Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Проблемы с сальниками полуосей на Audi A6C4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:43
Сообщения: 4
Модель AUDI: A6C4 1994
Объем и код двигателя: 2.0, AAE
Город: Уральск
Страна: казахстан
Доброго всем времени суток!
Машина Ауди А6С4 1994 г.в. AAE 2.0, МККП CVA
Проблема следующая:
Летом 2010 года было заменено масло МККП - залили 85W90 MANNOL, зимой при температуре меньше -10 начали туговато включаться передачи, ну и проблемы при холодном пуске описывать не буду. В 2011 по осени было решено заменить масло на 75w90 с ваговским допуском. При сливании масло в нём оказалось некоторое количество воды, на вопрос, как оно могло туда попасть мастера развели руками - сальники полуосей целые, нет даже намёка на запотевание, по лужам не ездил - через сапун не могла попасть, пришли к мнению что тупо конденсат. Ладно, уехал. Через 300 км сальники побежали. Заменил, поставил Elring 10 баксов за 1 шт, 400 км - опять побежали. Выработки на флянцах полуосей нету. Есть небольшой люфт в вертикальной плоскости.После курения форумов, пришёл к выводу, что нуно менять конические роликовые подшипники дифференциала. Мастера отказываются, говорят слишком геморно, легче говорят коробку контрактную взять. Решил сам по теплу делать, благо опыт мало-мало есть - перебирал коробку на классике Ваз. Можно ли заменить эти подшипники не снимая коробки? (В том же 2010 году менял сцепление в сборе, тяжеловато пришлось.) И есть ли там какие нибудь подводные камни? заранее спасибо :)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
чего хотеть после использования такого "продукта" как манол... сэкономил на масле - заплатишь за ремонт. Увы - но не ты первый "экономщик" что потом попал на ремонт

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:43
Сообщения: 4
Модель AUDI: A6C4 1994
Объем и код двигателя: 2.0, AAE
Город: Уральск
Страна: казахстан
Это понятно, сталкивался. Суть не .в этом. Вертикальный люфт валов был и до первой замены масла. вопрос про подшипники и как их можно заменить с минимальными затратами. психики и времени. Автосервис не предлагать :)


Профиль

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 16:31
Сообщения: 7
Модель AUDI: a8
Город: саров
Страна: россия
заказать нужно 2 упорных подшипника дифера, стоят один 970 р другой 1400, но когда разберёшь то обрати внимание на зазор шара и в нём шестерней. менять не долго, коробку снимать не нужно


Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 19:43
Сообщения: 4
Модель AUDI: A6C4 1994
Объем и код двигателя: 2.0, AAE
Город: Уральск
Страна: казахстан
спасибо! по-любому буду ждать весны, насчёт подъёмника уже договорился :-) . Буду менять - выложу отчёт. Подшипники правый-левый одинаковые? У нас FAG примерно 80 уе стоит, ждать месяц. Какой именно зазор шара имеется в виду? износ сателлитов и приводной шестерни? мастера пугают что могут быть разбиты посадочные гнёзда подшипников, реально ли это? на что ещё стоит обратить внимание?

Да, и ещё, хочу залить масло Fuchs, не сталкивались? допуск ваговский вроде есть.


Профиль

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 16:31
Сообщения: 7
Модель AUDI: a8
Город: саров
Страна: россия
Я ИМЕЛ В ВИДУ ОСЬ КОНИЧЕСКИХ САТЕЛИТОВ ДИФЕРА


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.