Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
АКПП удары на холодную... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:07
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 1998
Объем и код двигателя: 2.5 tdi
Город: k-jarve
Страна: estonia
Просьба помочь кто знает. Машина а6 2.5 тди 110 кв 1998 типтроник. С утра завёл машину, пока ковырялся в багажнике, АКПП встала в аварию...сел , переключил передачи -СИЛЬНЫЕ УДАРЫ .Vag com показал ошибку ----00550 / - - Неисправность управления началом впрыска топлива------ошибку сняли...через несколько минут опять показывает ошибку по Vag...но акпп не встаёт в аварию...работает отлично....на холодную опять удары. Наши спецы грешат на насос?! неужели и вправду насос , но почему тогда только на холодную?!
Масло и фильтр поменян. Металла не обнаружено в поддоне акпп.
Если это насос , есть ли возможность увидеть и при возможности самому решить проблему не тратя 1000 ЕВРО на новый насос????


Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:25
Сообщения: 20
Модель AUDI: AUDI A6 1998 AGA
Объем и код двигателя: 2.4
Город: ОМСК
Страна: Россия
..ищи по форумам эту ошибку..а поведение коробаса
1е развитие событий....потому что контроллер коробки не видет какого то жизненно важного параметра движка для нормального функционирования коробки.. хлопки(удары) из за того что контроллер коробки вкл. режим с максимально быстрым заполнением гидромуфт....

2е развитие событий..более вероятно.... такое же будет если зависнет электро клапан регулирования главного давления...а ошибка вылазит из за некорректного включения трансмиссии....
....он стоит отдельно в плите гидрораспределителя сверху(меняется самым самым самым ПЕРВЫМ при ремонте потому что весь поток масла с продуктами износа идёт через него)(нужно снять поддон...снять распределитель что б добраться до него)и детально его проверить(сопротивление вроде 5ом у тебя..но лучше найди сколько точно должно быть) и подать небольшую напругу на него чтоб посмотреть ходит ли золотник...вероятно он застрял в положении когда коробка была прогрета!

это пока всё что вспоминается мне на твою проблему...да...когда с насосом проблемы симптомы другие...(пробуксовка муфт НА ГОРЯЧУЮ на холодную всё нормально... отсутствие тяги и тд)

Отпишись как что найдёте..


Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:44
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 99 2.5TDi Квака
Город: Гродно
Страна: РБ
a6 2.5 110квт квака. 99г. так вот была такая же проблема после замены грм ремня и нат ролика. все поставил, завел все ок.(делал сам) через 500 км такой же удар по каробке причем на горячей, но я особого внимания не придавал т.к. пользуюсь типтроником(ручным), второй удар был через 90км, ну а на третий удар она стала (с минска ехал). Значит дело было в постепенно выкручивающемся ролике грм, ремень проскачил на 3 зуба. Я думаю на один удар один зуб. выкрутился ролик. акп в авар режиме. ошибка 00550 (вродебы так), 3 рокера пополам, и самое неприятное -нулевая шейка распредвала лопнула. клапана целые. если в чем то не прав-поправте. может чем и вам помагу.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
и чем закончилась история в плане ремонта?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:44
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 99 2.5TDi Квака
Город: Гродно
Страна: РБ
Купил шейку 40$, рокера 3шт, шайбы под них, и 3 гидрика. голову не решился брать. все поставил. 7000 тыс. полет пока норм. шайбы 3 шт. только где то в поддоне купаются. Ах да еще вытачивал болт ролика натяж грм с ремонтной резьбой (размер не помню) и нарезал резьбу в крышке крепл. вроде все.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
можно сказать детским испугом отделался :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.