Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Штатная вебасто 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
Доброе время суток властелинам колец!
А6С4 2,5TDI дв.BAU
Вопрос:
Прежний хозяин вебасто не пользовался по его словам ни разу,я же решил запустить - тишина. На приборке индикация показывает и в режиме таймера и с пульта. Начал осмотр подкапотного пространства и обнаружил с водительской стороны коробочек а рядом гнездо с нерабочим предохранителем 20А, заменил, запустил с пульта-предохранитель сдох. Поставил на 30А и снова запустил. При появившемся звуке работающего насоса и щелчками клапана обрадовался, но похоже напрасно.Минуты 3 пожужало и тишина(таймер стоит на 40 минут).
Подскажите пожалуйста как быть, что смотреть. Спасибо

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Andrey352 писал(а):
Подскажите пожалуйста как быть, что смотреть. Спасибо

Отдать машину специалисту и смотреть как он её вам отремонтирует. :a_g_a:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
Спасибо! Хотелось самому разобраться,может ничего сложного с котлом не случилось. Специалистов по пустякам отвлекать :-)

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Andrey352 писал(а):
а рядом гнездо с нерабочим предохранителем 20А, заменил, запустил с пульта-предохранитель сдох. Поставил на 30А и снова запустил.

Ваши методы ремонта шокируют.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
метод проб и ошибок, может посоветуете лит-ру или совет по теме. Спасибо.

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сделайте диагностику.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
Да, обязательно. На котел отдельная? Или при полном прогоне все покажет?

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Andrey352 писал(а):
Или при полном прогоне все покажет?

Andrey352 писал(а):
На котел отдельная?

Котёл, прогон...Ну и жаргончик у вас.
:ps_ih:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
Спасибо! Мы Южане попроще! По Вашему совету дам на хлеб с маслом официалам пока еще погода +

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:11
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998г. 2.4л
Город: Уральск
Страна: Казахстан
Как дела Южанин? завел свою чудо печку или нет? Конечно нужно сначала тестонуть вагом автономный отопитель,может и поможет,хотя 50/50 что ничего не найдет. Попробуй на заведенной машине автономку запутить,если будет работать более того времени,которое ты говорил ,то вероятно полетел циркуляционный насос или аккумулятор слабенький.Если также не будет работать то чтото с самим котлом,или электрод или забит он.Можешь руку подставить когда запускаешь под выхлоп от печки,должен горячий воздух дуть. Еще нужно попробовать сбросить ошибки,они тоже не дают запускать ее. Да еще надо узнать что у тебя стоит,а то может она у тебя работает как догреватель.НЕ все официалы берутся ремонтировать наши чудо печки :cry_ing: Дерзай.А вещь эта хорошая.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
Привет всем!
Алексей37 спасибо за участие!Обязательно учту Ваши замечания. Вторую неделю бьюсь как рыба об лед. Отдавал по совету коллег "спецам" Были по их мнениютипичные ошибки - обрыв пламени. Тоесть розжиг проходит, набирает обороты, затем хлопок и валит дым (это с пульта). При запуске двигателя и отключенном эконом режиме тоже самое и ошибка та же. Заморачиваться не хотят даже за вознаграждение. Говорят причина в горелке - пойди купи другую. Другого я от них и не ожидал. На медни нашел одного "кулибина", который обещал потестить. В понедельник загляну, может удастся пофотать, вылажу потом. В You Tube есть полезная инфо от автора Bars027

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:50
Сообщения: 9
Модель AUDI: A6 4B 2002, AKE Q
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Город: C-Pb
Доброго времени суток.
Сори что влез, По ролику рассказ классный, НО он для поколения котлов Термо Топ V!!!
Наши же котлы древние, но более надежные ИМХО
На нашем нет распылителя, клапана, в нутри самой горелки.
Но у нашего есть внутри сетка, проходя через сетку топливо типо распыляется но не так равномерно как бы это делал распылитель.
Наш котел не умеет колибровать подачу топлива, подачу воздуха и т д он куда более приметивен почти как инжектор и карбюратор.
Для нашего котла главное, что бы помпа качала но даже если качать не будет то пока датчик в мозгах котла не покажет перегрев котел не отрубится. А по сему помпа проверяется очень просто и быстро, выходной с помпы патрубок будет горячий, а входной как и мотор холодный ( котел нагреет ОЖ внутри себя, а помпа не досылает жижу в ДВС) сори за мой французкий.
Далее: если котел стартует но плямя нет будет дымавуха, несгоревшее топливо пойдеть наружу. Тут скорее мертвая свечка. По ответу ГУРУ свечка имеет очень маленькое сопротивление, и простым тестером почти не видно! Нужен тестор с показаниями мили Ом . Вообще новая горелка, где в комплекте стакан распылитель и свецка у вебасты для нашего котла стоит 3900
№11 Горелка в сборе и прокладка.
Ну и как последний вариант насос не качает топливо, насос построен как соленойд или водяной насос садоводов))) типа малыш то же просто проверяется. подачей напряжения кратковременно.
Ну фото как выглядит мозг этого котла ИзображениеИзображение чаще всего выгорает черный боченок у разъема питания котла, датчик температуры котла с противоположной стороны платы, белый квадратик на 2 ножках, бывает ножки обломаны. Рядом с питанием слева 6 пин. разъем управления ктла, вот его разпиновка:
1-й вход от таймера (+7-8В)
2-й выход диагностики
3-й подключение датчика наружной температуры. Тебе он не нужен.
4-й слаботочный (до 0,5А) выход (+) на вентелятор отопителя салона.
5-й вход (-) от переключателя зима-лето ещё называют отопление-вентеляция. Тебе эта хрень не нужна, безполезная опция.
6-й выход (+) для топливного насоса.
Надеюсь мозг не вынес!!!
Сам же пытаюсь внедрить котел в свою А6 4В АКЕ но пока не все нашел от штатного котла, а именно не хватает основного крепежа котла к кузову под № 5 и 13 на фото Изображение если у кого данное железо есть и лежит без дела то очень нужно, но за разумные деньги.
Все что знал только из личного опыта общения с котлом. Было несколько.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
Далее: если котел стартует но плямя нет будет дымавуха, несгоревшее топливо пойдеть наружу. Тут скорее мертвая свечка. По ответу ГУРУ свечка имеет очень маленькое сопротивление, и простым тестером почти не видно! Нужен тестор с показаниями мили Ом . Вообще новая горелка, где в комплекте стакан распылитель и свецка у вебасты для нашего котла стоит 3900
№11 Горелка в сборе и прокладка.
Ну и как последний вариант насос не качает топливо, насос построен как соленойд или водяной насос садоводов))) типа малыш то же просто проверяется. подачей напряжения кратковременно.


AlexS за материал огромное спасибо!!! :bra_vo:
С насосом похоже все в порядке, три раза разбирал котел - топлива предостаточно аж черезчур. После секунд 10 ти воспламенения выключается вентилятор подачи воздуха, я думал дело в настройках параметров соотношений. Вагком еще не заимел не знаю какой надо. Ремкомплект №11 приобрел бы с большим желанием, если можно подскажи. От штатного крепежа я не в восторге - неудобный. Реши сам на месте для себя, будет лучше и доступней чем огигинал

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:50
Сообщения: 9
Модель AUDI: A6 4B 2002, AKE Q
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Город: C-Pb
У меня другова места как штатное под капотом нет вообще, это на 4А (С4) кузове где рядная R5 стоит места вагон. Вам ли это объяснять, у вас авта на год моложе и ДВС почти такой же, рокера и валы с клапанами отличаются.
цена ёё не космос 3950р свечка там в комплекте.
Если подача воздуха отключается, то мыслей 2 на этот счет. первая сработал датчик котла по перегреву, от не рабочей помпы, и второе свечке или сетке перед свечкой писец пристал.
Работа всечки: накал- нагрев в прямую связан с изменением эл. сопротивления на ней.
Мозг видит что за ~ 10 секунд сопротивление не достигло нужного значения и отрубает подачу топлива и следом продувку, начинается перезапуск. и так несколько цыклов после чего котел уходит в аварийный режим.
Когда чистил камеру сгорания сетку не повредил и не выковарил ёё вместе с коксом??? а то бывали случаи когда ёё принимали как за ненужный элемент в устройстве котла)))
Свечка же горит не постоянно, как только достигнута нужная температура горения и свечка своим сопротивлением мозгу об этом сказала, мозг котла питалого на свечку обрубает дальше котел горит за счет топлива и раскаленной сетки. Сетка хз из чего, может вольфрам какойнить или чтонить на подобии.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
AlexS писал(а):
Когда чистил камеру сгорания сетку не повредил и не выковарил ёё вместе с коксом???

AlexS писал(а):
и второе свечке или сетке перед свечкой писец пристал.

ДА ДА Не выкинул, но обратил внимание состояние на уд. ворсинок на сетке почти не осталось. После чистки, первый раз заводиться и работает, тушу запускаю снова и все - белый дым.
За ссылку отдельное спасибо!!!Отправил запрос на наличие, жду ответа :co_ol:

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:50
Сообщения: 9
Модель AUDI: A6 4B 2002, AKE Q
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Город: C-Pb
Для Топ С и подобных котлов, как воздух необходим полный цикл, преждевременное окончание программы запуска черевато нагаром внутри котла!!! Старайся всегда дать котлу после прогрева продуться и остудиться!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
Спасибо за совет, если все срастется буду пользоваться Вашей инструкцией.
Пришло подтверждение на наличие заказа, есть пару вопросов:
то ли оборудование я пытаюсь заказать согласно вложения (горелку в сбое и прокладки) и надежный ли продавец,не очередной развод? Прошу прощения у меня с интернетом это впервые, переведя деньги на счет как узнают , что от меня. Может что недопонимаю.пожалуйста наставьте на путь Еще раз прошу прощения :smu:sche_nie:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:50
Сообщения: 9
Модель AUDI: A6 4B 2002, AKE Q
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Город: C-Pb
Судя по бирке 03 год Топ С как и у меня.
На Термо Топ V горелка стоит совсем других денег!
А по поводу нета, ну тут кто не рискует тот не пьеть! Я как то отправлял но сумму в сотни раз больше, не обманули! Я рекомендовал продавца. Все давольны.
У тебя останется приходник с номером, обычно этот номер засылается продавцу, так и происходит опознание!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Сообщения: 35
Модель AUDI: А6С5 2003 BAU
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Тип КПП, код: FAU
Город: Ростов на Дону
Спасибо, в понедельник оплачу и буду ждать заказ,потом отпишусь. Пожелайте удачи

_________________
Летайте самолетами AUDI


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:50
Сообщения: 9
Модель AUDI: A6 4B 2002, AKE Q
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Город: C-Pb
к черту :a_g_a:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.