОМ ВАЛУ МЕТКИ НЕМНОГО НЕ СОВПАДАЮТ НО ПРИ НАЖАТИИ НЕ МНОГА НА ЦЕПЬ МЕТКИ СХОДЯТСЯ Я И ПОДУМАЛ ЧТО НА КРЫШКЕ ПОДДОНА ЕСТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИ УСТАНОВКЕ КРЫШКЕ ОН ПОДЦЯГИВАЕТ ЦЕПЬ... ТАК ИЛИ НЕТ..... ОТВЕТЬ ЕСЛИ ЗНАЕШ??? И КАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСТАВЛЯЛЕНЫ МЕТКИ....ДА И ЕЩЕ Я ДУМАЮ ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ВТОМ ЦЕЛИНДРЕ ЧТО НЕУСПЕЛ ПРОВЕРИТЬ . МОЖЕТ В НЕМ КЛАПОН МОЗГИ КАМПОСИРУЕТ.....


Я поддоны не трогал у себя, поэтому нюансов не знаю. Вот на этом форуме http://www.a6-allroad.ru/forumdisplay.p ... rune=&f=58 Max Faxtor описывал как и чего. Думаю из-за одного горшка сильной вибрации не будет, хотя проверить надо.


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
А коробка у тебя АКПП? Может она дурит. У меня до недавнего времени было так, останавливаюсь на светофоре, жму тормоз, селектор коробки в положении D, - машина вибрирует. Найти из-за чего не удалось, просто само по себе закончилось, а через месяц коробка сдохла (вперед не едет).


Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:07
Сообщения: 3
Модель AUDI: А6 2001г
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: МИНСК
Страна: Белорусь
уменя МКПп. И переключается плавно


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.