Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Проблемы с ремнем генератора 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
После покупки AUDI А6 С4 1,9 TDI были заменены все расходники (Ремни, масла, фильтра и т.д.). После пробега 15 тыс. км на ремне генератора появились вырывы дорожек. Поглядывая на ремень - наездил еще 5 тыс.км, после чего ремень был заменен. Новый ремень прошел 10 тыс. км и опять появились вырывы. Пересмотрел все шкивы и ролик - все в норме. На выходные собираюсь разбирать генератор, хотя внешне и генератор в норме. ЕСЛИ КТО УЖЕ С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ - ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
возможно что не все шкивы и натяжной ролик в одной плоскости или какой-то из шкивов бьет,ну и ремень может быть левак

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Duha писал(а):
возможно что не все шкивы и натяжной ролик в одной плоскости или какой-то из шкивов бьет,ну и ремень может быть левак

Шкивы в одной плоскости, ремень по шкивам ходит практически идеально. Ремни были разных марок и качественные CONTITECH и BOSCH, если первый после 20 тыс.км стал суховат, появились поперечные мелкие трещинки, то второй идеально мягкий. Судя по разрывам что-то клинит и у меня все склоняется к генератору, потому что там наименьший шкив без обгонной муфты (в 1996 г обгонные муфты не генератор не ставилися).


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Перебрал весь генератор, земенил щетки - хотя старые еще могли ходить, земенил токоприемные кольца - износ был но могли еще ходить, заменил подшипники - шумновато ходили но без люфта. В принципе, понимая что подклинивает генератор - явной причины не видно, мозги закипают но ничего понять не могу. В конечном итоге, плюнул на все и начал ставить все назад... И надо же при установке начал искрить мой генератор (клемы с батареи не снимал в последний раз), давай разбираться что к чему. Оказывается рядом с плюсовым болтом генератора проложена масса двигателя - на болту с гайкой колпачек пластмассовый и кабель массы в изоляции, но изоляция перетерлась и кабель массы в определенные моменты коротил генератор, а так как он на 120А - резко тормозил и скорее всего рвал ремень. Переложил кабель массы, закрепил пластмассовыми жгутами подальше от клемы генератора и все собрал назад. Думаю проблему устранил - время покажет...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Молодец, похоже правильно разобрался в причинно-следственной связи.
Есть такая проблема у Ауди...
Камушков в шкивах нет?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
:co_ol:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:14
Сообщения: 21
Модель AUDI: Skoda Octavia Combi
Объем и код двигателя: 1,8t AGU
Город: Симферополь
Страна: Украина
venko писал(а):
И надо же при установке начал искрить мой генератор (клемы с батареи не снимал в последний раз), давай разбираться что к чему.


Если искрит не сильно, то так и должно быть. Снимая генератор без снятия клем с аккумулятора просто разрываете электрическую цепь по "-". Т.к. даже с выключенным зажиганием остаются потребители тока (сигнализация, радиоприемник и др.).
В отношении рваных ремней, то причин может быть насколько: натяжитель ремня, обгонная муфта генератора, дефектные шкивы. При неисправном натяжителе ремень на работающем двигателе немного подпрыгивает. Неисправная обгонная муфта http://passat-b5.ru/showthread.php?t=14 ... 1%82%D0%B0


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Есть такая проблема у Ауди...
Камушков в шкивах нет?

Камушков в шкивах нет. Шкив на коленвале менял - писк замучил, демфер в шкиве нормально работал только после прогрева - летом терпимо, но зимой ужас до 10 минут писк, такое же было на Пассате В4 - писк устранил только заменой шкива. Борясь с проблемой было пересмотрено все, а проблема была бональной - обидно....


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
vavaa писал(а):
Если искрит не сильно, то так и должно быть. Снимая генератор без снятия клем с аккумулятора просто разрываете электрическую цепь по "-". Т.к. даже с выключенным зажиганием остаются потребители тока (сигнализация, радиоприемник и др.).

Искрение было не при соединении плюсой клемы, а при прикрученных всех проводах, при установке на место крепления, а если учесть что на массе двигателя с кузовом в месте протертости медные жилы провода поплавились, то подмыкало здорово...
Насчет обгонной муфты на генератор, то 1996 г.в. 90 лошадей - они не ставились и качественно поменять простой шкив на шкив с обгонной муфтой не получится - думал об этом, экспериментировал, примерял - ни как (в смысле хорошего). Необходимо менять генератор целиком на генератор с обгонной муфтой.
На счет неисправного натяжителя, то тут все люкс - на валу люфта нет, пружина в идеале, ролик заменен, но после заводки и при слабой батарее ремень будет подпрыгивать в течении 3-5 минут даже при очень идеальном натяжителе - это зависит от повышенной нагрузке на генератор и холодном ремне (ремень должен прогреться как генератора, так и ГРМ), отчасти от этого не рекомендуют давать повышенные обороты сразу после заводки двигателя - черевато разрывами ремней...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Проехал шесть тысяч км., осмотрел ремень - приятно, пока новье - ни трещинки, ни вырова. Покатаюсь еще посмотрю и отпишусь...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Проехал еще 5 тыс. км, поглядывая на ремень - вырывов нет, но начал замечать неравномерный износ ремня (с дной стороны больше чем с другой). Попробывал рукой нажать - хорошо натянут, натяжной ролик даже не вжать... Посмотрел на другой машине - ролик ходит при нажатии на ремень легко. Смазал рычаг, износ уже конечно есть - начал подпрыгивать ремень, не сильно конечно - но глазом видно. Проехал еще 3 тыс. км - всего 14 тыс. км от замены, на ремне вырывов нет, прыгает немного и то на холостых - добавляешь до 1000-1200 выравнивается в струнку.
Ну и пусть себе прыгает...
Основная причина думаю все-таки решена - коротил генератор.
Спасибо всем...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Проехал еще 18 тыс.км (общий пробег от замены 32 тыс.км) - состояние ремня удовлетворительное, но без выровов.
Основная причина однозначно - коротил генератор.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а шкив на генераторе точно не имеет износа? Знакомый слесарь их товарищу на рынок клепает каждый день. Видно есть спрос...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Andy писал(а):
а шкив на генераторе точно не имеет износа?

Износ шкива генератора не вызывает выровов на ремне..., а приводит к более быстрому износу ремня и появлению писка при включении максимальных нагрузок (свет, противотуманки, обогрев стекла и сидений и т.д.). При сравнении с новым шкивом - выработка разумеется есть, но не значительная. У друга выработка на порядок больше и не каких проблем не доставляет, если не считать, что ремень после 30 тыс.км начинает попискивать - под нагрузкой сильнее, меняем ремень и всё... Все равно пора пришла... :uch_tiv:
А на счет самоточных шкивов могу высказать свое мнение - под клиновидный ремень самоточки работают лучше и дольше, а под ручейковый хороших самоточек не встречал - лучше неплохой шкив б/у, чем хороший самоточка (сэкономишь на шкиве, потеряешь на ремне)...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.