Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
деформированный поддон АКПП и последствия... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:19
Сообщения: 34
Модель AUDI: A6 2003 3.0 quattro
Город: .
Страна: РБ
Поменял масло (3.0 бенз tiptronic).. НО как всегда ничего просто в этой жизни не бывает.
Отдав машину в сервис через пол часа оттуда поступил звонок, с информацией, что поддон немного деформирован( видимо когда-то, что-то цепанул, хотя как это может быть если пластиковый кожух который висит и прикрывает этот поддон абсолютно целый мне до сих пор не ясно), и мол не даём гарантию, что не будет протекать, я спрашиваю так как сейчас же не течёт хоть и деформирован, в ответ это пока все болты зажаты и держат, а как только их отпустить поддон сразу и "поплывёт" естественно на глаз этого даже не увидишь но подтекать может начать. Сам приехать уже не мог чтобы лицезреть что ж там за деформация, мастер приёмщик сказал что не критично, но гарантию не дают.
Вопрос в другом, приехав забирать мне мастер сказал, что для того чтобы обезопасить от протеканий(ввиду кривого поддона описанного выше) он дополнительно посадил ещё и на "ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГЕРМЕТИК".... от услышанного я был в ШОКе. Так на сколько мне известно, везде сервисы(в том числе и этот где я менял) требуют только оригинальные прокладки, т.к. через не оригинал будет пускать, а тут "влупили" герметик в паре с оригинальной прокладкой, пусть и заводской герметик но всё же . Вопрос кто не прав: они и мне молится по ночам(т.к. гарантию ясный перец они ввиду всего описанного не дали), либо я и в данной ситуации хуже от герметика не будет?!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
не забивай себе голову. Хотя ты уверен что не они погнули (заменили на гнутый)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:19
Сообщения: 34
Модель AUDI: A6 2003 3.0 quattro
Город: .
Страна: РБ
Мысль такая не посещала... т.к. звонок был с текстом "подняли вашу машину, поддон подогнут, преедте посмотрите, т.к. надо решать трогать или не трогать и оставлять как есть, т.к. после снятия не факт что уже держать будет" Т.е. звали ещё на не тронутый посмотреть и решать совместно стоит или нет.

Так что герметик оригинальной прокладке не помеха , а только лучше или наоборот?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Колхоз это конечно. Оригинальная прокладка из спецсостава, герметик лишний на мой взгляд, да и оригинальный он для того места, где предписано его применение. Фишка в том, что поддон встанет идеально в том случае, если его не пытаться выпрямлять - иначе и герметик не поможет. А негатив применения герметика в том, что сервисмены не дали ему высохнуть положенное время, залили в А/Т масло. А так как делается это на работающем моторе, то вполне вероятно, что кусочки "лишнего" герметика теперь могут плавать в поддоне с вытекающими последствиями. К сведению, герметик встаёт до 24 часов. Вы попросите их показать, сколько времени встаёт "оригинальный" герметик.
Фильтр поменяли?
Стружки на магнитах не было?


Последний раз редактировалось shpuntik 22 июл 2011, 21:55, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:19
Сообщения: 34
Модель AUDI: A6 2003 3.0 quattro
Город: .
Страна: РБ
да фильтр поменяли, практически не было.


Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:19
Сообщения: 34
Модель AUDI: A6 2003 3.0 quattro
Город: .
Страна: РБ
но суть ясна, как я и предполагал-ничего хорошего, одним словом ничего хорошего.... тем более если учесть что его выпрямляли. а фильтр не должен "ловить" эти так называемые потенциальные не успевшие высохнуть частицы герметика?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Задержит наверное.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.