Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 04:12
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
После переборки движка 2,8 АМХ появилась ошибка 17930
Автор |
Сообщение |
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
16 мар 2011, 07:13 После переборки движка 2,8 АМХ появилась ошибка 17930
Суть такова, после загиба клапанов перебирались головы на движке. Поменяны оба натяжителя (фазовращателя) - только правый(1-3 цилиндры) новый, а левый(4-6 цил.) так получилось -б\у но не сильно.
Теперь переодически вылазит P1522 17930 Bank 2, camshaft timing control Malfunction загорается чек.
Во время сборки движки крутили как положено и не один раз от руки, метки на распредвалах не уходят, стоят на месте. при этом было замечено что правый натяжитель работает ровно, а левый в момент его сжатия совершает конвульсивное движение.
Сопротивление клапана левого натяжителя 17 Ом (норма 10-18 Ом)
Проверял работу натяжителей ВАГКОМом в 90й группе: 1. на холостом ходу Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) - 0 Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) - меняется в интервале от 0 до +-1 по Эльзе норма от -3 до 6 2. В движение, после включеня регулировки фаз Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) - 20 Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) - начинает с 6 и поднимается до 10-11 по Эльзе норма от 16 до 25 Записывал лог и смотрел график, получается с момента включения регулирования фаз правый натяжитель мгновенно доворачивает на 20, а левый постепенно, начиная с 6 набирает до 10-11.
По этому поводу в эльзе написано: "Если во время пробной поездки выдается значение между 6,0 и 16,0 ° угла поворота коленвала, значит электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения правильно подает на фазовращатель масло под давлением, однако последний не может достичь своего конечного положения (напр. из-за заедания)."
Собственно вопрос: левый натяжитель под замену? может он как нибудь разработается(сам слабо верю)? Может ли помочь переход на положенную синтетику 5в-30 (пока в движке залита полусинтетика 10в-40)?
И главный вопрос, чем черевата для двигателя езда с такой проблемой?
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 мар 2011, 11:31
Установку валов смотреть в группе 93.
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
16 мар 2011, 12:01
Какие значения должны быть? Или в каком месте в ельзе почитать об этом?
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 мар 2011, 12:07
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
16 мар 2011, 12:11
Извиняюсь, сам нашел. Так понимаю вот это: Вроде проверял после сборки, не могу вспомнить. Вечером посмотрю! idle speed - холостой ход? Спасибо
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
16 мар 2011, 12:15
Смотреть 3-4 блоки, так понимаю, значит норма -20...15 градусов?
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 мар 2011, 14:00
Да нет там такого разброса. Должно быть гораздно меньше, просто не охота лазить в Эльзе. Если всё правильно стоит, то +-5 д.б. после ремонта.
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
16 мар 2011, 17:45
посмотрел на холостом ходу: Phase location bank 1 - показывает 5 градусов Phase location bank 2 - показывает 2 градуса
по поводу эльзы смотрел сам раздел: Motronic Fuel Injection and Ignition System (6-cylinder) / Checking ignition system / Checking Hall sender
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
Последний раз редактировалось dimitrij-n 16 мар 2011, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
16 мар 2011, 17:48
Сегодня вечером снял лог с 90й группы на ходу:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 мар 2011, 22:11
В логе видно до 15 градусов. Просмотрел Эльзу, действительно на этом двигателе регулировки нет, вал должен сразу смещаться на положенную позицию 16-25 градусов. Видимо у вас проблема именно на левой голове. Проверьте сам клапан, всё ли там перемещается легко, без заеданий. Обратите внимание на золотник, который распределяет масло по каналам. Если есть сжатый воздух, можно попробовать продуть каналы в нём. If the readout only shows a value between 6.0° CA (crankshaft angle) and 16.0° CA during the test drive, this indicates that the camshaft control valve is working correctly and feeding the oil pressure to the camshaft adjustment mechanism, but the mechanism is not able to reach its end position (possibly because it is not moving freely).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
17 мар 2011, 06:05
shpuntik, спасибо буду пробовать. К сожалению нормального компрессора в гараже нет, а от автокмпрессора думаю толку не будет (это про сжатый воздух). Первый раз когда лог писал крутил только до 2000 оборотов, т.к. движок только собрали, надо ж дать всему притереться. А в этом логе уже пободрее раскручивал, вот и градус максимальный поболе.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
droidZX
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:15 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6 sportline
Город: NY
Страна: USA
|
17 мар 2011, 06:45
так вот в чем дело у ребятишек бибика сломалась и свинка горит после пьяной переборки амы неперебираем а покупаем битую ( сбоу- сверху в зад....) и меняем двигло....не амерекосы а славяне...а суббота в гараже-обсуждения тупых америкосов-смена вкладышей--это наше совецкое ! и ещё нахамить незнакомцу на форуме( тем более вкладыши пере затянул и опять колоть двигло.....)
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
17 мар 2011, 06:52
ты везде нагадить решил? Иди купи себе мозги от убитого бомжа, толку больше будет...
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
droidZX
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:15 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6 sportline
Город: NY
Страна: USA
|
17 мар 2011, 06:55
цепанула походу вас [consored] жаба
Нарушение Правил: Проявление расизма Товарищ отправлен в пожизненный бан. Moderator
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
27 май 2011, 05:39
Вообщем разрешилась проблема. Спасибо огромное shpuntik`у за участие и дельные советы. Что было сделано: 1. На проблемном фазовращателе заменен электромагнитный клапан на тот который стоял на старом фазовращателе. Результат: Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) - стала начинаться с 10 и подниматься до до положенных 21 градуса. 2. Заменено масло на синтетику с допуском 504 00 FUCHS TITAN GT1 Longlife III 5W-30 Результат: по началу очевиден не был, уменьшился немного расход. Но масло свое дело сделало, постепенно вымыло фазовращатель, периодически снимал логи картина постепенно улучшалась. В итоге картина наладилась, но прошло почти 2 месяца. Ошибка последние 3 недели больше не вылазит. Надо как нибудь добраться еще логи снять.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|