Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
черный дым 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:38
Сообщения: 24
Модель AUDI: a6c4 2.5TDI AAT 97г
Объем и код двигателя: 2.5TDI AA
Город: гродно
Страна: беларусь
Kudrik 88 писал(а):
могу написать что было заменено - наименование товаров и маркировку

по падробней напиши че да как... а у тябя каким дымела черным или сивым?


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:38
Сообщения: 24
Модель AUDI: a6c4 2.5TDI AAT 97г
Объем и код двигателя: 2.5TDI AA
Город: гродно
Страна: беларусь
Kudrik 88 писал(а):
могу написать что было заменено - наименование товаров и маркировку

в мельчайших подробностях если можно... а у вас каким дымела дымом?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
valera-a6 писал(а):
Kudrik 88 писал(а):
могу написать что было заменено - наименование товаров и маркировку


Напишите что было заменено, пусть valera-a6 прикупит, а потом попробует с V-образника 2000 г.в. поставить на рядник 1997 г.в :-)

valera-a6 ты за две с лишним недели что-нибудь сделал?, диагностику к примеру - если да, то выложи логи - посмотрим.

Ну а если ты через две недели пытаешься узнать "в мельчайших подробностях если можно... а у вас каким дымела дымом?", то с твердой уверенностью могу сказать, что черный дым на ряднике и V-образнике практически ничем не отличается, а вот причины образования могут отличаться в корне. Ну а если пытаешься настроить свой двигатель на глазок (причем глазок от дяди Вани), то думаю врядли тебе кто поможет...


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
Я свою проблему с черным дымом так и не решил пока. При запуске двигателя первым делом из выхлопнухи выходит черный дым,потом вроде ничего пока гашетку не нажмешь ((( последнее что хочу посмотреть не залазяя в движок знакомый подсказал посмотреть фильтр как он выразлся "Сажи” подскажите существует ли такой на такой машине как у меня? Смущает тот факт при чем он вообще и его связь с этой бедой.
Воздушники новые стоят .свечей 2 штуки засраны как батя сказал щас в мае собираюсь этим вопросом заняться.


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
sanix писал(а):
(valera-a6)дешевле ремонт станет здесь чем в Златоглавой :men:
да и вообще информации мало.....ИМХО Хотя зачем ТС, что-то советовать если он по сервисам катается....так все таки мастера работают....

Я туда не ездил сам!!! Батя этим вопросом заниимался - это во первых.
Во вторых если шаришь в автоэлектрике можно самому прозвонить посмотреть или кого нить из знакомых попросить я его туда силком не тянул. Единственное в чем моя ошибка я не посмотрел где автор темы проживает. К тому же я тут новичок.


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
Kudrik 88 писал(а):
Я свою проблему с черным дымом так и не решил пока. При запуске двигателя первым делом из выхлопнухи выходит черный дым,потом вроде ничего пока гашетку не нажмешь ((( последнее что хочу посмотреть не залазяя в движок знакомый подсказал посмотреть фильтр как он выразлся "Сажи” подскажите существует ли такой на такой машине как у меня? Смущает тот факт при чем он вообще и его связь с этой бедой.
Воздушники новые стоят .свечей 2 штуки засраны как батя сказал щас в мае собираюсь этим вопросом заняться.

Индекс двигателя у тебя какой (в личке нет). Знакомому движок не давай, нет ни каких фильтров "Сажи”. Черный дым- много соляры или мало воздуха, причин для этого много (датчик массового расхода воздуха, датчик давления и температуры надува, неисправности ТНВД и даже датчика ОЖ), чтобы на кофейной гуще не гадать (получить отправную точку) тебе провильно говорили - логи нужны.


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
sl1220 писал(а):
Kudrik 88 писал(а):
Я свою проблему с черным дымом так и не решил пока. При запуске двигателя первым делом из выхлопнухи выходит черный дым,потом вроде ничего пока гашетку не нажмешь ((( последнее что хочу посмотреть не залазяя в движок знакомый подсказал посмотреть фильтр как он выразлся "Сажи” подскажите существует ли такой на такой машине как у меня? Смущает тот факт при чем он вообще и его связь с этой бедой.
Воздушники новые стоят .свечей 2 штуки засраны как батя сказал щас в мае собираюсь этим вопросом заняться.

Индекс двигателя у тебя какой (в личке нет). Знакомому движок не давай, нет ни каких фильтров "Сажи”. Черный дым- много соляры или мало воздуха, причин для этого много (датчик массового расхода воздуха, датчик давления и температуры надува, неисправности ТНВД и даже датчика ОЖ), чтобы на кофейной гуще не гадать (получить отправную точку) тебе провильно говорили - логи нужны.


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
Индекс двигателя у тебя какой (в личке нет). Знакомому движок не давай, нет ни каких фильтров "Сажи”. Черный дым- много соляры или мало воздуха, причин для этого много (датчик массового расхода воздуха, датчик давления и температуры надува, неисправности ТНВД и даже датчика ОЖ), чтобы на кофейной гуще не гадать (получить отправную точку) тебе провильно говорили - логи нужны

Движок AFB (150 л.с) 2000г.
Я тоже сомневался по поводу какого то там фильтра сажи т.к до этого ничего о таких не слышал .
ДМРВ в норме смотрели в сервисе. Фильтра топливныйи и воздушный менялись недавно!
соляру поджирает расход больше нормы однозначно.!
температура движка своей жизнью датчик живёт на прогретую ( в движении ) может стрелка лежать на 60-65 градусов, иногда то 80 то 90 и наоборот.
датчик температуры масла вообще в лёжке постоянной , центральный дисплей не работал вообще вот недавно сделал только мастер паявший этот дисплейчик сразу сказал провод к нему специально пережали что бы он не работал ,как только зафурычил тут же загорелось предупреждение круг вокруг которого пунктирные черточки думал колодкам хана , нифига подобного они внорме .
купил геморрой на свою голову продавать жалко средств уже вложено порядком.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Kudrik 88 писал(а):
купил геморрой на свою голову продавать жалко средств уже вложено порядком.

При покупке желательно было диагностику сделать - бобла бы скинул, порой немерено...
Сейчас уже кулаками не помашешь, а на диагностику в любом случае и на толковую или найди товарища со шнурком да запиши все логи, построй по логам графики и посмотри что в машине бракует ( может чип, а может просто кольцо перед ДМРВ или дырка в патрубке). В любом случае без диагностики не обойтись...


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
Kudrik 88 писал(а):
Индекс двигателя у тебя какой (в личке нет). Знакомому движок не давай, нет ни каких фильтров "Сажи”. Черный дым- много соляры или мало воздуха, причин для этого много (датчик массового расхода воздуха, датчик давления и температуры надува, неисправности ТНВД и даже датчика ОЖ), чтобы на кофейной гуще не гадать (получить отправную точку) тебе провильно говорили - логи нужны

Движок AFB (150 л.с) 2000г.
Я тоже сомневался по поводу какого то там фильтра сажи т.к до этого ничего о таких не слышал .
ДМРВ в норме смотрели в сервисе. Фильтра топливныйи и воздушный менялись недавно!
соляру поджирает расход больше нормы однозначно.!
температура движка своей жизнью датчик живёт на прогретую ( в движении ) может стрелка лежать на 60-65 градусов, иногда то 80 то 90 и наоборот.
датчик температуры масла вообще в лёжке постоянной , центральный дисплей не работал вообще вот недавно сделал только мастер паявший этот дисплейчик сразу сказал провод к нему специально пережали что бы он не работал ,как только зафурычил тут же загорелось предупреждение круг вокруг которого пунктирные черточки думал колодкам хана , нифига подобного они внорме .
купил геморрой на свою голову продавать жалко средств уже вложено порядком.

Долго не отвечал, извени. Поскольку сам пишешь, с температурой непонятно что датчики показывают, надо бы комп подключать и подробненько все смотреть. Эти машинки посложней, чем раньше были. Приобрети шнурок диагностический, стоит не такие уж бешеные деньги (китай - 1000р., есть и у нас делают, по форумам поищи) зато экономия :ti_pa: , на сервис ненаездиешся. Думаю, если у тебя с приборкой такая шняга, то в машинке кулибин покопался. Начинай все по уму переделывать. Скорее всего причина не одна. Чтобы разбираться плотно надо удостовериться, что метки все совпадают (распред.валов, коленвала, ТНВД). Далее, исходя из твоей проблеммы, проверяем датчики температуры ОЖ (измеряем сопротивление при разной температуре - сравнивает с эталоном). Проверяем термостат. Прозваниваем проводку к датчикам. Без компа пока все. Подключай комп. читай ошибки, снимай логи пиши будем разбираться.


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:58
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 C5 2000.г AFB
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Москва
Страна: Россия
Ясненько буду мутить шнурок. Либо искать кого нить кто диагностит норм. делает.


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6(C4 A4)1996 1.9TDI
Город: Киев
Страна: Украина
AUDI A6 C4 1.9 TDI. У меня было нечто похожее на двигателе 1,9 тди. Обычно черный дым означает обогащенную смесь топлива, тоесть мало воздуха много топлива. При этом двигатель дымит и падает мощьность. После замены фильтра особых изменений у моей машинки не произошло. Нужно снять воздуховод от фильтра к двигателю. Там стоит , если я неошибаюсь датчик потока воздуха, а перед ним мелкая металическая сетка. Вот она может быть забита. После ее очистки все наладилось. Удачи.


Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 12:03
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A6
Объем и код двигателя: 2,5 ANK
Тип КПП, код: Автомат
Город: Рига
Страна: Латвия
Ауди А6 2,5TDI двигатель AKN Столкнулся с такой же проблемой, машина заводится хорошо, начинает движение на старте более- менее, но разгон от 40 км/ч и далее вообще никакой, причем валит черный дым. Прочитал всю тему, но единственный правильный совет который для себя нашел это ехать и делать диагностику , но не в первое попавшееся СТО а через знакомых, тех, что "дизелеводы" со стажем. Сделали диагностику прибором Launch 431 на холостых и в движении. Выяснилось, что нет воздушной массы нагнетаемой турбиной, но турбина работает. Проблема оказалась в датчике-клапане, тот, что рядом с топливным фильтром, от него идет шланг диаметром 15мм. на вакумную диафрагму, котрая стоит над турбиной и управляет ее работой. После замены датчика-клапана машинка ожила :dan_ser: , первый-же пробный заезд с положением педаль газа в пол щедро оставлял клубы сажи скопившиеся за это время в выхлопной трубе. Об этом меня заранее предупредил мой мастер, а то я бы испугался. Вообще машина у меня около года, сделана добротно,шумоизоляция хорошая, эргономика, но по отзывам как владельцев так и мастеров на сервисе очень капризная, именно модели с двигателем 2,5TDI. Из общего потока дизелей ауди на ремонт 70% составляет ауди А6 с двигателем 2,5TDI. Те, что 1,9 или 2,0, что обычные атмосферные дизеля, что с турбиной по отзывам во много крат лучше. Очень помогла информация о реле поворота, сделал сам, дешево и надежно :co_ol: . Спасибо форумчанам, может и моя информация окажется полезной кому-то. :nez-nayu:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.