Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Нужен совет в подборе масла 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Доброго времени всем суток.Столкнулся с проблемкой.Авто Ауди А6 1.8т 1999г двиг.ANB типтроник.
Тема поднималася уже не один раз,может порядком кому и надоела но все же.
Купил авто три с лишним года назад,но заняться авто.времени не было,(работаю механиком, ремонт
бусов).Пора было заняться авто.И тут выбор или авто на тех станцию или отпуск.Отпуск не да-
ли,ушел в наглую сам.Занялся авто.И началось!
Подтек масла возле фильтра,снял впуск.колектор оказалось (трубка на турбину) пробита гофра
Трубка не из дешёвых,выкрутился перевальцевал (цена 0.5$).кому интерес,скинул отчет на форум.
Почистил ВКГ (недавно на тех.станции меняли патрубок (выходит с сапуна),ничего не вычистили.
Рядом тройник(перемотан изолентой и с большёй дирой,клапан в тройнике забит)Кажется меняеш
патрубок, поменяй тройник.так нет(идиоты). Всё теперь или сам или под присмотром.
Короче трубку поменял,ВКГ почистил.Решил сменить масло(в авто было залито полу синтетика 10w40
Последние OMV не понравилось,решил перейти на синтетику(пробег 200тыс.)Может и зря!!!
Почитав советы" бывалых". Хотел залить Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 не нашёл,пришлось лить
ARAL HighTronic SAE 5W-40 тоже не плохое,но подозрительно редкое.Результат,проехал 10км.
Загорелась лампочка давления масла!В принципе ожидал.Читал что частое явление.
Решил снять поддон.Почитал отчёты,ужаснулся!Но что делать,на станцию ни за что.
На деле так.Отсоеденяешь бачёк ОЖ,снимаешь патрубок турбины(вытекло масло и его
было больше чем до этого на полу синтетике)только нижний хомут,провод на стартер выщелкнув
с пластмассового крепления,если автомат откручиваем кронштейн крепления трубок масла на
коробку слева крепится к поддону(на трубках крепление тоже ослабить и оттянуть к коробке)
Теперь снимаем ролик кондёра и подушку спереди вместе с кронштейном (фотки не делал на
форуме их хватает). Дальше откручиваем подушки двигателя с низу гайки на 13и подушки коробки(я ослабил справа и слева по центральному болту),отсоединить трубку слива масла турбины
от поддона.Вроде все.Подрамник не трогал вообще.Можна приподнять авто с двух сторон до
поднятия колес.Домкратим спереи под кронштейн кондиционера поднимаем но нужно смотреть
с верху возле датчика температуры грибок с вакуумной трубкой он будет упираться в кузов
осторожно не обломать можно открутить железную трубку на датчик сброса турбины два
болта на головке.И нужно спереди подомкратить коробку.Поддон вытягивать заднюю часть
отводить левее движка.Сперва не получилось,я снял трубку маслоприёмника доступ ессть
правда когда ставил на место,сначала поставил маслоприёмник и поддон нормально
прошёл между подрамником.Сеточка была на половину забита в поддоне грязи было много.
Все почистил вкладышы не смотрел может зря,но просто стружки не обнаружыл и движёк
работал без каких либо звуков.
Масло залил тоже что слил (отстоялось).Фильтр не снимал.Посмотрю что получилось,но
гидрокомпенсаторы утихли проехал 20км. пока спокойно,но нужно выехать в жару и прогреть
нормально движёк тогда всё будит ясно.Загорится залью Valvoline MaxLife 10w40
ХОТЕЛ вопрос то задать и занесло?!
Ребята может при 2000тыс. и летом лучше полусинтетика?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
андрей ауди а6 писал(а):
10w40

Для турбины это масло лучше не использовать.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Большое спасибо,только наверное на вопрос о масле очень много разних мнений!
Если возможно кто не буть объясните почему 5w40 а не 10w40


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Результат,проехал 10км.
Загорелась лампочка давления масла!В принципе ожидал.Читал что частое явление.
знаешь, как говорит один мой знакомый и очень уважаемый моторист: "Я ни разу не видел ни одного убитого мотора синтетикой (речь естественно не о левандосе или подсолнечном с наклейкой 5в40), но довольно часто встречал уже "никакие" моторы, куда лили 10 и 15в40, когда там нужна была только синтетика". И я тоже в живую не видел ни разу моторов убитых синтетикой, только истории по сальники. У меня сосед по гаражу ездит на ауди 100-ке образца 87 года, 8 лет льет в нее синтетику! В мотор ни разу не лазил.

Цитата выделенного:
В принципе ожидал.Читал что частое явление.
а почему ожидал то?

Цитата выделенного:
наверное на вопрос о масле очень много разних мнений
мнений быть не может, есть предписания изготовителя на конкретный мотор, какое масло в него лить. В бензиновую же машину у тебя вопрос не возникает салярку бухнуть - и то и то вид топлива или наоборот, так в чем отличие по маслу? В охлаждение ты же не льешь антифриз для систем отопления домов, а льешь автомобильный антифриз и т.д. и т.п.
Турбины на масле 10в40 на много не хватит, вот почему.

Ps: у тебя кстати в твой типтроник масло тоже только со спецдопуском льется, меняется на 60 тыс вместе с фильтром, который в коробке. Ты бы книжку по ней скачал что ли, да так ради интереса посмотрел сервисные интервалы, что менять, заодно в книжке указаны допуски по всем жидкостям. Ибо капиталки и замены удовольствия не из дешевых.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Andy большое спасибо.В коробке масло и фильтр поменял со старта ESSO LT 71141 п/с.
Также поменял ремни ролики не трогал помпу.Вроде на ANB меняется не с ремнями.

Книжки есть скачаные но есть различие,буду очень благодарин за ссылочку (книги)!
Нужна ссылка где указаны допуски по всем жидкостям.
Почему ожидал сигнала лампочки давления?Судя по состоянию заливной пробки (налет)
Заглянул под крышку клапанов (брал зеркальце) и на чём ездил предыдущий хазяин,
Масло Чемпион 10w40/Гульф10w40.Я заливал OMV биксоль 10w40(поэтому и ожидал)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.