Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ??? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Прошу всех кто сталкивался с такой ситуацией дать совет!
Машина А6, 2000 г.выпуска, дв. 2,4, передний привод.
Владею этим чудом почти как год, мой пробег 15 000 км., за это время сменил дважды передние верхние рычаги,
первые - Sidem прошли около 6 000 км., вторые - Stelox прошли вообще чуть меньше 2 000 км. ????
Какие все таки лучше ставить, если принимать во внимание такое понятие как "Цена - качество"????


Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:16
Сообщения: 12
Модель AUDI: passat b5
Город: москва
Страна: россия
оригинал либо Lemforder, и забудешь


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
из недорогих NK, Ocap - у меня 45 тыс прошли, из дорогих Moog, Lemforder, оригинал

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:18
Сообщения: 1
Модель AUDI: a6 2003 AWT
Город: Чебоксары
Страна: Россия
А6С5 2003 год авант.С 2008 года в России. общий пробег 195тыщ. по России 92 тыщи. до сих пор на немецких рычагах бегает.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
Мне кажется Китай отходит ну тысяч 20-25 не меньше....но это конечно в Москве на хорошем асфальте !!!

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:30
Сообщения: 67
Модель AUDI: A4 2008 quattro 2,0
Город: Воркута
Страна: Россия
GERCULES913 писал(а):
оригинал либо Lemforder, и забудешь

Согласен, бери Lemforder, тот же оригинал, они для VAG и делают их. Если купишь их, на них и увидешь что стерта эмблема "VAG". Я иногда еще ставил TRW.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
Hitman писал(а):
GERCULES913 писал(а):
оригинал либо Lemforder, и забудешь

Согласен, бери Lemforder, тот же оригинал, они для VAG и делают их. Если купишь их, на них и увидешь что стерта эмблема "VAG". Я иногда еще ставил TRW.

Lemforder для вага не выпускает уже давно..всё китай..надо брать в москве в прверенных фирмах

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
бери китай..они в норме...люди хотят купить навечно железо...

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:30
Сообщения: 67
Модель AUDI: A4 2008 quattro 2,0
Город: Воркута
Страна: Россия
qwerty-q писал(а):
Lemforder для вага не выпускает уже давно..всё китай..надо брать в москве в прверенных фирмах


Возможно и не выпускает, спорить не буду. Ну я которые беру, там до сих пор стерта эмблема ауди. А так Lemforder может быть сделан на разных заводах опять же и Германия и ОАЭ и еще Китай вроде, они же опять и в цене разные и по качеству. :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:17
Сообщения: 130
Откуда: ЮВАО
Модель AUDI: А-6,1998/2.4/165 AGA
Город: Москва
Страна: Россия
да ..нормальные китай ..если не на всю жизнь хочешь поставить

_________________
Ауди А-6,B4 C5,2,4 ,AGA,165л/с,АКП -ТИПТРОНИК,1998г.в.седан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 17:20
Сообщения: 52
Модель AUDI: a4 b6 2002 1.9 tdi
Город: st. dorogi
Страна: belarus
у одного дружищи, правда на пассате б5 стояли "RUVILLE", прошли 60.000 - с его агресссивной манерой езды, и дальними поездками. я себе тоже такие на ауди взял, вот поставил, пока только 2 тыщи на них проехал (+ эти что я взял - б/у примерно 1000). у нас кризисяка - ваще сумашедшие цены, пришлось бэухи брать., посмотрим что из этого получится.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
есть смысл реставрировать?подскажите кто пробовал? реставрация наконечника 45-55$!!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
так новый наконечник я брал по Moog за 21$!!! Какая нафиг при таких расценках реставрация??? Да и вообще! Какая нафиг реставрация!!!

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
прощу прощения наконечник имелся в виду рычага (шаровая)!! почему так категорически против реставрации??


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Andy писал(а):
так новый наконечник я брал по Moog за 21$!!! Какая нафиг при таких расценках реставрация??? Да и вообще! Какая нафиг реставрация!!!

Реставрация обычная. При том дерьме,которым сейчас торгуют,очень даже актуальная вещь. Тот же Лемфёрдер,хрен найдёшь оригинальный. И не стоит слушать что вам чешут продавцы,им лишь бы продать.... Но реставрацией я бы это не назвал,скорее модернизация. Получается как на Волге,шаровый палец можно подтянуть. Появился стук,берёшь шестигранный ключик и чуть подтягиваешь гайку. Причём если речь о верхних рычагах,то даже колесо снимать не надо,пять минут делов. Я товарищу делал на А6,ездит,радуется. Ну а сайлентблоки там вечные. Затраты копеечные,нужен нормальный токарь и хороший сварщик-аргонщик. У меня лично ещё родные стоят( пробег 290тыс.),жду когда застучат :-)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я стараюсь последнее время все брать по MOOG. Качество прекрасное. На край из недорогих NK. Коль не верите альтернативным производителям - то берите оригинал. А по поводу реставрации, если бы у меня жизней было 9 как у кошки, попробовал бы конечно, а так за дурость совершить полет на скорости в кювет или под встречную фуру из-за "отреставрированной" шаровой как то совсем не хочется. Эта тема уже обсасывалась и не только тут. Свои мозги не вложишь и не объяснишь, что потом инвалидность обойдется дороже нового рычага.
Поговорку Жадный платит дважды, а глупый трижды не зря за века возникла... Спорить дальше не вижу смысла. Хоть на жвачку шаровые лепите, кости по дороге собирать вам, или вашим близким.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Тут дело совсем не в деньгах,а в качестве того что можно найти в наших магазинах. Ну и если хоть чуть-чуть соображаешь,то должно быть понятно-НЕ МОЖЕТ ШАР ИЗ РЫЧАГА ВЫПАСТЬ! Ибо некуда. А вырвать может из любого. При реставрации та часть рычага где сфера не трогается,изменения только сзади. На заводских там завальцовка.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
в том то и дело, что соображаю
и понимаю, что есть еще кроме всего прочего и такое понятие, как старение металла.
По поводу запчастей - ни разу не слышал нареканий на запчасти, купленные у того же экзиста. Как мой Муг например. А если тарится в подворотнях, в которых же этот шрот и пакуют, то чего хотеть тогда? И дело именно в цене. Все взрослые люди и это понимаем.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Тут конечно можно спорить и спорить,но у каждого свои взгляды и выбор всегда остаётся за человеком. Да и ездят все по разному. Я например с товарищем этим,который на разборных рычагах катается,прокатился разок. Половинка кирпича на грунтовке лежала и машин больше не было,места сколько хочешь,так блин наехать умудрился правым колесом. Да и в городе все ямы собрал. Он комплект Лемфёрдера год назад купил,все восемь рычагов уже убил. Вот и пытается человек скроить....А в экзисте я тоже с восьмого года пасусь и притензий особо нет,практически всё устраивает. Да и цены порой,далеко не магазинные.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
каждый решает сам, это факт

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.