Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 06:10
Автор |
Сообщение |
Рулес
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 07:39 Сообщения: 24
Модель AUDI: А6,1996, ADR
Город: Минеральные Вод
Страна: Россия
|
27 авг 2011, 08:46 Температура ОЖ
Парни, а как у вас авто быстро до рабочей темп. набирает (80-90)?? А то скоро холода печку вкл. надо а у меня как то стрелка медленно ползет до рабочей температуры, пробую нижний патрубок вроде намного холоднее чем верхний а темпер. показывает 50-60, покатаешься подольше только тогда 80. И еще вопросик по теме, вот допустим рабочая температура 90, на улице жара мы приехали работают два электрических вентилятора охлаждения, глушим двигло: вентиляторы у меня перестают работать и как я замечал сами не включаются, это правильно или на заглушенном должны включаться если температ. выше рабочей?
_________________ А6(C4),1996г,ADR+клима
|
|
|
|
Алексей37
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:11 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998г. 2.4л
Город: Уральск
Страна: Казахстан
|
21 сен 2011, 21:30
не парься так все и должно быть.
|
|
|
|
MsMaX
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:25 Сообщения: 20
Модель AUDI: AUDI A6 1998 AGA
Объем и код двигателя: 2.4
Город: ОМСК
Страна: Россия
|
22 сен 2011, 05:02
У меня правдо двиг другой...было так же как у тебя..как то долго..поменял термостат...сегодня утром +6 гр на улице..завёл..... 3 минуты обороты упали.. стрелка на 60...поехал через километр, два, 90гр...
|
|
|
|
kazak67
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:22 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Смоленск
Страна: Россия
|
24 ноя 2011, 21:08
Ребята,тема такая:весной купил машину и все было нормально,но осенью поменял помпу,ролики,все ремни,антифриз и начались вдруг "качели" в показаниях температуры ОЖ!На прогретой машине стрелка показывает то 80,то 90 градусов.До замены антифриза рабочая температура всегда была стабильной-строго 90!С чем это может быть связано?Причем климат работает,печка дует горячим воздухом.
|
|
|
|
Рулес
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 07:39 Сообщения: 24
Модель AUDI: А6,1996, ADR
Город: Минеральные Вод
Страна: Россия
|
25 дек 2011, 09:02
смотри ДТОЖ, который показывает на приборку и климу он трехконтактный.
_________________ А6(C4),1996г,ADR+клима
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
27 дек 2011, 08:07
У моего друга подобное было - начал выпендриваться термостат - заедает в открытом положении. Заменил термостат и все стало хорошо - 90.
|
|
|
|
semenog59
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:13 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 4A 4C 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: Murmansk
Страна: Russia
|
14 фев 2012, 12:25
народ! Подскажите , машина А6 1996 двигун 2,6 АБС , на ходу падает температура Охлажд жидкости до 50 - 60 град. , поднимаются обороты, но в салоне тепло , климат держит нужную темп. менял термостат - не помогает, может кто , что подскажет?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
14 фев 2012, 19:49
Если поднимаются обороты ... значит действительно нет температуры... А это может быть термостат ...Больше просто нечему....Это когда греется .. причин может быть много .. А не греется это термостат ...БОЛЬШЕ ПРИЧИН ПРОСТО НЕТ...!!!
|
|
|
|
Fenixxx
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17 Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
|
15 фев 2012, 11:27
Готов поспорить, что это не так! Если все патрубки одной температуры, значит сам ДТОЖ глючит. Надо проверять сопративление для большей уверенности! Так правельно, мозги думают что температура 50 град, вот и льют бенз ну от сюда и обороты завышенные. А клима при 50-60 град греть салон нормально не будет, а у тебя греет, значит опять же глючит ДТОЖ!
_________________ A4 1995 2,8 AAH - продан. A6 1997 2,4 AGA - продан.
|
|
|
|
semenog59
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:13 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 4A 4C 1996
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: Murmansk
Страна: Russia
|
19 фев 2012, 09:59
Спас всем кто ответил! будем ломать ДТОЖ
|
|
|
|
Чингиз1978
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 1996
Объем и код двигателя: 2.6 ADR
Город: Almaty
Страна: Kazakhstan
|
24 июл 2012, 17:45
вентеляторы радиатора не включаются, точнее сначала поздно срабатываи, аж когда кипит, а потом вовсе перестали работать, менял термодатчик, термостат, не помогло, може дело в воздушной пробке,?
|
|
|
|
Gubkin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22 Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
|
24 июл 2012, 19:13
какой термодатчик менял ?
двигатель поправь в профиле... 2.6 ADR не существует
|
|
|
|
farafonpasha
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:40 Сообщения: 3
Модель AUDI: audi A6 1997 2.6
|
02 ноя 2012, 23:27
привет всем у меня на А6 С4 2.6 по трассе падает темп судя по стрелке а воздух из печки руку обжигает тут же останавливаюсь трогаю нижний патрубок холодный если это датчик то у меня их два какой на стрелку идет подскажите.
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
03 ноя 2012, 12:11
При рабочей температуре двигателя, это уже означает, что термостат не рабочий. Это еще один признак того, что циркуляция идет только по малому кругу.
|
|
|
|
farafonpasha
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:40 Сообщения: 3
Модель AUDI: audi A6 1997 2.6
|
03 ноя 2012, 12:33
тогда он бы уже давно перегрелся с учетом что я летом всегда практически с кондером и кстати термостаты перестал менять после третьего его я опускал в кастрюлю и потихоньку нагревал вместе с градусником все ок поэтому термостат отпадает
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
05 ноя 2012, 07:48
Судя по симптомам он и есть. Термостат может отработать годами, а может вылететь через два дня - причем даже оригинал...
|
|
|
|
farafonpasha
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:40 Сообщения: 3
Модель AUDI: audi A6 1997 2.6
|
07 ноя 2012, 20:33
venko поменял термостат история таже
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
07 ноя 2012, 20:46
Подключи шнурок и посмотри температуру по другим датчикам - у тебя скорее всего три: один - приборка, второй - клима, третий - мозги... Поройся на форумах - есть диагностика клима, путем самой климы, там есть температура... Может датчик приборки к концу приходит, или провода переломались. Я у себя уже все фишки на датчиках перепаивал.
|
|
|
|
Parenek
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 07:50 Сообщения: 12
Модель AUDI: A6, 2000
Объем и код двигателя: 1,8T, AWT
Тип КПП, код: МКПП
Город: Пикалёво
Страна: Россия
|
20 июл 2013, 04:47
Привет форумчане! Последнее время стало происходить не понятное. После заводки и прогрева двигателя температура постепенно вырастает до 90, но после того как проеду пару км темп. начинает расти вверх, появляется аварийный знак предупреждения перегрева (было сегодня утром), останавливаюсь, глушу машину, через полминуты завожу стоит на 90 и все ОК. Подскажите куда смотреть и что копать?
|
|
|
|
андрей ауди а6
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03 Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
|
20 июл 2013, 14:20
Если тосол не кипит,значит проверь датчик температуры(часто летит),за 2года менял 3шт.Вроде брал не дешевые. Посмотри ссылку все очень хорошо описано. viewtopic.php?f=442&t=18652
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|