Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Жесткая работа двигателя+вибрация на кузове. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:46
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 C5 2001 AJM
Город: Гомель
Страна: Беларусь
Audi A6 C5 AJM МКПП.
Пробег: 274 тыс. км. Пробивал через официалов, говорят оригинальный.
Масло: Mobil 1 5W30 (VW 505 01) Расход примернр 0,5 л. на 10 тыс. км.
На руле и кузове ощущается вибрация, а так же жестко работает мотор (как старый ТНВД).
Производилась замена:
1. Сцепление в комплекте с двухмассовым маховиком (SACHS)
2. Вкладыши распредвала(Glyco), распредвал в порядке
3. Гидрокомпенсаторы (INA)
4. Комплект прокладок под насос-форсунки (Bosch)
5. Гидроопоры двигателя (Meyle)
6. Опора КПП (Febi)
7. Передняя опора двигателя (VAG)
8. Компрессия одинакова во всех цилиндрах 31 бар.
А так же:
- чистка ЕГР
- проверка переднего шкива коленвала
- снятие катализатора
- регулировка зазора форсунок
- проверка обгонной муфты генератора
- отжим болтов подрамника и болтов всех подушек крепления двигателя.
По диагностике - ошибок нет, все показатели в норме (проверка на четырех СТО: НТС(Гомель), Авторио (Гомель) Автомобильные технологии Дизель-центр(Минск) и какой-то ещё (названия не помню)
На дизель-центре (ул. Бабушкина,70), топливщики уверили что снимать и проверять форсунки не стоит с ними все в порядке "просто выбросишь деньги".
Синхронизация КВ-РВ 4гр. 1-1,7, пробовал регулировать в +7 и -4, ничего не происходит.
Ускоряется замечательно, заводится с полоборота, зимой при -28 первых 5 сек. подтраивает.
Заправляюсь только на АЗС.
Эта проблема была при покупке, но тогда не обратил внимания, думал маховик, а сейчас злит все больше и больше.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.
Заранее, спасибо.


Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:46
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 C5 2001 AJM
Город: Гомель
Страна: Беларусь
Я смотрю специалистов нет?
Да, это не подстаканники извлекать...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
excalibur по легче на поворотах. Теме по твоему описанию диагноз должны поставить, когда может быть все что угодно?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.