Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Не заводится 2.5TDI AKE 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:46
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6, 1998, 2.4 AGA
Город: Гродно
Пару дней назад после суток стояния на морозе не завелась(точнее сначала вроде схватилась, а потом ноль реакции).
т.к мне очень срочно нужно было ехать побежал домой за горячей водой(думал фильтр замерз...) поливал, бесполезно... оставил на следующий день... утром вышел с заряженным аккумулятором и новым фильтром... снимая трубки с фильтра поломал клапан на морозе... поехал купил новый, но он как-то туго налазил.. еле закрепил... само собой фильтр наполнил теплой соляркой... пробовал маслать - ничего(если маслать более 10 секунд начинает мигать индикатор давление масла)... в итоге высадил аккумулятор... на след день, снова после зарядки вышел уже с банкой... пробовал завести с банки сняв трубки с фильтра... выходил воздух с обратки, но машина не заводилась... думал завоздушил... откручивал обратку на насосе, поломал трубку на фильтр... узнал сколько стоит, сделал обычной трубкой на хомутах, как в одной из тем на форуме...пробовал маслать снова... ноль реакции... эфир тоже не помогал, такое ощущение, что им и не пользовался... потом прикуривал машину т.к. аккумулятор высадил... и снова ничего, казалось вот вот и схватит...
П.С.: Меняя фильтр чуть разлил соляру на выпускной коллектор, так вот он каким то образом нагрелся(испарялась соляркА)... когда эфиром пшикал после фильтра, то видел и чувствовал запах выхлопа (скорее егр что-то спускал, если не ошибаюсь)
в итоге рещил попробовать отогреть, т.к. по ночам -22...
после ночи стояния в гараже перед (уходом натопил, с утра было -5) пробовал заводить на всем собранном с приоткрученными трубками форсунок, тем самым спуская воздух с тнвд... так вот когда форсунки приоткручены были и человек их затягивал(когда топливо распылялось уже(ко всем форсункам топливо идет)) машина как-то схватывала, казалось вот-вот и заведется... после закручивания оных, все начиналось сначала... в итоге так и не завел в течении 5 дней...

Кто нить помогите понять в чем дело...

есть предположения что идет подсос воздуха через клапан обратки(уж очень плохо он одевался и фиксировал его с огромным усилием)

Не ругайте если что не так сделал... :ny_tik:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну на эфире заводите её, не может не завестись, если поршня двигаются!
Главное приноровиться к необходимому объёму. Останавливается - значит много, не схватывает - мало.
Лить лучше не в турбину, а перед заслонкой и после запуска продолжать подавать эфир, чтобы соляра прокачалась.
А ремонтировать мотор нужно было летом, сейчас только сопли морозить. Свечи хотя бы включаются, проверили?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
В соляру на мороз ничего не добавлял? Если двигатель подсажен - смотри свечи, хотя -22 и кипяток должен завести. Проверь на ошибки мозги, если ошибок нет - тогда механика или соляра...


Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 19:29
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6, 2000
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Город: Ереван
Страна: Армения
Уважаемые коллеги! У меня 2,5 tdi на а6 2000 г. Пробег 166 тыс. Осенью вышел из строя ТНВД. Заказал рефабришный из Германии. Машина 3 месяца стояла. После установки насоса - у дилера ауди- мои проблемы начались. Как то зимой не завелась сразу после замены насоса. Повезли на сервис - говорят в баке солярка осталась - простояла 3 месяца да еще на холоде - надо сливать и менять фольтр. Все сделали да еще добавили жидкость в солярку. Вроде помогло... Но не надолго... Незавод стал повторяться с какойто периодичностью. Утром заводится без проблем - машина в гараже, если встал на час другой - тоже без проблем, а вот если стоит до конца рабочего дня - крутит нормально но не подхватывает, чуть чуть схватит и опять не берет, а потом когда заводится дым едкий - иногда черный но чаще серый какой то.... Подскажите что делать
Спасибо


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
BBA6 писал(а):
Уважаемые коллеги! У меня 2,5 tdi на а6 2000 г. Пробег 166 тыс. Осенью вышел из строя ТНВД. Заказал рефабришный из Германии. Машина 3 месяца стояла. После установки насоса - у дилера ауди- мои проблемы начались. Как то зимой не завелась сразу после замены насоса. Повезли на сервис - говорят в баке солярка осталась - простояла 3 месяца да еще на холоде - надо сливать и менять фольтр. Все сделали да еще добавили жидкость в солярку. Вроде помогло... Но не надолго... Незавод стал повторяться с какойто периодичностью. Утром заводится без проблем - машина в гараже, если встал на час другой - тоже без проблем, а вот если стоит до конца рабочего дня - крутит нормально но не подхватывает, чуть чуть схватит и опять не берет, а потом когда заводится дым едкий - иногда черный но чаще серый какой то.... Подскажите что делать
Спасибо

Машину менять )) Я уже тоже над этим задумался ))

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.