Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Холодная заводится и сразу глохнет 3 раза , потом работает нормально ?? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:20
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 1.8 AJP
Город: СПБ
Страна: Россия
1.8 125 л/с мкпп. Холодная заводится ( не очень быстро ) и почти сразу глохнет , второй раз заводится быстро и тоже глохнет , на третий ( редко четвёртый ) раз заводится и нормально работает , правда тянет не охти а жрёт многовато при этом не дымит , не троит ??? на тёплой с запуском всё о.к !
На машине не работает АБС , горит красная и жёлтая лампа на приборке , может из за них ??? делал диагностику , ошибок нет , отсоединили разъем от абс и к нему комп - нашли ошибку о неисправности датчик t охл. жидк. , поменял датчик t жидкости и подав воздуха а толку нет.
завтра буду снимать блок абс - повезу в ремонт , может поможет - сигнал вроде через него проходит ?
Что вообще может быть , может были похожие проблемы ????


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
все может быть все может статься... и че ремонт?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:35
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 2001
Объем и код двигателя: 2,8 AMX
Город: Кривой Рог
Страна: Украина
Если инжектор.то может быть из-за падения давления в топливной системе. Есть обратный клапан в топливном насосе и перепускной на двигателе который поддерживает постоянное даление в топл системе. При заглушенном двигателе в топл системе должно быть остаточное давление,для вашего двиг надо уточнять. Если один из клапанов не держит,давление через определенное время падает почти до нуля(холодный двигатель) При первом запуске двигателя топливный насос не успевает востановить давление ( и объем нобходимого топлива) приходится заводить два три раза.Проверить можно пережав резиновую шлангочку которая идет с перепускного клапана(он стоит на топливной рейке) в бензобак.Если проблема исчезнет,неисправен перепускной клапан если не исчезнет неисправен топливный насос (обратный клапан в нем) Проверить могут на сервисе у них есть манометр со спец переходниками.


Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:40
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A6 C5
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Город: Бобруйск
Страна: Белорусь
такой же движок, и та же проблема, пока не решил, только у меня ещё и на ходу тяга проподала, всё решилось заменой расходомера воздуха, сейчас думаю поменять датчик температуры охлаждающей жидкости


Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:20
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 1.8 AJP
Город: СПБ
Страна: Россия
да и у меня тянет не очень , с провалами . датчик я уже менял - толку ноль. на днях поеду давление топлива проверю . я только не понял ты расходомер сменил и стала заводится или что решилось ????


Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:40
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A6 C5
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Город: Бобруйск
Страна: Белорусь
Саша 1008 писал(а):
да и у меня тянет не очень , с провалами . датчик я уже менял - толку ноль. на днях поеду давление топлива проверю . я только не понял ты расходомер сменил и стала заводится или что решилось ????

неее, заводиться по-прежнему плохо, но после замены ДМРВ перестали появляться провалы при езде, как-будто меня сзади кто-то за фаркоп хватал, ещё прочистил дросельную заслонку и адаптировал её, а то выбивало ошибку, а вот проверить давление в топл.магистрали всё никак не могу найти толкового чела...


Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:09
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6, 1998
Объем и код двигателя: 1.8 AJP
Город: Речица
Как вариант ищите неучтенные подсосы воздуха. У меня была аналогичная проблема. Проверял полностью топливную систему: мерял давление в магистралях, проверял работу регулятора давления топлива, мыл форсунки. Заменил ДТОЖ. Все оказалось гораздо проще. Обломалась пластиковая трубка на сапуне и получился неучтенный подсос воздуха между расходомером ДЗ


Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:20
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 1.8 AJP
Город: СПБ
Страна: Россия
Сегодня отдал машину на ремонт , посмотрим найдут что или нет !?


Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:20
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 1.8 AJP
Город: СПБ
Страна: Россия
Починился )) Сменили дрос.заслонку ( стояла китайская ) и топливный насос .


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.