Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Не заводится A6, 1999год, AFB, МКПП 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:35
Сообщения: 6
Модель AUDI: Audi A6 1999
Объем и код двигателя: 2,5, AFB
Город: Липецк
Страна: Россия
Всем привет!Короче такая у меня проблема. Поставил вечером машину, ничего не предвещало беды, но двигатель как-то жестко остановился, при выключении зажигании(может показалось). На следующий день машина уже не завелась (даже не схватила). Обнаружил порыв шланга обратки от форсунки.Заменил шланг обратки, заменил топливный фильтр, попытался развоздушить топливную систему. Пузырьков воздуха в прозрачном шланге перед ТНВД нет. Комп ошибок не показал. Пытаюсь найти неисправность уже вторую неделю. В чем может быть причина?


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
sladki писал(а):
Всем привет!Короче такая у меня проблема. Поставил вечером машину, ничего не предвещало беды, но двигатель как-то жестко остановился, при выключении зажигании(может показалось). На следующий день машина уже не завелась (даже не схватила). Обнаружил порыв шланга обратки от форсунки.Заменил шланг обратки, заменил топливный фильтр, попытался развоздушить топливную систему. Пузырьков воздуха в прозрачном шланге перед ТНВД нет. Комп ошибок не показал. Пытаюсь найти неисправность уже вторую неделю. В чем может быть причина?


Проверь, идет топливо на форсунки. Крутишь стартером и чуть отпусти гайку, будет ли прыскать. Если сначало выйдет воздух ,а уже потом прыснет соляра - завоздушились эти трубки (а это как раз возможно), проделай вышеописанную процедуру на всех форсах. Таким образом ты до конца прокачаешь систему. Имей при себе зарядное устройство т.к. аккумулятор садится.


Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:35
Сообщения: 6
Модель AUDI: Audi A6 1999
Объем и код двигателя: 2,5, AFB
Город: Липецк
Страна: Россия
sl1220 писал(а):
sladki писал(а):
Всем привет!Короче такая у меня проблема. Поставил вечером машину, ничего не предвещало беды, но двигатель как-то жестко остановился, при выключении зажигании(может показалось). На следующий день машина уже не завелась (даже не схватила). Обнаружил порыв шланга обратки от форсунки.Заменил шланг обратки, заменил топливный фильтр, попытался развоздушить топливную систему. Пузырьков воздуха в прозрачном шланге перед ТНВД нет. Комп ошибок не показал. Пытаюсь найти неисправность уже вторую неделю. В чем может быть причина?


Проверь, идет топливо на форсунки. Крутишь стартером и чуть отпусти гайку, будет ли прыскать. Если сначало выйдет воздух ,а уже потом прыснет соляра - завоздушились эти трубки (а это как раз возможно), проделай вышеописанную процедуру на всех форсах. Таким образом ты до конца прокачаешь систему. Имей при себе зарядное устройство т.к. аккумулятор садится.


Спасибо за совет. При прокрутке стартером отпускал гайки на 5 форсунках. Солярка поступала, но не распылялась, а сочилась. Как должно быть?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
А проверить правильность установки ремня ГРМ не пробывал? Два зуба и не заведешь..., тем более если она жестко остановилась...
На счет соляры, так она распыляется после форсунок, а на гайках просто течет... :-)


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
venko писал(а):
так она распыляется после форсунок, а на гайках просто течет..

Не согласен. Это как открутить. Когда свою после ремонта заводил, чтобы все не изговнять обкладывал тряпками, брызгало прилично.
Не верится, что при остановки рабочего ДВС ни стого ни с сего перескочил ремень. Но проверить не повредит.
sladki, что молчишь, завелся, что было.


Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:35
Сообщения: 6
Модель AUDI: Audi A6 1999
Объем и код двигателя: 2,5, AFB
Город: Липецк
Страна: Россия
Всем доброго времени суток!
Извиняюсь что молчал (упражнялся с заводкой, кстати безуспешно).
Но всё по порядку:
Как я писал выше пузырьков воздуха в прозрачной трубке перед ТНВД не было, однако на второй день обнаружился в ней (трубке) пузырёк маааленький такой мм 3 в диам., что вселило надежду что ТНВД живой. Надо было прокачать топливную магистраль. По сети нашёл видео ролик по прокачке такого же движка с помощью пылесоса, но использование пылесоса не в мирных целях жена категорически запретила. Для прокачки был превращен из нагнетательного в вакуумный обыкновенный велосипедный насос.
Прокачивал следующим образом:
-на обратку до и после фильтра зажал.
-с форсунки 3-го по правой стороне цилиндра снял шланг обратки, подсоединил своё изобретение с помощью прозрачного шланга длиной=1 м
-удалось создать в магистрали разряжение около -0,3 атм (столб соляры в шланге = 30 см.) и терпиливо ждал выхода пузырика.
Однако поднятая в шланг солярка медленно опускалась, а вместе с ней и воздух уходил назад в магистраль. При более интенсивной откачке обнаружилось, что в трубке перед ТНВД сплошной воздух (почему? осталось неясно).
После этого провел ревизию насоса в баке (при снятии топливного патрубка тоже сухо). При повторной прокачке высасывает досуха шланг подачи! но всё равно вперемешку с воздухом. Засада какая-то!?
-


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
sladki писал(а):
Всем доброго времени суток!
Извиняюсь что молчал (упражнялся с заводкой, кстати безуспешно).
Но всё по порядку:
Как я писал выше пузырьков воздуха в прозрачной трубке перед ТНВД не было, однако на второй день обнаружился в ней (трубке) пузырёк маааленький такой мм 3 в диам., что вселило надежду что ТНВД живой. Надо было прокачать топливную магистраль. По сети нашёл видео ролик по прокачке такого же движка с помощью пылесоса, но использование пылесоса не в мирных целях жена категорически запретила. Для прокачки был превращен из нагнетательного в вакуумный обыкновенный велосипедный насос.
Прокачивал следующим образом:
-на обратку до и после фильтра зажал.
-с форсунки 3-го по правой стороне цилиндра снял шланг обратки, подсоединил своё изобретение с помощью прозрачного шланга длиной=1 м
-удалось создать в магистрали разряжение около -0,3 атм (столб соляры в шланге = 30 см.) и терпиливо ждал выхода пузырика.
Однако поднятая в шланг солярка медленно опускалась, а вместе с ней и воздух уходил назад в магистраль. При более интенсивной откачке обнаружилось, что в трубке перед ТНВД сплошной воздух (почему? осталось неясно).
После этого провел ревизию насоса в баке (при снятии топливного патрубка тоже сухо). При повторной прокачке высасывает досуха шланг подачи! но всё равно вперемешку с воздухом. Засада какая-то!?
-

Ты делал почти все правильно. Надо еще следующее: в бак налей 40л топлива и перед прокачкой надо включить и оставить включенным перекачивающий насос в баке. В общем теперь у тебя воздух везде (я так же лопухнулся, когда первый раз делал). И так: налевай соляру в бак, снимаем шланг подвода топлива к фильтру, фильтр наполняем под завязку, засасываем ртом соляру из бака и быстро на фильтр, включаем насос (на правую, если не ошибаюсь, ногу соответствующего предохранителя подаем + , услышишь как заработает насос) и начинаем прокачивать твоей приспособой (я тоже насос переделал только автомобильный ножной и до него еще поставил банку с крышкой винт(от компота) и двумя штуцерами. Один штуцер соединял с обраткой, как и ты, а второй с насосом). Прокачивал пока неналилась банка 500мл. Конечно хомуты на шлангах обратки должны быть. В ELSA все неплохо описано.


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
Сейчас для развоздушивания приобрел шприц для перекачки жидкостей. У него два штуцера с клапанами один на всос, другой выпуск. Правда еще не пробовал, но далжен работать. При покупке проверял, вакуум создает приличный.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Насос в баке не нужно включать, если соляры больше половины. Он же не качает в подающую магистраль, а лишь наполняет колбу.


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
shpuntik писал(а):
Насос в баке не нужно включать, если соляры больше половины. Он же не качает в подающую магистраль, а лишь наполняет колбу.

Практика, по крайней мере моя, показала, что включать надо. Может это из-за того, что сначала соляры было мало, потом долил и чтобы перераспределить между половинками бака, нужен был включеный насос. Хуже все равно не будет.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Практика "ваша" противоречит теории.


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
shpuntik писал(а):
Практика "ваша" противоречит теории.

О какой теории речь? Я описал, как было у меня было, указал возможную причину. А может у меня машина криво стояла. В любом случае включение насоса прокачке не повредит, зато услышишь работает он вообще и как работает.


Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:35
Сообщения: 6
Модель AUDI: Audi A6 1999
Объем и код двигателя: 2,5, AFB
Город: Липецк
Страна: Россия
Всем участникам дискуссии привет!
Вняв советам sl1220, (отдельное спасибо), подключил к процессу прокачки насос подкачки, появились заметные улучшения, но подвела проклятая китайская техника (переделанный насос) а именно пластиковый корпус смялся от разряжения и воздействия соляры. Реанимация ДВС временно приостановлена ищу подходящую приспособу.


Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:35
Сообщения: 6
Модель AUDI: Audi A6 1999
Объем и код двигателя: 2,5, AFB
Город: Липецк
Страна: Россия
С мнением shpuntik не согласен так как если при прокачке насос в баке не будет работать через какое-то время опустошится заборная полость в насосе и в магистраль потащится воздух. При работающем же насосе полость постоянно наполнена, а при её переполнении излишки через отдельный патрубок поступают в стакан (или колокол - кажется так называется)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
И так, судя по вышесказанному, я бы первым делом открутил лючок на баке, высосал все топливо и очистил полностью бак - на всех машинах которые у меня были эту процедуру проделывал, что только не находил (листья, тряпки и тому подобная грязь). Большая вероятность что топливоприемник забит, раз вакумом нельзя протянуть топливо (хотя в 124 мерсе Е прокалолся, там еще клапан противоугонки стоял - заводской). Если заборник чистый - проверил бы работоспособность насоса. А после взял бы насос от бензинки и вакумом или давлением заполнил бы топливную магистраль. одновременно просмотрел бы всю магистраль на факт плющения или перегиба (очень часто бывает, когда трубки под днищем).
shpuntik правду говорит, что насос включать большой необходимости нет - он только подкачивающий и топливо должно свободно проходить...
На первых порах, когда бензинового насосика не было - подавал воздух в обратку бака (около атмосферы - больше крышка бака визжала) и ждал пока заполниться фильтр (с выходного штуцера не польется соляра), собирал все и ездил...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
sladki
Для не внимательных ещё раз!
shpuntik писал(а):
Насос в баке не нужно включать, если соляры больше половины.

Сладкий, колба наполняется СА-МО-ТЁ-КОМ! Уровень выше колбы.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
С мнением shpuntik не согласен
ух ты ... :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2012, 18:17
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 2,5 AFB
Город: Minsk
Страна: Belarus
У меня такой же двигатель. Была точно такая же проблема. Приехал дамой заглушил все нормальна на утро заводить не заводится!! Дело было в пластмассовом клапане на топливном фильтре. Он просто лопнул с боку и образовалась трещина через которую подсасывала воздух в топливную систему. Прокачивал топливную систему так. Ослаблял все трубки высокова давления топлива возле форсунок просил друга чтобы он маслал стартером двигатель сам смотрел с какой форсунки начнет брызгать саляра. Форсунки с кторых начинала брызгать саляра я зажимал. Двигатель заводился успешно!


Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2012, 18:17
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 2,5 AFB
Город: Minsk
Страна: Belarus
на топливном фильтре есть болтик специально для развоздушивания откручиваешь его одиваеш шланжик и можно ртом под сосать саляру


Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 09:35
Сообщения: 6
Модель AUDI: Audi A6 1999
Объем и код двигателя: 2,5, AFB
Город: Липецк
Страна: Россия
Привет уважаемым форумчанам. С Днём Победы ВСЕХ!
Воздух я прокачал, ДВС завёл. Всем спасибо за советы!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.