Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Плохая тяга двигателя 
Автор Сообщение
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Почитай какие попадаются глюки. Случай конечно с первого взгляда не похожий, но если сильно напрячь воображение можно спроецировать и на твои страдания. :-) http://forum.autocd.com/viewtopic.php?f=11&t=33137
Ещё один лог нужен, так как в предыдущих обороты дошли только до 5-ти с копейками, а нужно до момента когда ЭБУ сам перестанет управлять разгоном и обрежет подачу на форсунки.


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
сделал лог 211 группы http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost5365173
в режиме типтроник на 3 передачи с 2000 до предела аж ошибку по детанации выдало


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
шпунтик скинь пожалуйсто электриеские схемы по Блоку управления двигателя и АКпп и принцип их соидинения а то у меня ельза урезаная какая то электросхем нету


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
k.d.v_80 писал(а):

Так там старое, что-то не вижу свежего.
Схемы
http://narod.ru/disk/16247455001/1.rar.html


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
выложил
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost5367324


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
сигналка не причем, все пересмотрели все исключили никаких прибамбасов не осталось, так что необходимо дальше двигаться в решении проблемы, говорите расходомер, буду искать нашел по цене 9500 рублей наверное закажу
я при диагностике не вижу лабл файл в блоке управления двигателя, в остальных блоках все ОК


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
сегодня поставили диагноз по показаниям нагрева катализаторо с правой стороны нагревается меньше чем с левой выдали вердикт, что ГРМ стоит не правильно и именно поэтому машина не набирает обороты и издает гортанный звук при нажатии на педаль газа, но как то все это неуверенно было сказано поэтому хочеться услышать ваше мнение


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Для этого нет необходимости щупать катализаторы, достаточно посмотреть 93 группу.


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
я ведь писал показания по 93 группе возможно что из за таких показаний такое глючиво?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
k.d.v_80 писал(а):
21:08:32 Группа 093
8.0°KW Стабилизация
4.0°KW Стабилизация
11.0°KW Стабилизация
7.0°KW Стабилизация


Вот эти?
В свое время шпунтик сказал мне: "Если всё правильно стоит, то +-5 д.б. после ремонта." (хотя по эльзе разброс побольше указан) Но это касалось моего движка.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Еще посмотрите 90, 91 группы:
Изображение

Недавно приезжала A6 C5 1997 ALG на диагностику. Жалобы - движок колбасит на холостом, тяги нет, едет не ахти, обороты до 3500 набирает, дальше не давил.

Из ошибок по движку только датчик холла правой башки 17746, сразу заподозрил ГРМ.
Смотрю 27 (то же самое что выше написал) группу, а на правой башке -5 градусов. - точно ремень криво стоит.
Проверяем ремень, так и есть, все криво (как признался хозяин, ему меняли ремень не отпуская шестерен распредов).
Выставили все по планке, завели - как бы не так, еще хуже работать стала.
Втыкаю сканер, опять в 27ю группу, а там ваще ппц, на правой башке уже -11 градусов.
Минут 10 подумали, скинули правую крышку клапанную, ну а под ней отгадка - впускной и выпускной валы стоят не по меткам, а завалены во внутрь. Как оказалось на зуб цепи мимо. Смотрю а фазовращатель какой-то светлый больно и не поношенный.
Давай хозяина колоть - признался: Менял в Алмате. Вот там ему криво и поставили валы, а компенсировали это кривой установкой ремня грм.
Как оказалось его в там же еще не только с этим кинули, заставили новые гидрики купить еще и продавца порекомендовали, он купил им отдал, а в движке так и осталось старье.
В общем выставили ему все по меткам, хозяин доволен как слон! Движок работает ровненько. Да и хозяин наконец ощутил как должен ехать 2,8!

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
спасибо за совет, уже записался на замену ГРМ в ауди центр цена вопроса с з.ч. И работой 13500


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
заменил ремень ГРМ в ауди центре, эффект тотже, только подколбашиваться перестала на ХХ, постоянно несет бензином из подкапотного пространства, завтра полезу адсорбер разбирать


Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:19
Сообщения: 34
Модель AUDI: A6 2003 3.0 quattro
Город: .
Страна: РБ
Здравствуйте. Есть парочка соображений-вопросов. Начну по порядку.

Во-первых у меня что-то похожее, также есть ошибки по АКПП на борт. компьютере загораются все передачи сразу .уже ездил диагностировался, подтвердилось-ошибки по селектору(хотя что там подтверждать, на селекторе даже подсветка тухла обозначения передач, выжатого тормоза, т.е. на лицо потеря мозгов положения селектора,) но ещё не устранил(не заменил), хотя человек говорит (а человек с audi-VW в плане электроники-электрики на ты уже десятилетие наверное) что можно отремонтировать сам блок селектора, посмотрим получится ли.

Во-вторых машина также не ускоряется как хотелось бы , не критично но тупит неплохо ( до этого был 2.5 и был гораздо живее чем 3.0), но видимо не из-за положения селектора, т.к. вне зависимости от того светится ошибка либо нет (т.е. бывают моменты что ошибку система не фиксирует и работает всё в норме, даже ручной режим переключения передач работает) динамика слабая в обоих случаях.
Самое ключевое:
В-третьих k.d.v_80 говорит что ОБОРОТЫ РАСТУТ, а машина не едет, так может всё таки не в двигателе дело(установке ГРМ) , ведь по сути не происходит передача нарастающей мощности на колёса, т.е. трансмиссия тупит а не двигло. Как я понимаю(хотя я дилетант и если не прав то поправьте) когда проблемы с двигателем(или ГРМ), то он не набирает обороты или набирает их медленно, а когда стрелка на приборке "скачет" жваво, а в соответствии с ней машина себя не ведёт, то не коробка ли это всё таки(или сцепление если бы речь шла о механической)?
Т.е. совпадение данных факторов (мощность-ошибки по АКПП на уровне селектора) нагоняет на мысль не убивают ли коробку (а может уже и убили) , либо значительно увеличивают износ быстро приводящий к "проскальзыванию" узлов акпп проблемы на уровне селектроа. :sh_ok: Хотя мастер у которого диагностировался без сомнений заявил что смело могу кататься, эти ошибки по селектроу не убивают АКПП и ей от них ни холодно ни жарко. Но в то что у двух человек проблемы с динамикой, есть одинаковые проблемы по коробке, а окажется что причина проблемы в динамике ещё какая-то и тоже видимо аналогичная, но не связанная с АКПП(плохо выставлен ГРМ например) уж как-то невероятно выглядит.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Все может быть! в любом случае надо устранять все проблемы по мере их поступления. Если есть ошибки по коробу и они не связаны с двилом, так зачем тогда в двигатель лезть. Надо решить то что есть. Может все остальное отойдет.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:19
Сообщения: 34
Модель AUDI: A6 2003 3.0 quattro
Город: .
Страна: РБ
В моём случае т.к. я записался на диагностику,а не сам ремонт, кроме как определения причины почему на борт. компьютере засвечиваются все передачи и удаления ошибок ничего не производили, плюс мастер ещё как-то по-прижимал хромнакладку(видно уже из опыта зная где там какие магниты или ещё что подглючивает) после чего я дней 5 ездил без фиксирования ошибок, но динамика от этого не изменилась. Т.е. удалив ошибки, которые после этого и не возникают( т.е. ничего не ломается) определённое время, машина должна была по логике начать ездить лучше если бы причина была в них, по логике. Поеду на устранение причин по селектору, попрошу чтобы ещё сам двигатель просмотрел.
ПРосьба подсказать что просить чтобы смотрел, "правильность установки ГРМ" или как это должно звучать чтобы человек понял чего я от него хочу. (пользуется вроде VAG на мониторе в программе светилось), и что ещё из этой оперы, видимо в процессе движения авто так же что-то надо попросить чтобы он продиагностировал , тогда что именно?

Ну и так и не ясен ответ на вопрос: не убивают ли коробку (а может уже и убили) , либо значительно увеличивают износ быстро приводящий к "проскальзыванию" узлов акпп проблемы на уровне селектроа ??


Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:19
Сообщения: 34
Модель AUDI: A6 2003 3.0 quattro
Город: .
Страна: РБ
если, тяга у двигателя субъективно не соответствует той какой она должна была бы быть при таком объёме,(речь идёт о бензиновом 3.0), а есть информация что грм менялся, но также есть сомнения на сколько профессионально это делалось...
вопрос:
1. как можно проверить корректно ли был установлен ремень ГРМ предыдущим владельцем при замене (а как известно, для его замены на данном конкретном двигателе нужен спец. инструмент фиксирующий валы и т.д.), т.е. должен ли компьютер где-то выдать некорректные параметры, если да то где искать(в каких параметрах) и чем(какой программой) искать, и какими они должны быть(эти показатели) чтобы считались в порядке нормы и это давало понять что с грм всё в порядке и устанавливался он правильно.
2. Или компьютер не факт что вообще что-то будет показывать, а работать грм-ский механизм может не правильно, либо наоборот если бы даже чуть-чуть были какие-то отклонения, то постоянно светился бы "чек енжин" и никаких компьютеров не надо?
Если есть какой-то механизм проверки и кто-то знает как его, то прошу ответить, а заодно на будущее можно и в FAQ вкинуть т.к. весьма полезная информация окажется.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
AlexanderGr
Попробуйте читать тему не с конца, а с начала!!!


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
в общем по моей проблеме вывод такой что то жутко обедняет состав топливной смеси пока непонятно что вроде как показания с датчиков идут корректные, видимо пытались чиповать блок управления двигателем, оставил машины ребятам на сто обещали что разберуться


Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:19
Сообщения: 34
Модель AUDI: A6 2003 3.0 quattro
Город: .
Страна: РБ
ждём результат...
shpuntik читал с самого начала, но конкретно чётко хотелось бы от знающего человека, что "параметры на 3.0 бензин нормальные x y z , всё что за них выходит значит плохая установка ремня ГРМ, смотреть такой-то программой в таком-то разделе". Те же валы( а я подозреваю что только лишь по этому мне и было предложено ещё раз перечитать) не ясно свидетельствуют ли только о ГРМ, и могут л и быть показания некорректны не только из-за ремня ГРМ.
Одним словом спросил вроде бы чётко, поэтому если есть ответ на вопрос прошу ответить.
Да а какие параметры 93 группы корректны для AVK 3.0?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.