Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 23:14
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
еговик
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 15:36 Сообщения: 2
Модель AUDI: а6 алроуд quattro
Объем и код двигателя: 2,7BES
Город: красноярск
Страна: россия
|
11 янв 2012, 15:57 Проблема с бензонасосом.
Здравствуйте всем. Такая проблема на ауди алроуд quattro 2,7. не давно заглушил машину, потом по пытался завести и не смог. Нашел оналогичную проблему на форуме сделал все как пояснялось, помогло. НО не надолго. это началось все чаще, и бензонасос как то стал вяло качать при включении зажигания, потом и вовсе отказал. я не делал диагностику но думаю что он сломался. вот такой вопрос как снять этот не хороший насос???? Заранее признателен.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
11 янв 2012, 16:07
под задней сидушкой нет его крышки?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
еговик
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 15:36 Сообщения: 2
Модель AUDI: а6 алроуд quattro
Объем и код двигателя: 2,7BES
Город: красноярск
Страна: россия
|
11 янв 2012, 16:50
Под задним сидением есть крышка. Я ее снял. Увидел насос в бензине. что дальше? как его извлечь от туда?
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
11 янв 2012, 17:15
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
НачРАГ
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:06 Сообщения: 21
Модель AUDI: A6 C5 1998 1.8 t
Город: Тамбов
Страна: Россия
|
29 авг 2012, 14:24
Если начал клинить насос - скоро предстоит замена. Однако, по личному опыту, могу сказать следующее: если случилось так, что в дороге машина престала заводиться по причине заклинившего насоса, паниковать не стоит. Можно насос вывести из ступора кратковременно (1-2 сек.) подав на его контакты напряжение с обратной полярностью. Для этого нужно добраться до электрического разъема насоса, сняв металлический лючек. Далее потребуются 2 небольших отрезка провода, лучше всего, если они будут с заранее обжатыми клеммами (на одном конце "мама", на другом - "папа") у меня такие провода были заранее заготовлены и я их возил с собой (также по совету знакомого). Далее отсоединяем разъем от насоса, там 4 провода (касается не кватро), (2 толстых и 2 потоньше), те что потоньше - с датчика уровня топлива, толстые - "+" и "-" насоса. Берем заготовленные провода вставляем их в гнездо разъема насоса (на клеммы куда подходят толстые провода), другие концы вставляем в разъем, только наоборот, т.е. меняем полярность. Проверяем надежность подсоединения проводов (чтобы не было короткого замыкания), садимся за руль и кратковременно (не более чем на 1-2 секунды) включаем зажигание. Затем зажигание выключаем, отсоединяем "сопли", подключаем разъем к насосу. Включаем зажигание и заводим автомобиль. Таким образом можно доехать до сервиса или своего гаража не тратя деньги на эвакуатор и буксир. А далее, уже на месте принимаем решение о замене насоса.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
30 авг 2012, 13:52
бывает достаточно постучать по насосу и заработал,но не надолго
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|