Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 16:55
Автор |
Сообщение |
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
07 июн 2011, 19:14
материал из ельза есть, инструмента нет, у меня судя по диагностике распредвалы итак косо стоят, но все равно все маркером помечу
|
|
|
|
adskii_ad
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:56 Сообщения: 18
Модель AUDI: audi 90 1991 NG
Город: MARBELLA
Страна: ESPA?A
|
08 июн 2011, 15:04
vot takie tebe shtuki nuzhni http://www.motortool.es/conjuntoreglaje ... cPath=2_91 bezn nix nu nikak ne pluchit'sya tol'ko metodom tika !! i metit' luchshe vsego korrektorom dlya bumagi belim !! obrati vnimanie na cennik etoy figni !!!
_________________ НЕ СПАТь НИ ЕСТь, А МАНУАЛ НАДО ПРОчЕСТь
|
|
|
|
adskii_ad
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:56 Сообщения: 18
Модель AUDI: audi 90 1991 NG
Город: MARBELLA
Страна: ESPA?A
|
08 июн 2011, 15:08
v lyubim sluchae ti AVANTYURIST !! ya bi tochno ne polez ya tebe govoryu !! tu s dvumya valami bivaet namuchaeshsya a ti s chetir'mya reshil poigrat' 11 ne dumayu chto eto chem to poleznim zakonchit'sya !! i kazhdiy raz kak budesh' shkivi dvigat' i remen' natyagivat' PROKRUCHIVAY MOTOR V RUCHNUYU !!!!!!!!1!!!!!!!!!!!! A TO BEDA BUDET !!!! UDACHI OTPISIVAYASYA KAK TAM U TEBYA !! OCHENN' UZH INTERESNO !
_________________ НЕ СПАТь НИ ЕСТь, А МАНУАЛ НАДО ПРОчЕСТь
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
08 июн 2011, 16:31
хорошо, обязательно отпишусь
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
08 июн 2011, 20:01
Да ничего сверхестественного нет. ВАГовский мануал, планка и будет хорошо. Стопорный болт почти не нужен, можно без него обойтись.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
09 июн 2011, 18:34
манипуляции с ГРМ результата не дали, кто нибудь знает, как влияет на работу ДВС забитый фильтр адсорбера?
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
10 июн 2011, 14:38
в общем я здаюсь, машина победила, проверено все, ГРМ ни пичем, топливный не причем, сегодня другой топл насос втыкали, тот же недуг, катализаторы проверены, диагностика ошибок не выдает, официальный диллер или тупит или не хочет проблемой заниматься
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
11 июн 2011, 10:18
Посмотрел ваши логи на дружественном форуме. Смесь готовится правильная, заданное и фактическое значения совпадают. Не нравится значение с ДМРВ. Всего 112, что-то мало. У вас есть возможность подменить его на аналогичный? Хотя могут быть и другие причины... Что сейчас с валами, изменилось их положение? Цифра расхода д.б. примерно 0.8 от количества лошадиных сил мотора в пиковые моменты нагрузок.
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
11 июн 2011, 18:56
все вернул на место по ГРМ, тоже подозреваю ДМРВ, нашел аналогичный правда с 2 литрового ниссан ихстрейл, визуально очень похожи завтра буду пробовать
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
12 июн 2011, 20:53
от ниссана расходомер не подошел, впрочем как и предполагал при снятии фишки с расходомера поведение двигателя меняется, но при одевании назад как гдето читал двиг не глохнет, после всего этого загорается чек тормозам, и "машина с заносом" обороты в движении набираются веселей, но постоянно рывки после стирания ошибок все возвращается на круги своя От 3.2 расходомер подойдет к моей машине?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 июн 2011, 23:16
А он там есть?
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
13 июн 2011, 05:45
не знаю вот и спрашиваю
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 июн 2011, 10:42
Там МАР. Не уже ли ошибок не появляется ни в коробке, ни в моторе... Что с коррекциями в 32 группе?
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
13 июн 2011, 16:37
Нет ошибок ни где не возникает если только сам фишки с датчиков не снимешь вот такие показания в 32 группе: 20:04:05 Группа 032 3.9 % Лямбда 1.6 % Лямбда 2.4 % Лямбда -2.3 % Лямбда как более точнее проверить катализаторы?
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
14 июн 2011, 08:34
шпунтик если тебе не трудно опиши пожалуйсто как бы ты продиагностировал машину, сделаю все абсолютно также может быть тогда чтото прояснится
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 июн 2011, 10:23
Ну что- нибудь накалякаю.. Посмотри в изм величинах, нет ли ограничения момента со стороны тормозных систем. Или открыта ли полностью ДЗ при полностью нажатой педали газа, когда происходят рывки. Или срабатывает частично примочка от угона, которая видит ускорение и начинает обрезать подачу топлива. Тут бы может быть помогли логи именно в момент рывков. Например вывести угол ДЗ, время впрыска, угол на на педали газа, ну и 31- ую группу. Ещё момент такой, есть ли разница в поведении авто, когда передачи включаешь вручную. Можешь по-больше описать разные моментыповедения авто в движении, ну даже в личку.
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
14 июн 2011, 18:05
shpuntik Машина до до 1800 оборотов ведет себя как мне кажется нормально происходит ускорение чуть стоит после 1800 придавить педаль газа не говоря о резком нажатии происходит следующее: Машина издает истошный вой обороты вроде начинают расти но ускорение происходит очень медленно.При включении кикдауна коробка скидывает передачи на боелее низкие 3 или 2 и соответственно обороты поднимаются пробовал таким образом разогнать машину до максимальной скорости развил 140 км/ч дальше не хочет. Со скоростью 140 ехал некоторое время машина чувствуется что идет в нагрузку и при этом поднимается температура двигателя скидываешь скорость до 120-100 км/ч температура возвращается в норму. При движении накатом все равно на какой скорости происходит плавание оборотов в пределах 1800 - 1700 и как бутто чтото поддяргивает сзади если перевести рычаг АКПП в режим типтроникплавания оборотов и подергивания не наблюдается, а все остальное как описано выше. В гору с углом подъема примерно в 12 % только на третьей и не более 50-60 км/ч. Еще такой момент когда стоишь на светофоре и резко начинаешь движение машина создает предпосылку к подрыву и тутже достигнув 1800 оборотов тухнет сопровождая тем же самым воем. Логи выложу на дружественном сайте. Здесь просто не знаю как
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
14 июн 2011, 18:16
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
15 июн 2011, 09:59
сегодня отключил Блег Баг, ничего не изменилось был заглючен, что с меткой, что без метки все равно машина ехала, хоть и стояло реле на разрыв бензонасоса, так что сигналку тоже можно исключить
|
|
|
|
k.d.v_80
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:29 Сообщения: 77
Модель AUDI: A6, 2004, BBJ
Город: Горно-Алтайск
Страна: Россия
|
15 июн 2011, 18:31
завтра сделаю поздно сообщение прочел, а что за прикол с этой цифрой 1800 прям мистика какаято чтото отшибает движок именно на этих оборотах или около того, мож какието датчики подключаются именно в этом диапазоне? Форсунки сегодня на стенд снова выставлял льют ровненько, с сигналкой там чтото намудренно было, дополнительный аккумулятор стоял, и еще какойто блок пригамырен от него только питание отцепили, но сделано все было очень качественно, вот из за этого блег бака у меня порой и возникал глюк со стопсигналом
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|