Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 08:36
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sergei T
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:25 Сообщения: 4 Откуда: 62RUS
Модель AUDI: Audi-A6 3.2 FSI
Город: Рязань
Страна: Россия
|
27 июл 2011, 15:42 умер двигатель 3.2 FSI
Машина Audi-A6 C6 4F 2005г. 3.2 FSI (AUK) Quattro пробег 136000 км Дело было так, утром машина была оставлена перед офисом, без каких либо признаков неисправности. В обед машина не завелась совсем. По некоторым соображением искал неисправность в цепи питания бензонасоса. Показалось странно, провод от предохранителя б\н до разъема не прозванивался и массы тоже на разъеме нет. Может в цепи к разъему еще что-то стоит, я не знаю, но по схеме в книжке по ремонту ни чего нет. Но дело не в этом. Машина была доставлена в дилерский сервис и том поставлен диагноз, нет компрессии во всех цилиндрах, ошибка в фазах распредвалов (или что-то в этом роде точно не помню). Показали камерой цилиндры там что-то странное не задиры, а как будто выжженная борозда и так по всем цилиндрам. Вобщем сказали блок под замену. Что могло произойти? Может перескочить цепь распредваров и погнуть клапана? Как могла так быстро «уйти» компрессия?
_________________ С уважением Сергей!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
27 июл 2011, 16:05
проконсультируйся у нашего shpuntik'a
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
27 июл 2011, 16:36
Что тут консультировать? Б/н управляется своим блоком управления, поэтому от преда до насоса и не должна звониться. Цепь просто так не проскакивает обычно. Наверное она вас уже давно предупреждала грохотом при запуске о своём износе. Хотя были случаи, что и не сильно гремящая цепь на запуске перескакивала. Замена всех цепей, натяжителей и муфт. Поверхность гильз задрало уже давно видимо, не связано с перескоком цепи. Если не сами проехали столько, то добавить тысяч 50-70 можно. В Европе меньше 30 в год не ездят.
|
|
|
|
Sergei T
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:25 Сообщения: 4 Откуда: 62RUS
Модель AUDI: Audi-A6 3.2 FSI
Город: Рязань
Страна: Россия
|
28 июл 2011, 07:03
В 2008 году машину пригнали из Германии, было 64 000 км.. Каждые 4 тысячи подливал уровень масла. Могло из-за задратых гильз так жрать масло? И как можно ездить с отсутствием компрессии? Гнутся клапана на этом движке при провороте распредвалов?
_________________ С уважением Сергей!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 июл 2011, 08:30
Могло жрать. Откуда вы знаете? Вы измеряли компрессию до того как провернуло валы? Клапана гнутся.
|
|
|
|
Sergei T
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:25 Сообщения: 4 Откуда: 62RUS
Модель AUDI: Audi-A6 3.2 FSI
Город: Рязань
Страна: Россия
|
28 июл 2011, 11:52
Компрессию не мерил. Диагностику системы делали много раз, говорили всё ОК. Про расход масла убеждали, что он в пределах нормы. Еще вопрос, при смене масла у дилера загадочная процедура "сервис по замене масла" длится полтора часа, стоимостью 3500р. без расходников, что в неё входит?
_________________ С уважением Сергей!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 июл 2011, 12:36
Вы спросите там, где обслуживаетесь. Да и какое это имеет отношение к неисправности? Расход масла у вас в норме. У вас 250 гр на 1000 км, норма для всех AUDI 500 гр на 1000 км
|
|
|
|
Sergei T
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:25 Сообщения: 4 Откуда: 62RUS
Модель AUDI: Audi-A6 3.2 FSI
Город: Рязань
Страна: Россия
|
28 июл 2011, 12:52
Я имел в виду, есть разница в процедуре замены масла у дилеров ауди или, грубо говоря, в гараже на яме? Спасибо за ответы.
_________________ С уважением Сергей!
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|