Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
C4 или С5??? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
У меня В3 88 гв хочу приобрести А6, подскажите пожалуйста С4 или С5 ??? Машинку хочу с 96 по 99 год (по цене устраивает)


Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:00
Сообщения: 15
Модель AUDI: S6 Avant
Объем и код двигателя: 2.8
Город: Донецк
Страна: Украина
как по мне, то, если по цене устраивает и та и другая, то чисто даже визуально выбирая, взял бы С5. У С5 и в седане и в универсале дизайн намного интереснее С4-го.


Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
хотелось бы знать как по сложности и цене обходится ремонт, и какой движок лучше взять, МКПП или типтроник????
Заранее Благодарю)))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:33
Сообщения: 39
Модель AUDI: A6 C4 2.5 Tdi
Город: Minsk
Естественно, что с4 будет дешевле и проще с5 в обслуживании.
Ну а чтобы выбрать движок, нужно вначале определится, что все таки брать будете, с4 или с5 =)


Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
Больше склоняюсь к С5)))


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 15:27
Сообщения: 8
Откуда: Казахстан
Модель AUDI: A6,2002,BDV(ГБО)
Город: Кокшетау
Toss писал(а):
хотелось бы знать как по сложности и цене обходится ремонт, и какой движок лучше взять, МКПП или типтроник????
Заранее Благодарю)))

По цене на ходовку если нормальная оригинал Febi На С5 стоит 90тыс. китай 30000тыс.+ замена 10000тыс. По движке если обём от 2.4 ремни ролики помпа термостат только оригинал примерно в 45000тыс + замена от 15000 до 20000тыс. Если меняешь ремнь ГРМ ролики то обезательно помпу и термрстат и только оригинал чтоб десять раз не платить за дорогую работу. Двигателя самые нормальные 2.4 ALF, BDV, не бери 2.0 они много масла жрут. По коробке уже как сам желаешь. Ну лучше AKПП для меня. Ценики в тенге.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
нормальная оригинал Febi
с каких пор дешевый упаковщик (он же Swag) стал оригиналом? Это в Казахстане продавцы так вам рассказали??? ;;-))) Смею вас разочаровать - это ложь! Внутри может быть все, что угодно, включая и самый паршивый Китай! Ибо упаковщик - это не производитель!
Цитата выделенного:
Двигателя самые нормальные 2.4 ALF, BDV,
а у них случаем по паспорту не литр на тысячу масла забит даже с завода?

Toss, все зависит только от личных амбиций. С4 по подвеске в обслуживании имхо будет проще да и надежнее - но при условии, что ставиться будет TRW или лимфердер, а не "оригинал" феби и прочий мусор...
Если речь стоит о бензинке, то я бы взял с двигателем 1,8 - что ту, что ту. у меня была А6 С5 с мотором 1,8Т - если мотор не уложен и турбина кормилась всегда исключительно приличной синтетикой, то горя знать не будешь, как не знал и я. И масла у меня не брала ни грамма. При этом на ручке кушала при спокойной езде в городе порядка 9-9,5л, а в трассе 7 примерно. в 2.4 расходы другие будут, особенно с автоматом.
Если речь о дизеле, то в С5 - только 1,9, а 2,5 - гемор одним словом, в С4 - 1,9 и 2,5. Последний в С4 имхо приятнее по езде. И расход будет в трассе литра 4,5 салярки, а в городе по 7. НО если "гоншчык" - то конечно таких расходов не жди.
Запчасти на С4 и С5 отличаются далеко не 10-20%... поэтому учитывай факт, что при покупке ЛЮБОГО авто в него нужно будет положить еще минимум 600-800$ в плановые обязательные расходники (ремни, ролики, масло, колодки...) и больше, если всплывет подвеска и прочие сюрпризы. Поэтому лучше взять то, что в состоянии обслужить, а не то на что впритык денег хватает.
К слову, ролики можешь всегда смело брать INA - они и есть оригинал. А помпу тот же SKF, термостат Behr - и горя по этим пунктам знать не будешь. Но заплатишь иногда в разы меньше оригинала :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
Дорог у нас мало так, что подвеска будет меняться 1 раз в год "железно"( на скока знаю ремень ГРМ меняется примерно раз в 50.000 км, судя по моему годовому пробегу это примерно раз в 5 лет. А вот с коробкой это вопрос, так как на автомате никогда не ездил, но хочу чтобы жена ездила, а то механика не для нее ))))


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 15:27
Сообщения: 8
Откуда: Казахстан
Модель AUDI: A6,2002,BDV(ГБО)
Город: Кокшетау
Toss писал(а):
Дорог у нас мало так, что подвеска будет меняться 1 раз в год "железно"( на скока знаю ремень ГРМ меняется примерно раз в 50.000 км, судя по моему годовому пробегу это примерно раз в 5 лет. А вот с коробкой это вопрос, так как на автомате никогда не ездил, но хочу чтобы жена ездила, а то механика не для нее ))))
Если возмёшь нормальную подвеску то тебе её хватит на тыс 40000 если конечно вшатывать не будешь. Ремень ГРМ по регламенту меняется по пробегу 120000км. Но с нашими оригинальными дубликатами раз в 90000км.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
у меня C4 2.6 1996г у отца С5 2.5 TDI 2003г езжу на то и на той по очереди, так же и ремонтирую сам одну и другую.Скажу честно C4 надежная и неприхотливая машина. C5 более привередливая, и по дороже в обслуживание,а вообще одна и вторая радует качественными материалами и выдержанным стилем, а вообщем одна и другая все таки audi!!!!!
А выбирать самому, кому че нравится, больше!?!!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я никогда не испытывал судьбу с заменой в 90 тыс, всегда на 60 менял.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
А как на счет типтроника??? Что это и с чем его едят??


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Toss, если обслуживали и не насиловали - то едят :) а если нет - то от штуки до двух в ремонт готовь в случае чего :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:25
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1997 1.9TDi
Город: Каменец
Страна: Украина
Столкнулся с выбором почти год назад тоже думал что брать ведь цены на авто с4 и с5 почти одинаковы я имею в веду 97 год , так как работаю в магазине автозапчастей к иномаркам за 12 лет работы услышал не мало об этих авто с одной стороны с5 более мягкая и комфортная машина с некоторыми опциями которых нет в с4 , с другой стороны затраты на с5 по ремонту особенно ходовой не радуют ( , вот проанализировал все это купил с4 97 года 1,9TDI машинкой доволен очень расход топлива 5-6 литров на сотню , и затраты на ремонт радуют почти жигули ( образно) я склонен к с4 но это лишь мое мнение решать вам и ухаживать за тем что вы обретете тоже вам))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Information писал(а):
затраты на ремонт радуют почти жигули ( образно)

это точно!!! :-ok-:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
С5 - хороша, но дорога. Все зависит от того сколько собираешься ездить? У меня С4 1,9 TDI - куплена в июне 2010 года - вложено после покупки штука. За год 60 тыс. км - езжу не нарадуюсь... Знакомый взял С5 1,9 (насос-форсунки) до этого была С4 1,9 TDI - наездил 15 тыс. вложил полторы штуки - жалеет, что продал С4... Машина машине рознь по состоянию, а если состояние одинаково я бы брал С4 (очень уж своей доволен)...


Профиль

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 04:31
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1995
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: саров
Страна: россия
Только с4! Последний достойный вариант!!! С5 по обслуге на уровне х5 и а8.


Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
Всем большое спасибо!! Купил С5 1997г.в. 2.8 механика, доволен всем))))


Профиль

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:39
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 98
Объем и код двигателя: 2.5 AFB
Город: Тирасполь
Страна: Приднестровье
С5 Тачка ;) но как и красивая женщина...)


Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
пока вложил 200$, но надо еще поменять стойки,и левую гранату((


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.