Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 08:44
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Холодная заводится и сразу глохнет 3 раза , потом работает нормально ??
Автор |
Сообщение |
Саша 1008
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:20 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 1.8 AJP
Город: СПБ
Страна: Россия
|
15 ноя 2011, 23:41 Холодная заводится и сразу глохнет 3 раза , потом работает нормально ??
1.8 125 л/с мкпп. Холодная заводится ( не очень быстро ) и почти сразу глохнет , второй раз заводится быстро и тоже глохнет , на третий ( редко четвёртый ) раз заводится и нормально работает , правда тянет не охти а жрёт многовато при этом не дымит , не троит ??? на тёплой с запуском всё о.к ! На машине не работает АБС , горит красная и жёлтая лампа на приборке , может из за них ??? делал диагностику , ошибок нет , отсоединили разъем от абс и к нему комп - нашли ошибку о неисправности датчик t охл. жидк. , поменял датчик t жидкости и подав воздуха а толку нет. завтра буду снимать блок абс - повезу в ремонт , может поможет - сигнал вроде через него проходит ? Что вообще может быть , может были похожие проблемы ????
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
17 ноя 2011, 00:03
все может быть все может статься... и че ремонт?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Viktor547
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:35 Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 2001
Объем и код двигателя: 2,8 AMX
Город: Кривой Рог
Страна: Украина
|
18 ноя 2011, 20:03
Если инжектор.то может быть из-за падения давления в топливной системе. Есть обратный клапан в топливном насосе и перепускной на двигателе который поддерживает постоянное даление в топл системе. При заглушенном двигателе в топл системе должно быть остаточное давление,для вашего двиг надо уточнять. Если один из клапанов не держит,давление через определенное время падает почти до нуля(холодный двигатель) При первом запуске двигателя топливный насос не успевает востановить давление ( и объем нобходимого топлива) приходится заводить два три раза.Проверить можно пережав резиновую шлангочку которая идет с перепускного клапана(он стоит на топливной рейке) в бензобак.Если проблема исчезнет,неисправен перепускной клапан если не исчезнет неисправен топливный насос (обратный клапан в нем) Проверить могут на сервисе у них есть манометр со спец переходниками.
|
|
|
|
serjik72
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:40 Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A6 C5
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Город: Бобруйск
Страна: Белорусь
|
21 ноя 2011, 19:14
такой же движок, и та же проблема, пока не решил, только у меня ещё и на ходу тяга проподала, всё решилось заменой расходомера воздуха, сейчас думаю поменять датчик температуры охлаждающей жидкости
|
|
|
|
Саша 1008
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:20 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 1.8 AJP
Город: СПБ
Страна: Россия
|
21 ноя 2011, 20:42
да и у меня тянет не очень , с провалами . датчик я уже менял - толку ноль. на днях поеду давление топлива проверю . я только не понял ты расходомер сменил и стала заводится или что решилось ????
|
|
|
|
serjik72
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:40 Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A6 C5
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Город: Бобруйск
Страна: Белорусь
|
22 ноя 2011, 16:10
неее, заводиться по-прежнему плохо, но после замены ДМРВ перестали появляться провалы при езде, как-будто меня сзади кто-то за фаркоп хватал, ещё прочистил дросельную заслонку и адаптировал её, а то выбивало ошибку, а вот проверить давление в топл.магистрали всё никак не могу найти толкового чела...
|
|
|
|
stary08
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:09 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6, 1998
Объем и код двигателя: 1.8 AJP
Город: Речица
|
24 ноя 2011, 10:31
Как вариант ищите неучтенные подсосы воздуха. У меня была аналогичная проблема. Проверял полностью топливную систему: мерял давление в магистралях, проверял работу регулятора давления топлива, мыл форсунки. Заменил ДТОЖ. Все оказалось гораздо проще. Обломалась пластиковая трубка на сапуне и получился неучтенный подсос воздуха между расходомером ДЗ
|
|
|
|
Саша 1008
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:20 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 1.8 AJP
Город: СПБ
Страна: Россия
|
26 ноя 2011, 00:18
Сегодня отдал машину на ремонт , посмотрим найдут что или нет !?
|
|
|
|
Саша 1008
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:20 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 1.8 AJP
Город: СПБ
Страна: Россия
|
03 дек 2011, 19:32
Починился )) Сменили дрос.заслонку ( стояла китайская ) и топливный насос .
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|