Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Что это? и какую роль выполняет. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
Вакумная трубка идущая от этой штуковины оборвана. очень ли это плохо и чем черевато?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Привет, ента штуковина КОМБИНИРОВАННЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами. Это насыщает отработанные газы кислородом, запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя (Motronic) -J220- посредством реле насоса вторичного воздуха -J299-, клапана управления подачей вторичного воздуха -N112- (переключающего клапана) и комбинированного клапана подачи вторичного воздуха. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры ОЖ 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики. При этом лямбда-регулирование должно быть активно.
Ну это из умной книжки по двигу AWT 1.8 Т, в твоём случае разницы практически быть не должно, попозже нйду последствия езды без трубки.
Как вообще движёк работает с "дырочкой в боку"? Или, если снят клапан - стоишь?

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Вот почитай, и делай выводы :mi_ga_et:
Вложение:
sys_vtor_pod_vozd_rus.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
когда купил авто, всё так и было. катализаторов у меня нет. движок рабатает отлично за исключением нескольких нюансов. иногда немного плавают обороты. и какой то косяк с одним лямбда зондом. суть в следующем: он стоит новый. качество смеси почемуто не регулируется. и соответственно по нему постоянно выскакивает спорадическая ошибка. типо нет активности. вот я и думаю неможет ли это быть связано с этим клапаном. хотя на другой голове всё тоже самое и ошибок нет.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
фото клапана не мои. их нашёл на этом сайте.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
iluxa iz tuly писал(а):
нашёл на этом сайте.

А под ними подписи не было чЁ это такое?
Обороты и будут плавать, это просто ты на ХХодах заметил, а на ходу как бы нет, коль одна ЛЯМБДА не робит, а у тебя их должно быть 4 штуки(не факт, что новая рабочая, её кончить при установке - 2 пальца....).Не силён во всём этом, но учусь и ТЯМА присутствует, высказываю свои догадки, об этом же ты спрашивал?
Я к чему подвожу (ну, типа повод для размышления) -
1. У клапана оборван шланг.
2. Одна Лямбда не фурычит(спорадически), но всё же.
3.Таких клапанов на этом двиге скокА? (если на каждую голову по штуке, то движёк в шоке).
4.Ройся в инфе, а мы поможем - я учусь, а парни с опытом нас поправят
Ну типа есть теперь о чём подумать :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
У меня точно такая же хрень была до ремонта. Обнаружил когда движок разбирал,на правой башке был оборван вакумный шланг. Сейчас всё как положено,но разницы большой не ощутил,вроде так же и работает. Не стоит без нужды забивать себе голову и вникать в принцип работы системы рециркуляции отработавших газов,надо просто пойти в магазин и купить такой же шланг от жигулей. Он конечно без тряпочной оплетки,но зато стенки толстые и стоит копейки за метр. Система эта придумана не нами,но и не просто так. А если с дыркой будешь ездить,то толку от неё не будет,так как управляющая магистраль у них общая,через тройник. Следовательно на другой головке,хоть и шланг на месте,а клапан работать тоже не будет. Немцы блин,знают что делают,раз есть,должно работать :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
dyuha543 писал(а):
принцип работы системы рециркуляции отработавших газов

Это на та система от которой клапан
dyuha543 писал(а):
А если с дыркой будешь ездить,то толку от неё не будет,так как управляющая магистраль у них общая,через тройник

ВО - шарики забЕгали (Райкин так говорил, знаШЬ тАковА)
dyuha543 писал(а):
на другой головке,хоть и шланг на месте,а клапан работать тоже не будет

ЪЕс итыз, в том смысле, что "верной дорогой идёте товарищи"
Подведём итог (ишь как заговорил :men: ):
1. Шланг - замена
2.Лямбда - вопрос ,(проверить можно, В Яндексе есть ссылки)
3.КУПИТЬ ТАЗовский шланг. прицепить, смотреть. про ДК (лямбду) не забывать(ВАЗовский ДК тоже можно воткнуть, только надо перепаять кой чего(В Яндексе есть ссылки)немного дешевле чем VAG).
Вроде бы пока всё просто :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Не,лямбда к этой системе отношения не имеет,он только на приготовление смеси :-)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
dyuha543 писал(а):
Не,лямбда к этой системе отношения не имеет

НИ кто и не говорит, вопрос был " ЧТО ЕТО ЗА Х-НЯ ", это продожение темы
iluxa iz tuly писал(а):
стоит новый. качество смеси почемуто не регулируется. и соответственно по нему постоянно выскакивает спорадическая ошибка

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
вообщем всё ясно. так как катализаторов у меня нет эта система мне ненужна. но раз уж есть она. попробую восстановить её работоспособность. а с лямбда там совсем тёмная история (скорее всего что то с мозгами). как я понял из разговора шланги от клапонов идут на тройник. а с тройника куда? у меня вообще под капотом много неопознанных вакумных шлангов болтается.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Так по памяти не скажу,надо смотреть. Можешь в етке посмотреть если есть или в эксист зайди,там тоже разобраться не сложно. Я пока движок перебирал,забыл что откуда отрывал(по трубкам вакумным),так в эксисте всё нашёл,какой конец откуда.... И вот ещё,система рециркуляции к катализатору тоже отношения не имеет.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Вот из этой серии
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=2190031B

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
спасибо большое. хоть что то прояснилось. попозже нарисую схему всех вакумных трубок ктоторые есть у меня в авто


Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:12
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 квака 02г
Объем и код двигателя: 3.0 ASN
Город: Коряжма (29)
Страна: Россия
Всем доброго времени суток!
Вопрос в автору про лябозонды.
Если катов нет, то скорее всего вместо вторых мямбд стоят обманки (имуляторы) которые создают сигнал "идеальной" смеси, всвязи с чем корекция воздушнотопливной смеси не производится! :ni_zia: иначе (если обманки не стоят) должен загораться "чек". :sh_ok: или ошибки по нему (если чек никогда не горит).
Есть ещё один вариант когда чек не горит, и корекция не не идёт: прошиты мозги на ЕВРО2, но в этом случае вторые лямбы вообще никакой роли не играют.
Вопрос "Какой именно лямбозонд у тебя капризничает???"


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
капризнячает первый зонд до катализатора. после катализатора у меня лмбо вообще их никогда небыло. либо как то очень качественно их убрали. так как даже к мозгам провода от них не идут. в фишке просто пустые места. с того зонда который у меня неработает сигнал на мозги поступает. но они его не видят.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
vitalyas писал(а):
прошиты мозги на ЕВРО2

Значит НЕдопоршиты... :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
iluxa iz tuly писал(а):
после катализатора у меня лмбо вообще их никогда небыло. либо как то очень качественно их убрали.

ПОСЛЕ КАТА у вас лямбды не стоят...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A6 98г
Объем и код двигателя: 2,8 ALG
Город: Тула
Страна: Россия
знаю что не стоят. для меня это не открытие.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.