Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Почему вылетел шруз? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
Позавчера возвращаясь домой, притормаживаю перед светофором. Вдруг тр..тр.. , где-то в районе мотора и машинка не едет. Т.е. двигатель работает, а двигаться с места ни в перед ни назад нехочет. Затолкали во двор. Осмотр показал, что правый передний приводной вал вылетел из ШРУЗа. Вставлял, отворачивая сверху от поворотного кулака рычаги и рулевой наконечник (это к теме: http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=12&t=6692), очень просто и достаточно удобно. Все детали ( упорная шайба, шарики шруза, стопорное кольцо и т.д.) на месте.
Очень хотелось бы узнать - с чего это на прямой дороге такое произошло? Знающие, опытные подскажите.
P.s.: Этот ШРУЗ менял год назад (ставил LOBRO).
P.ss.: машина A6 Allroad, AKE, АКПП.


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
Что автолюбители ни у кого такого не было? Ни кто не может ничего подсказать по причине - с чего это на прямой дороге ШРУЗ мог бы вылететь (вернее приводной вал из ШРУЗа)?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sl1220 писал(а):
Что автолюбители ни у кого такого не было? Ни кто не может ничего подсказать по причине - с чего это на прямой дороге ШРУЗ мог бы вылететь (вернее приводной вал из ШРУЗа)?

Стопорное кольцо на валу хреновое... вставили \\ не зафиксировали при установке \\...Поставили старое при замене... Вот вам причины...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Подушки мотора, коробки в норме?


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
BMI писал(а):
Стопорное кольцо на валу хреновое... вставили \\ не зафиксировали при установке \\...Поставили старое при замене... Вот вам причины...


Менял сам, ставил все новое. Уверен, что защелкнул. Сейчас когда собирал все, то поставил старое кольцо, от предыдущего шруза (на всякий случай)

shpuntik писал(а):
Подушки мотора, коробки в норме?


Да вроде у меня претензий к их работе нет. Хотя были сомнения - когда на перекрестке останавливаюсь бывает машина подергивается, как будто "троит", но как заметил, это происходит когда машина только-только прогрелась, потом опять все нормально. Так что думаю дело не в подушках.


Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:11
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 1,8 AQE
Тип КПП, код: dhw
Город: Новосибирск
Страна: Россия
Было и у меня такое, только на другом авто, но суть не в этом. Ровная дорога, прям во время движения внезапно. Воткнул защелкнул - поехал дальше, после этого проездил год - всё норм, а что это было - неясно. Мистика! :)


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
Не ребята,на повороте еще куда не шло,но на прямой хоть затрясись. Хода внутреннего шруса хватит чтобы не выбить.Тут скорее стопор хороший подбирать надо(методом тыка).


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
crazydev писал(а):
Воткнул защелкнул - поехал дальше,

Мне такое не удалось. Пришлось разбирать, мыть, собирать. Стопор выкинул и поставил от старого шруз, и пыльник тоже.
Цитата выделенного:
Не ребята,на повороте еще куда не шло,но на прямой хоть затрясись. Хода внутреннего шруса хватит чтобы не выбить.Тут скорее стопор хороший подбирать надо(методом тыка).

На 80е наверное не хватит, хотя у меня на 80е за 10 лет ничего подобного и небыло, и шрузы стоят я так думаю родные, а вот на allroad ход вала в триподе(внутренний шруз) огромный и легко выходит.
Склоняюсь к тому, что мне попалось хр--вое стопорное, другого придумать не могу.


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
Я конечно извиняюсь за возможный бред, но как вариант.Внутренний сепаратор не развернут?


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
SauBuz писал(а):
Я конечно извиняюсь за возможный бред, но как вариант.Внутренний сепаратор не развернут?

ШРУЗ перед первой установкой не разбирал. Как купил, так и поставил, ну конечно смазкой набил.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
sl1220 писал(а):
Очень хотелось бы узнать - с чего это на прямой дороге такое произошло?

Некоторые старые AUDI не любят ездить задним ходом с вывернутым до упора рулём.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
sl1220 писал(а):
ШРУЗ перед первой установкой не разбирал. Как купил, так и поставил, ну конечно смазкой набил.

А ты уверен что китайцы правильно собрали... :-) , или кто-то до тебя этот шрус не покупал... Я у нас в этом не уверен, если только галограма не разрывалась...


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
shpuntik писал(а):
sl1220 писал(а):
Очень хотелось бы узнать - с чего это на прямой дороге такое произошло?

Некоторые старые AUDI не любят ездить задним ходом с вывернутым до упора рулём.

Извеняюсь за долгое отсутствие.
не любят ездить задним ходом с вывернутым до упора рулём - возможно, но вылетевший ШРУЗ - новый был.

venko писал(а):
А ты уверен что китайцы правильно собрали... , или кто-то до тебя этот шрус не покупал... Я у нас в этом не уверен, если только галограма не разрывалась...


ШРУЗ был новый ЛОБРО с галлограмкой.

Недавно купил ШРУЗ JSP (в запас - пусть будет) стоит 1100р. Уж не знаю каково качество самого ШРУЗА, а вот пыльник очень понравился, ни в пример ЛОБРО (похоже испортилась контора).


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
sl1220 писал(а):
ни в пример ЛОБРО (похоже испортилась контора).

ЛОБРО выпускают железо и качественное, а вот пыльники бывают разные - и резина и пластасса, последняя на порядок лучше, ее даже на б/у не грех взять - выхаживает в разы больше резины.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.