Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 18:22
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Проблемы с ремнем генератора
Автор |
Сообщение |
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
26 дек 2011, 12:37 Проблемы с ремнем генератора
После покупки AUDI А6 С4 1,9 TDI были заменены все расходники (Ремни, масла, фильтра и т.д.). После пробега 15 тыс. км на ремне генератора появились вырывы дорожек. Поглядывая на ремень - наездил еще 5 тыс.км, после чего ремень был заменен. Новый ремень прошел 10 тыс. км и опять появились вырывы. Пересмотрел все шкивы и ролик - все в норме. На выходные собираюсь разбирать генератор, хотя внешне и генератор в норме. ЕСЛИ КТО УЖЕ С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ - ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
26 дек 2011, 18:06
возможно что не все шкивы и натяжной ролик в одной плоскости или какой-то из шкивов бьет,ну и ремень может быть левак
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
27 дек 2011, 07:53
Шкивы в одной плоскости, ремень по шкивам ходит практически идеально. Ремни были разных марок и качественные CONTITECH и BOSCH, если первый после 20 тыс.км стал суховат, появились поперечные мелкие трещинки, то второй идеально мягкий. Судя по разрывам что-то клинит и у меня все склоняется к генератору, потому что там наименьший шкив без обгонной муфты (в 1996 г обгонные муфты не генератор не ставилися).
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
03 янв 2012, 23:12
Перебрал весь генератор, земенил щетки - хотя старые еще могли ходить, земенил токоприемные кольца - износ был но могли еще ходить, заменил подшипники - шумновато ходили но без люфта. В принципе, понимая что подклинивает генератор - явной причины не видно, мозги закипают но ничего понять не могу. В конечном итоге, плюнул на все и начал ставить все назад... И надо же при установке начал искрить мой генератор (клемы с батареи не снимал в последний раз), давай разбираться что к чему. Оказывается рядом с плюсовым болтом генератора проложена масса двигателя - на болту с гайкой колпачек пластмассовый и кабель массы в изоляции, но изоляция перетерлась и кабель массы в определенные моменты коротил генератор, а так как он на 120А - резко тормозил и скорее всего рвал ремень. Переложил кабель массы, закрепил пластмассовыми жгутами подальше от клемы генератора и все собрал назад. Думаю проблему устранил - время покажет...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
03 янв 2012, 23:52
Молодец, похоже правильно разобрался в причинно-следственной связи. Есть такая проблема у Ауди... Камушков в шкивах нет?
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
04 янв 2012, 08:53
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
vavaa
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:14 Сообщения: 21
Модель AUDI: Skoda Octavia Combi
Объем и код двигателя: 1,8t AGU
Город: Симферополь
Страна: Украина
|
04 янв 2012, 09:46
Если искрит не сильно, то так и должно быть. Снимая генератор без снятия клем с аккумулятора просто разрываете электрическую цепь по "-". Т.к. даже с выключенным зажиганием остаются потребители тока (сигнализация, радиоприемник и др.). В отношении рваных ремней, то причин может быть насколько: натяжитель ремня, обгонная муфта генератора, дефектные шкивы. При неисправном натяжителе ремень на работающем двигателе немного подпрыгивает. Неисправная обгонная муфта http://passat-b5.ru/showthread.php?t=14 ... 1%82%D0%B0
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
06 янв 2012, 00:16
Камушков в шкивах нет. Шкив на коленвале менял - писк замучил, демфер в шкиве нормально работал только после прогрева - летом терпимо, но зимой ужас до 10 минут писк, такое же было на Пассате В4 - писк устранил только заменой шкива. Борясь с проблемой было пересмотрено все, а проблема была бональной - обидно....
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
06 янв 2012, 00:38
Искрение было не при соединении плюсой клемы, а при прикрученных всех проводах, при установке на место крепления, а если учесть что на массе двигателя с кузовом в месте протертости медные жилы провода поплавились, то подмыкало здорово... Насчет обгонной муфты на генератор, то 1996 г.в. 90 лошадей - они не ставились и качественно поменять простой шкив на шкив с обгонной муфтой не получится - думал об этом, экспериментировал, примерял - ни как (в смысле хорошего). Необходимо менять генератор целиком на генератор с обгонной муфтой. На счет неисправного натяжителя, то тут все люкс - на валу люфта нет, пружина в идеале, ролик заменен, но после заводки и при слабой батарее ремень будет подпрыгивать в течении 3-5 минут даже при очень идеальном натяжителе - это зависит от повышенной нагрузке на генератор и холодном ремне (ремень должен прогреться как генератора, так и ГРМ), отчасти от этого не рекомендуют давать повышенные обороты сразу после заводки двигателя - черевато разрывами ремней...
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
30 янв 2012, 22:24
Проехал шесть тысяч км., осмотрел ремень - приятно, пока новье - ни трещинки, ни вырова. Покатаюсь еще посмотрю и отпишусь...
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
13 апр 2012, 21:51
Проехал еще 5 тыс. км, поглядывая на ремень - вырывов нет, но начал замечать неравномерный износ ремня (с дной стороны больше чем с другой). Попробывал рукой нажать - хорошо натянут, натяжной ролик даже не вжать... Посмотрел на другой машине - ролик ходит при нажатии на ремень легко. Смазал рычаг, износ уже конечно есть - начал подпрыгивать ремень, не сильно конечно - но глазом видно. Проехал еще 3 тыс. км - всего 14 тыс. км от замены, на ремне вырывов нет, прыгает немного и то на холостых - добавляешь до 1000-1200 выравнивается в струнку. Ну и пусть себе прыгает... Основная причина думаю все-таки решена - коротил генератор. Спасибо всем...
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
12 окт 2012, 19:36
Проехал еще 18 тыс.км (общий пробег от замены 32 тыс.км) - состояние ремня удовлетворительное, но без выровов. Основная причина однозначно - коротил генератор.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
24 окт 2012, 00:28
а шкив на генераторе точно не имеет износа? Знакомый слесарь их товарищу на рынок клепает каждый день. Видно есть спрос...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
24 окт 2012, 08:40
Износ шкива генератора не вызывает выровов на ремне..., а приводит к более быстрому износу ремня и появлению писка при включении максимальных нагрузок (свет, противотуманки, обогрев стекла и сидений и т.д.). При сравнении с новым шкивом - выработка разумеется есть, но не значительная. У друга выработка на порядок больше и не каких проблем не доставляет, если не считать, что ремень после 30 тыс.км начинает попискивать - под нагрузкой сильнее, меняем ремень и всё... Все равно пора пришла... А на счет самоточных шкивов могу высказать свое мнение - под клиновидный ремень самоточки работают лучше и дольше, а под ручейковый хороших самоточек не встречал - лучше неплохой шкив б/у, чем хороший самоточка (сэкономишь на шкиве, потеряешь на ремне)...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|