Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Клинит газ.А6.98г.2.8 quattro двигатель аск 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:09
Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6
Город: MOSKOW
Страна: RUSSIA
Всем Привет!Столкнулся в морозы с такой проблемой "Клинит Газ"!С утра машину погрел минут 15 все нормально,поехал на работу и чувствую сама набирает обороты я на тормоз машина тормозит газ не сбрасывает.Я остановился переключился на P машина ревет обороты до 4000.Заглушил и опять завел тоже самое и так несколько раз эффект нулевой.Я скинул фишку с расходомера и обратно,и все стало ок!И думал все!но нет поездил дней 5 и опять тоже самое один в один!ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Привет, когда запускаешь, обороты сразу на 4000 или с нуля поднимаются до рёва?

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:09
Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6
Город: MOSKOW
Страна: RUSSIA
На холодную когда прогреваю все нормально.А по пути на работу когда прогрелась клинит до 2000,а на нейтрале с нуля до 4000!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Мозги надо лечить, я подумал заслонка заглючила, ан нет, давай, я пороюсь в сети, отпишусь ДА-ДА--НЕТ-НЕТ :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:09
Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6
Город: MOSKOW
Страна: RUSSIA
Благодарю!А по чему не заслонка? :du_ma_et:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
ALEXSANDRO писал(а):
когда прогрелась клинит до 2000,а на нейтрале с нуля до 4000!

Вот по этому, если была бы ДЗ , то она бы "замёрзла навечно", а так обороты гуляют, а по сему надоть подумать :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
помойте заслонку и ясно все станет

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да нечего там мыть! По американскому рынку был отзыв A6 с V6 примерно 1998-2000 м.г.. Меняли заслонки с контуром ОЖ для подогрева.
Саня мути вход в коробку фильтра от тёплого глушителя или на крайняк просто попробуй снять патрубок с коробки фильтра, чтобы воздух попадал прямо из-под капота, а не спереди авто.


Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:09
Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6
Город: MOSKOW
Страна: RUSSIA
Всем большое спасибо! Будем пробовать.


Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:17
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Тип КПП, код: автомат
Город: Дубна
Страна: Россия
Всем привет. Долго лазил по инету, по поводу замерзания дросельной заслонки. Эта проблема у очень многих мозг вымораживает, причём как оказалось не только ауди этим страдают. Все немцы, некоторые японцы, корейцы, французы. Опишу процесс. Двигатель прогрелся ( т.е. прогревочные обороты встали в рабочее положение). Начинаем движение. Укого-то сразу, у кого попозже начинает прихватывать дросельную заслонку. По ощущениям что педаль замёрзла, пытаешься её либо назад, либо сильнее прожать, так она в этом положении либо остаётся, либо сама дальше газует. Ощущения НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ. Если остановиться и перевести рычаг в Nейтраль, обороты подскакивают и не сразу могут опуститься. Короче машина прогрелась. И вдруг машина может начать неровно работать. вернее обороты плавают 500-600. Если заглушить и завести то как будто ничего и небыло. Ксати если в самом начале когда дросель прихватило, пишут что перезапуск тоже иногда помогает. Я с этим делом весь инэт перерыл. А вчера и сегодня опробывал путь решения. Под капотом снимаем патрубок забора воздуха, идущего от расходомера к решотке. Закрываем картоном проём где находятся радиаторы, от самого низа до верха. Начав движение главное двигаться потихоньку( например вокруг дома, стоянки), если и прихватит каплю, то даже и незаметите. Двигатель прогревается в два раза быстрее до рабочей температуры.


Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:12
Сообщения: 3
Модель AUDI: А6 1998 г
Объем и код двигателя: 2,4 AGA
Тип КПП, код: МКПП
Город: г Каменск-Ураль
Страна: Россия
Всем привет! Держал А4,сейчас А6 98г.-есть такая проблема.Поменял все датчики(оригинал),новую дз,новый тросик педали газа-проблема осталась(зимой).Получается, что это ЭБУ!


Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:45
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Тип КПП, код: МКПП
Город: минск
Страна: РБ
Мот кто нибудь наконец узнал истинную причину сего "чуда". Замену ДЗ и тросика - не предлагать (пройденный этап).
У меня А4 В5 2,4 ALF Мкпп. Езжу на ней 8 лет, но этот косяк так и не разгадал. Бывает редко, при температуре ниже -15, только после ночной стоянки и только после прогрева на ходу ( 10-20 км). Алгоритм действий доведен уже до автоматизма ( мот кому пригодится): 1.НЕ выкл передачу (иначе обороты двиг. растут вплоть до отсечки, а масло еще не вышло на раб.темп). 2. Начинаем притормаживать с вкл. передачей и одновременно перестраиваться вправо.3 Добрались до обочины вкл. аварийку и одновременно выжим. сцепл. + глушим ключом + ессеннно тормозим. 4. Если в первый раз - вытряхиваем памперс и откр. капот. 5. Курим 1 мин. и рукой (отверткой) проворачиваем сектор через который закреплен тросик к ДЗ (т.е. вращаем ось заслонки) несколько раз от упора до упора . При этом она никогда не была заклинена... и тросик ходит идеально... Закрываем капот и с вероятностью 99% ездим до следующего утра на абсолютно исправном авто!:)))
Я склоняюсь к версии с ЭБУ, но пока не найден баг в конкретном месте - напрягает.
Всем Удачи.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Наверное нужно одеть очки и прочитать 8-ое сообщение. :men:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.