Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
как увеличить клиренс 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
С наступающим Новым Годом всех властелинов колец!
Хотелось получить Вашу консультацию по теме способов увеличения дорожного просвета на AUDI A6 2003 года 2,5 TDI. Может кто из Вас экспериментировал? За подробный отчет огромное спасибо!

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 19:12
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 B5 2000 1.8t
Город: Таганрог
Страна: Россия
Как увеличить не скажу, но приготовься к последствиям, не сильным но всё таки.

1. При подъеме увеличиш нагрузка на ходовую часть рычаги шаровые все сайлентблоки.
2. Плюс (это самое главное), не забывай про шрусы они не рассчитаны быть всё время под измененным углом плюс нагрузка постоянная.

Хотя если не намного то можно. По опыту подъема мазды скажу что поднял передний мост на 10 мм,а задний на 15 мм. этого хватило, мне.

Идеальный вариант регулируемая подвеска, мечта мечта...

Не переусердствуй короче.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
:men:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
Тема хорошая! Надо продумать, учту твои Mike твои предупреждения

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Andrey352 писал(а):
учту твои Mike твои предупреждения

Не заморачивайся, купи ХАММЕР, потом на запчастях - экономия ( может быть ) :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
Нееее ХАМ непрет :-) Q7 вариант!

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:23
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 1.8T AWT
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Я поднял машину приблизительно на 5см. Езжу так уже 2 года... За весь период ничего в подвеске не менял и ничего у меня там не стучит.
На словах про то, что делал на передней подвеске рассказать не получится, нужны фото которых у меня нет. А чтобы поднять зад (у меня универсал) подложил под пружины и вверх пружин, просто навсего, еще по одной стандартной оригинальной резиновой подушке.
Ни разу не пожалел что поднял машину...Первую зиму после покупки ездил и шаркал обо всё бампером и защитой, после поднятия вообще не стал парится по поводу сугробов и каких то неровностей дороги...


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
Можно использовать шайбы под подрамники, как allroad. По ETKA можно номерки узнать.


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
Цитата выделенного:
(Я поднял машину приблизительно на 5см. Езжу так уже 2 года... За весь период ничего в подвеске не менял и ничего у меня там не стучит.
На словах про то, что делал на передней подвеске рассказать не получится, нужны фото которых у меня нет. А чтобы поднять зад (у меня универсал) подложил под пружины и вверх пружин, просто навсего, еще по одной стандартной оригинальной резиновой подушке.
Ни разу не пожалел что поднял машину...Первую зиму после покупки ездил и шаркал обо всё бампером и защитой, после поднятия вообще не стал парится по поводу сугробов и каких то неровностей дороги...)

Все таки может немного на словах о поднятии передка проясните если не трудно... :du_ma_et:


Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:23
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 1.8T AWT
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Внизу передних амортизаторов имеется небольшой штырь и вилка на конце. Так вот, смело режете по середине этот штырь, берете трубку со стенками потолще и вставляете с обоих сторон отрезанные штыри, соответственно трубку привариваете с обоих сторон. Тем самым получается, что вы всего лишь навсего увеличили длину родного штыря. Да, кстати, на много увеличивать не советую, у меня при увеличении на один сантиметр с одного конца и один с другого машина реально поднялась сантиметров на 5, чего более чем достаточно... Делают конечно и выше, но считаю ни к чему это все..Вид теряется полностью...
По поводу того, что было написано выше про ШРУСы. Перед тем как поднимать машину произвел замену наружного ШРУСа на аналог LPR (знаю, что фирма :ze_le_ny: ) и тем не менее езжу уже практически три года и он никак не кончится. Видимо никаких нагрузок на него повышение клиренса не производит.
Вот по поводу рычагов сказать пока ничего не могу, менял два раза подвеску за это время, НО, первый комплект ставил самый дешевый - решил провести эксперимент (увенчался крахом). Второй поставил LMI перед зимой - полёт нормальный.


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
Спасибо за ответ! У меня кстати первые мысли как раз таки были о удлинении стойки путем распила и сварки, только не знал на сколько удлинять.


Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:23
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 1.8T AWT
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Да, кстати, если любишь попрыгать не лежачий полицейских, то не советую поднимать - может шток вырвать... ,Особенно этому подвержены задние аморы, но как сказал знающий человек "...а я от четвёртого Гольфа поставил задние стойки и не жу жу..." :-)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.