Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 09:00
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Климат дует в ноги теплым воздухом.
Автор |
Сообщение |
Kopatych
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:15 Сообщения: 25
Модель AUDI: A6,2004 г.в., ASN.
Город: Москва
Страна: РФ
|
26 май 2011, 15:16 Климат дует в ноги теплым воздухом.
Привет! Непонимаю, почему каогда при включенном кондее (климат контроль) при температуре выше 19 градусов и при направлении воздуха стекло-лицо-ноги, то в ноги дует горячим воздухом. А если направить воздух на стекло-ноги или лицо-ноги, то все в норме??? (AUDI A6, 2004, ASN)
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
26 май 2011, 18:21
Ройся в поиске, недавно попадалась такая же тема, похоже какая то заслонка глючит
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
flekss
Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:42 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1994 2.5 tdi
Город: RIGA
Страна: latvija
|
27 май 2011, 14:02
Бортовая диагностика климат-контроля
Доступ к каналам памяти диагностики:
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Нажать кнопку AUTO. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния. См. рис. 4.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8". См. рис. 4.
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты. (См. рис. 4.)
Выход из бортовой диагностики: Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
|
|
|
|
flekss
Зарегистрирован: 26 май 2011, 17:42 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1994 2.5 tdi
Город: RIGA
Страна: latvija
|
27 май 2011, 14:04
Расшифровка кодов неисправностей по каналам Диагностический канал 1 * Код неисправности (ОТО) Возможная причина отказа 00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления 02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128 02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1 02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1 03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1 03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1 04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1 04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69 04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1 05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1 05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17 06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F) 06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1 06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110 06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О 07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1 08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92 08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки >>
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 >>
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1 11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112 11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112 11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112 11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка 13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114 13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114 15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение 15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1 15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113 15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS 18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд 20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд 22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут 22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551 29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня 29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня 29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
|
|
|
|
Kopatych
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:15 Сообщения: 25
Модель AUDI: A6,2004 г.в., ASN.
Город: Москва
Страна: РФ
|
30 май 2011, 09:18
Спасибо! Попробую разобраться.
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|