Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Плохо заводиться с утра 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 08:39
Сообщения: 12
Модель AUDI: Audi А6 1998 AEВ
Город: Калининград
Всем доброго дня. Проблема следующая А6 С5 1,8 Т с утра заводишь, она сразу глохнет и только при помощи педали газа "просирается" и работает. Глушишь и заводишь повторно без проблем. Что может быть ? Заранее спасибо


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Проверь давление и производительность топливного насоса.


Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 07:39
Сообщения: 24
Модель AUDI: А6,1996, ADR
Город: Минеральные Вод
Страна: Россия
как вариант у меня такое было ДТОЖ поменял, что идет на ЭБУ и вот теперь счастье))))). Заводка что на горячую что на холодную без газа и перестали плавать обороты.

_________________
А6(C4),1996г,ADR+клима


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 08:39
Сообщения: 12
Модель AUDI: Audi А6 1998 AEВ
Город: Калининград
Сейчас открыл посмотреть свечи, заметел слетевший тоненький шланчик возле воздуного фильтра, который надевается на металическую трубку зафиксированную к кожуху фильтра.Может быть вся проблема была в нем. Кто знает что это за трубочка?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Не может.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Я бы проверил работу датчика на распредвале...ДХ...Спереди на РВ...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
а что с датчиком Холла когда нибудь были проблемы на А4, по его работе(паказателям осциллографа)???


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
alex1138 писал(а):
глохнет и только при помощи педали газа "просирается" и работает

shpuntik писал(а):
Проверь давление и производительность топливного насоса

Н А С О С :a_g_a:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 08:39
Сообщения: 12
Модель AUDI: Audi А6 1998 AEВ
Город: Калининград
Теперь проблема изменилась, то заводиться нормально, то крутит и даже не схватывает. Раза с четвертого заводиться, когда ездишь ни каких провалов и потери мощности нет, я думаю если была бы проблема в насосе то были бы перебои в работе.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну-ну, продолжай наблюдения!


Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:10
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Орёл
Страна: Россия
Тоже заводится плохо утром или после продолжительного простоя - часа 3-4. Хотя насос новый поставил VDO. На старом и то лучше заводилась...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
skinman
Скорее всего проблема в Регуляторе давления топлива, он влияет на нормальную заводку холодного двигателя. Стоит он на топливной рамке и держит нужное давление топлива, конечно если насос не дохлый))

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Fenixxx писал(а):
Скорее всего проблема в Регуляторе давления топлива, он влияет на нормальную заводку холодного двигателя.


А также и на работу двигателя и на горячую и на холодную...

Гадать можно очень долго и много..Диагностика для этого есть...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
BMI писал(а):
Гадать можно очень долго и много..Диагностика для этого есть...

А чего годать то. В мультимедийном руководстве черным по белому написано, что одной из пречин плохого запуска холодного двигателя является неисправность РДТ или не герметичность вакуумной трубки идущей к РДТ.
А деагностировать чего здесь, только давление топлива померять, если все гуд, то тогда форсы смотреть на герметичность и не забиты ли они.
У самого проблемы были с плохим запуском холодного двигателя, правда на А4. Поменял РДТ и все, с полтыка!

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Fenixxx писал(а):
А деагностировать чего здесь, только давление топлива померять, если все гуд, то тогда форсы смотреть на герметичность

При замере давления вы как раз и увидите герметичность форсунок..!!
Fenixxx писал(а):
и не забиты ли они.


А если забиты форсунки ..То человек бы уже жаловался на тупость авто..!!

Так что куда проще подъехать к нормальному диагносту ..

И не надо будет устраивать эксперименты..!!

А причин может быть много.
Это и ДТОЖ ..не герметичность на всоси..Тот же Холл на РВ...Состояние форсунок..И это маленькая часть проблемы.!
Это не МОНО 1990 ГОДА ..Который можно проверить одной .. цешкой..

Вот и всё мультимедийное руководства..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.