Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Плохая тяга двигателя 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
материал из ельза есть, инструмента нет, у меня судя по диагностике распредвалы итак косо стоят, но все равно все маркером помечу


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:56
Сообщения: 18
Модель AUDI: audi 90 1991 NG
Город: MARBELLA
Страна: ESPA?A
vot takie tebe shtuki nuzhni http://www.motortool.es/conjuntoreglaje ... cPath=2_91
bezn nix nu nikak ne pluchit'sya tol'ko metodom tika !! i metit' luchshe vsego korrektorom dlya bumagi belim !! obrati vnimanie na cennik etoy figni !!!

_________________
НЕ СПАТь НИ ЕСТь, А МАНУАЛ НАДО ПРОчЕСТь


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:56
Сообщения: 18
Модель AUDI: audi 90 1991 NG
Город: MARBELLA
Страна: ESPA?A
v lyubim sluchae ti AVANTYURIST !! ya bi tochno ne polez ya tebe govoryu !! tu s dvumya valami bivaet namuchaeshsya a ti s chetir'mya reshil poigrat' 11 ne dumayu chto eto chem to poleznim zakonchit'sya !!
i kazhdiy raz kak budesh' shkivi dvigat' i remen' natyagivat' PROKRUCHIVAY MOTOR V RUCHNUYU !!!!!!!!1!!!!!!!!!!!! A TO BEDA BUDET !!!! UDACHI OTPISIVAYASYA KAK TAM U TEBYA !! OCHENN' UZH INTERESNO ! :-):

_________________
НЕ СПАТь НИ ЕСТь, А МАНУАЛ НАДО ПРОчЕСТь


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
хорошо, обязательно отпишусь


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Да ничего сверхестественного нет. ВАГовский мануал, планка и будет хорошо. Стопорный болт почти не нужен, можно без него обойтись.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
манипуляции с ГРМ результата не дали, кто нибудь знает, как влияет на работу ДВС забитый фильтр адсорбера?


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
в общем я здаюсь, машина победила, проверено все, ГРМ ни пичем, топливный не причем, сегодня другой топл насос втыкали, тот же недуг, катализаторы проверены, диагностика ошибок не выдает, официальный диллер или тупит или не хочет проблемой заниматься


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Посмотрел ваши логи на дружественном форуме. Смесь готовится правильная, заданное и фактическое значения совпадают. Не нравится значение с ДМРВ. Всего 112, что-то мало. У вас есть возможность подменить его на аналогичный? Хотя могут быть и другие причины...
Что сейчас с валами, изменилось их положение?
Цифра расхода д.б. примерно 0.8 от количества лошадиных сил мотора в пиковые моменты нагрузок.


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
все вернул на место по ГРМ, тоже подозреваю ДМРВ, нашел аналогичный правда с 2 литрового ниссан ихстрейл, визуально очень похожи завтра буду пробовать


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
от ниссана расходомер не подошел, впрочем как и предполагал при снятии фишки с расходомера поведение двигателя меняется, но при одевании назад как гдето читал двиг не глохнет, после всего этого загорается чек тормозам, и "машина с заносом" обороты в движении набираются веселей, но постоянно рывки после стирания ошибок все возвращается на круги своя
От 3.2 расходомер подойдет к моей машине?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А он там есть?


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
не знаю вот и спрашиваю


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Там МАР.
Не уже ли ошибок не появляется ни в коробке, ни в моторе...
Что с коррекциями в 32 группе?


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
Нет ошибок ни где не возникает если только сам фишки с датчиков не снимешь
вот такие показания в 32 группе:
20:04:05 Группа 032
3.9 % Лямбда
1.6 % Лямбда
2.4 % Лямбда
-2.3 % Лямбда
как более точнее проверить катализаторы?


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
шпунтик если тебе не трудно опиши пожалуйсто как бы ты продиагностировал машину, сделаю все абсолютно также может быть тогда чтото прояснится


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну что- нибудь накалякаю..
Посмотри в изм величинах, нет ли ограничения момента со стороны тормозных систем.
Или открыта ли полностью ДЗ при полностью нажатой педали газа, когда происходят рывки.
Или срабатывает частично примочка от угона, которая видит ускорение и начинает обрезать подачу топлива. Тут бы может быть помогли логи именно в момент рывков. Например вывести угол ДЗ, время впрыска, угол на на педали газа, ну и 31- ую группу.
Ещё момент такой, есть ли разница в поведении авто, когда передачи включаешь вручную.
Можешь по-больше описать разные моментыповедения авто в движении, ну даже в личку.


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
shpuntik
Машина до до 1800 оборотов ведет себя как мне кажется нормально происходит ускорение чуть стоит после 1800 придавить педаль газа не говоря о резком нажатии происходит следующее:
Машина издает истошный вой обороты вроде начинают расти но ускорение происходит очень медленно.При включении кикдауна коробка скидывает передачи на боелее низкие 3 или 2 и соответственно обороты поднимаются пробовал таким образом разогнать машину до максимальной скорости развил 140 км/ч дальше не хочет. Со скоростью 140 ехал некоторое время машина чувствуется что идет в нагрузку и при этом поднимается температура двигателя скидываешь скорость до 120-100 км/ч температура возвращается в норму.
При движении накатом все равно на какой скорости происходит плавание оборотов в пределах 1800 - 1700 и как бутто чтото поддяргивает сзади если перевести рычаг АКПП в режим типтроникплавания оборотов и подергивания не наблюдается, а все остальное как описано выше. В гору с углом подъема примерно в 12 % только на третьей и не более 50-60 км/ч.
Еще такой момент когда стоишь на светофоре и резко начинаешь движение машина создает предпосылку к подрыву и тутже достигнув 1800 оборотов тухнет сопровождая тем же самым воем.
Логи выложу на дружественном сайте. Здесь просто не знаю как


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
выложил логи в дружественном сайте http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 82&page=11


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
сегодня отключил Блег Баг, ничего не изменилось был заглючен, что с меткой, что без метки все равно машина ехала, хоть и стояло реле на разрыв бензонасоса, так что сигналку тоже можно исключить


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29
Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
завтра сделаю поздно сообщение прочел, а что за прикол с этой цифрой 1800 прям мистика какаято чтото отшибает движок именно на этих оборотах или около того, мож какието датчики подключаются именно в этом диапазоне? Форсунки сегодня на стенд снова выставлял льют ровненько, с сигналкой там чтото намудренно было, дополнительный аккумулятор стоял, и еще какойто блок пригамырен от него только питание отцепили, но сделано все было очень качественно, вот из за этого блег бака у меня порой и возникал глюк со стопсигналом


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.