Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Насос ТНВД AUDI A6 C5 2003г 2.5TDI BFC слетели мозги!???? 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Привет всем! Ребят подскажите!? История такая-Проблема в том што у друга AUDI A6 C5 с утра как то взяла и не завилась, подключили VAG-COM и увидели што ТНВД вообще не отвечает..!! Решили менять ТНВД, после замены ТНВД,600$(установили ,пришили....сами!),машина сразу завелась!!
Так вот, в чем вопрос!? што можно предпринять с со старым ТНВД???? может можно как ни будь только мозги поменять,и адаптировать к механике или че ни будь еще........сним сделать????
Вложение:
S8000285.JPG
Вложение:
S8000286.JPG
вот што заметил!!! што наши спецы уже тут вродебы полазили!!?? :sh_ok:
Вложение:
S8000287.JPG
наврятли бы немцы крышечки, на простой белый силикон садили!!
открываем крышечку и видим.......
Вложение:
S8000288.JPG
перепаянный транзистор!!!! :sh_ok: походу на открытие клапана подачи солярки!?
Вложение:
S8000293.JPG
Вложение:
S8000294.JPG

ребят есть смысл его делать ААА????? или можна выкинуть его........?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Походу, ни кто ни сталкивался...... :-(


Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:46
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 C5 2002 2.5TDI
Город: Полоцк
Страна: Беларусь
а как пришить насос после замены???


Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:46
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 C5 2002 2.5TDI
Город: Полоцк
Страна: Беларусь
Сергей89
подскажи, плиз, как вы сами прописали насос с другой машины???


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Я сам в это точно не вникал што и как друг делал! audi c5 пришивать детали требуется после 2002г! Делали так: после установки насоса, затянули к знакомому электронику, сразу нужно было насос пришить к ЭБУ(мозги машины),но для того што бы пришить насос нужно выдрать с ЭБУ pin-cod комбинация с 5 цифр, это ни так уш просто пробовал разными штучками Vag Tacho, vagcom и тд......по концовке получилось, как счас помню код 03997, жаль у всех разный. :-(. Машина сразу же завелась :ya_hoo_oo: , хоть и не полностью развоздушенная система была.
А так цена в Минске пришить насос в районе 80-100$


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
aleks967
а што со старым насосом??


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Да теперь вижу что не один я такой ))

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:06
Сообщения: 5
Модель AUDI: a6 1999
Объем и код двигателя: 2.5 afb
Тип КПП, код: акпп
Город: краснодар
Страна: россия
Сергей89 писал(а):
Привет всем! Ребят подскажите!? История такая-Проблема в том што у друга AUDI A6 C5 с утра как то взяла и не завилась, подключили VAG-COM и увидели што ТНВД вообще не отвечает..!! Решили менять ТНВД, после замены ТНВД,600$(установили ,пришили....сами!),машина сразу завелась!!
Так вот, в чем вопрос!? што можно предпринять с со старым ТНВД???? может можно как ни будь только мозги поменять,и адаптировать к механике или че ни будь еще........сним сделать????

сверху на ТНВД (любого 2,5 ТДИ V6 VAG) расположен блок управления ТНВД. (ТНВД не надо снимать с авто) Отсоедините разъём, подходящий к ТНВД. Выкручиваете болты крепящие металлическую крышку на нём. Видите прямоугольную пластиковую крышку со срезанным правым дальним углом. Аккуратно её очищаете по периметру, подковыриваете чем-нибудь, чтобы не сломать. Вскрываете и видите плату залитую прозрачным "желе". Слева, по углам, видите 2 транзистора. Дальний, он же больший по размеру, - тот самый полевой транзистор управляющий дозатором топливного насоса. (сам дозатор - электромагнитный клапан - входит в ТНВД с задней части, т.е. между трубок идущих к форсункам)
Если транзистор на вид целый - обратите внимание на его ножки, все ли они хорошо припаяны, не отвалились ли.
Транзистор сдыхает если дозатор начинает подклинивать в механическом смысле, т.к. чем сложнее перемещатся клапану-дозатору, тем больший ток пропускает через себя транзистор, открывающий его. Тем больше греется этот транзистор, отпаивается, сгорает.
Поэтому для начала надо проверить, срабатывает ли сам клапан, в этом ничего сложного, просто подав питание на него вы услышите как он щёлкнит. Щёлкает - значит в механическом смысле - работает.
А может быть у него вообще обмотка накрылась, надо прозвонить. Естественно, если клапан не звонится - тоже будет ошибка по дозатору.
Также транзистор выходит из строя от перегрева, если крутить завоздушенный ТНВД, ведь он охлаждается соляркой проходящей через насос.
Вообщем много причин чтобы транзистор накрылся.
Я поставил себе - IRL3705NL, хотя вариантов много поищите в интернете.
Поставил - сбросил ошибки - завелась с пол-тыка
Где расположить транзистор - решать вам - но я его вынес из блока отдельно на проводах.
При работе на плате будьте аккуратны - контакты всех деталей проходят поверху (посмотрите под лупой на большой "золотой" микропроцессор, увидите, как к нему подходит множество блестящих ножек - очень просто повредить !!!)
Думаю любой даже низкоквалифицированный электрик, сможет всё это проверить и если надо перепаять транзистор.
Надеюсь много TDI-шников смогут значительно сэкономить при помощи моего сообщения.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
vitas01
очень хорошая инфа :co_ol:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
ребята доброго дня всем , насос делали без меня в городе Заславль привязывать ничего не надо ... спец если не глупый он знаит какие мозги ставить ... машина и завелась и поехала ( только систему нужно обязательно прокачать , я купил себе обычную грушу , она так же служит как клапан . )

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.