Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Срочно к аудиводам требуется помощь A6 C5 полный STOP 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 07:48
Сообщения: 12
Модель AUDI: A6 C5, 02г,AKE 2,5TD
Город: Тверь
Страна: Россия
Никогда в жизни такого не встречал! Автомобиль A6 C5 AKE quattro 2,5 TDI 180 коней. Еду по городу никого не трогаю спокойно в потоке, тут бац! полез расход саляры до 40Л/100км, после загорелась желтая лампочка буква "А" с круговой стрелкой и машина начала останавливаться, но не двигателем а тормозами! Вышел посмотрел, а у меня дым валит со всех четырех колес и держит тормоза. Во дела!? Я ее заглушил, постоял минут 10-15 (в это время позвонил по сервисам никто не когда о таком не слышал) потом завел и она отпустила тормоза, все потухло я поехал. через 40 минут опять такая штука, еле до дома доехал. Подключил VAG пишет спорадическая ошибка "Сигнал нагрузки сообщение от блока управления двигателем 18265, P 1857, спорадическая". Ребята помогите кто чем может или че все, докатался, приехали?! :al_kana_ft:


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 07:48
Сообщения: 12
Модель AUDI: A6 C5, 02г,AKE 2,5TD
Город: Тверь
Страна: Россия
Проблема не решена, жара на улице спала, обнаружил подкапывает бачок ОЖ! Долил 2 литра антифриза, целый день откатал нормально без приключений. Может датчик ОЖ накрылся? Вчера опять VAG снял: 03-АБС 01119 сигнал определения передачи, 35-10 спорадическая; 02-АКПП 18265 сообщение от блока управления двигателем, Р1857 сигнал нагрузки; 01-двигатель 00550 регулятор начала впрыска, 17-00 диапазон регулирования. (бывает появляется выше среднего предела). Второй день курю все форумы-мнений тысяча! Мнения: 1) датчик температуры ОЖ (который на мозг и который на стрелку)-правда не знаю где они там в двигле стоят?; 2) Расходомер-промыл, просушил-тачка поехала как реактивный самолет! Только напрягает 2-3 секунды задержка при полном газе. 3) Угол опережения зажигания сбит (для меня это вообще лес густой!) Каждое утро завожу 3-5 секунд кручу стартером, потом заводится с белым дымом, через 7 секунд все нормально. В течении дня заводится с пол оборота никаких проблем! Не знаю с чего начать. Звонил в AUDI центр к официалам, сказали по тормозам загоняйте на эвакуаторе на 3 дня продиагностируем за 7000 рублей и скажем сколько будет стоить общий ремонт, очень дорого! Некоторым за 7000 рублей надо половину месяца на работе впахивать с 9-00 до 18-00! Если бы я зарабатывал как они, ездил бы на новой R8 с личным водителем и личным техником не вникая ни во что! Так что все рассказал как есть, поплакался , извините, крик души , одна надежда на свои руки и на помощь Аудиводов! Спасибо большое ребята, буду рад любой помощи и советам! Цитата (ЕСТЬ ЕЩЕ ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ И ЯГОДЫ В ЯГОДИЦАХ!) :kav_boy:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
zings писал(а):
и машина начала останавливаться, но не двигателем а тормозами!

А педалька тормоза колом наверное встала в тот момент? :sh_ok:
Шток педали нужно регулировать вам для начала.


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 07:48
Сообщения: 12
Модель AUDI: A6 C5, 02г,AKE 2,5TD
Город: Тверь
Страна: Россия
Все верно так и было! Спасибо пойду люфт педали увеличу! Ищем дальше...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Шнурок вам нужен.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242043
Покричите в этой теме, вроде встречались там ваши земляки.
Там же и почитайте про свои проблемы.


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 07:48
Сообщения: 12
Модель AUDI: A6 C5, 02г,AKE 2,5TD
Город: Тверь
Страна: Россия
Почистил датчик температуры, проверил, все нормально. У меня он один 4-х контактный. Продолжаю ковырять. Люфт у педали тормоза нормальный, трогать не стал...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
:bra_vo: ну чё там далее то ?

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 07:48
Сообщения: 12
Модель AUDI: A6 C5, 02г,AKE 2,5TD
Город: Тверь
Страна: Россия
Да ниче! неразобрался. Обратил внимание начинается такая штука когда на улице очень жарко и плюс включен климат. Температура двигла растет до 100-105 градусов и тут встречаите гемо....й. Остываем-едем дальше! :nez-nayu:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
может термостат?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 07:48
Сообщения: 12
Модель AUDI: A6 C5, 02г,AKE 2,5TD
Город: Тверь
Страна: Россия
Не думаю, потому, что радиатор раскаленный! Буду сегодня чистить и мыть. Продолжение следует....


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 07:48
Сообщения: 12
Модель AUDI: A6 C5, 02г,AKE 2,5TD
Город: Тверь
Страна: Россия
Все разобрался и починил! Раздвинул радиаторы, промыл керхером, грязи было немерено. Заменил расширительный бачек-подтекал. Сменил антифриз. Спасибо кто отозвался, тема закрыта! :alc:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.