Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 13:50
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Нестабильная работа климатики А6С4
Автор |
Сообщение |
Radioslushatel
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 07:14 Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 1994 ABC
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
20 ноя 2011, 13:17 Нестабильная работа климатики А6С4
При движении обороты вентилятора климы плавают. При повороте направо- растут, налево- уменьшаются. Так же при дв-и на малой скорости по неровной дороге при раскачивании ав-ля происходит постоянное изменение оборотов вр-я вентилятора в такт работе подвески. Ауди А6 1994г., 2,6, не кватро. Если у кого было что н-ть подобное- поделитесь.
|
|
|
|
MsMaX
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:25 Сообщения: 20
Модель AUDI: AUDI A6 1998 AGA
Объем и код двигателя: 2.4
Город: ОМСК
Страна: Россия
|
22 ноя 2011, 18:32
проверь контакты... на вентиляторе..а вообще с такими пакостями лучше на подъемник и дергать поочередно за все провода.как заглючит..вот тебе счастье.. насол..проблему
|
|
|
|
Radioslushatel
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 07:14 Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 1994 ABC
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
01 дек 2011, 17:34
Спасибо MsMax, что откликнулся. С контактами, похоже, точно беда. Сегодня вент. вообще встал. Стучал по корпусу- заработал как то нехотя, потом вроде разошелся. Потом при каждом запуске открываю капот- запускаю моторчик методом стука. Буду искать. А снимать мотор не приходилось? Проблемно или не особо?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
27 дек 2011, 20:11
Проблема в щетках двигателя вентилятора - износились...
|
|
|
|
Radioslushatel
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 07:14 Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 1994 ABC
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
09 янв 2012, 14:52
Всем спасибо за отклики. Проблему решил заменой мотора вентилятора климы. Цена вопроса 2000р. Мотор пр-ва Дания "GP". Работает без вибраций. В салоне слышен только шум воздуха. На старом износ щеточного коллектора ощутимый, хотя ротор вращается легко. Мотор BOSCH, не исключено, что родной. Если новый проходит хотя бы пол срока- уже супер. Менял сам не снимая корпуса печки. Снимал испаритель конд-ра. По трудоёмкости проще в разы. Но целесообразно только как в моём случае- собирался менять хладагент и масло. Поэтому разгерметизация меня не страшила.
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|