Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 22:34
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
напряжение растет до 16-17 вольт, при старте. затем загорается красный круг с воскл. знаком
Автор |
Сообщение |
Temirtau777
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:20 Сообщения: 4
Модель AUDI: A6 ,1997, 2.4 авт.
Город: темиртау
Страна: казаша
|
07 мар 2011, 16:55 напряжение растет до 16-17 вольт, при старте. затем загорается красный круг с воскл. знаком
завел машину. стала подниматься стрелка напряжения до 16в. потом загорается красный кружок с воскл. знаком и так каждый раз при заводе. сколько не мучаи. оставил на сутки машину, стал заводить напряжение также растет , дополнительно к этому стрелка топлива падает на ноль, и тахометр тоже падает на ноль, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
|
|
|
|
Temirtau777
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:20 Сообщения: 4
Модель AUDI: A6 ,1997, 2.4 авт.
Город: темиртау
Страна: казаша
|
07 мар 2011, 16:57
Модель AUDI: A6 ,1997, 2.4 авт.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
08 мар 2011, 09:54
начни с замены таблетки на генераторе, напряжение растет из за ее неисправности
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Temirtau777
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:20 Сообщения: 4
Модель AUDI: A6 ,1997, 2.4 авт.
Город: темиртау
Страна: казаша
|
08 мар 2011, 10:45
хорошо завтра буду пробовать, потом напишу
|
|
|
|
Temirtau777
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:20 Сообщения: 4
Модель AUDI: A6 ,1997, 2.4 авт.
Город: темиртау
Страна: казаша
|
13 мар 2011, 07:17
Да деиствительно причина была в таблетке, пришлось заменить ее и подшипники генератора, генератор снимали не разбирая морды . спасибо!
|
|
|
|
droidZX
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:15 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6 sportline
Город: NY
Страна: USA
|
16 мар 2011, 16:41
а какое должно быть правильное ?
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
16 мар 2011, 20:32
14.2 - 14.3в
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 мар 2011, 22:19
Проверка генератора При диагностике регулятора его необходимо проверить на: – номинальное напряжение; – пониженное напряжение; – повышенное напряжение. В идеальном случае измерение напряжения проводится прямо на генераторе на клемме B+. Если доступ к точке проведения измерения невозможен, то напряжение измеряется на дополнительных пусковых выводах. Номинальное напряжение Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В. Пониженное напряжение Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях. Повышенное напряжение Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей.
|
|
|
|
droidZX
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:15 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6 sportline
Город: NY
Страна: USA
|
17 мар 2011, 06:57
пасиб у меня блин ближе к 16..
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
17 мар 2011, 07:39
shpuntikнапиши откуда такая инфа про 15.5 в,не должно быть такого напряжения на исправном генераторе,при 15.5-16в в машине выключается магнитофон имеющий защиту от перенапряжения.а таблетка как раз отключает возбуждение на якорь при 14.3-14.5в, если таблетки нет ,за этим следят силовые стабилитроны .
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
17 мар 2011, 09:16
SSP364 стр.28
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
15 дек 2011, 20:40
Есть несколько типов таблеток регулятора: для теплых районов - нормальное напряжение - 14,2 вольта (при выключенных потребителях) и не менее 13,7 вольт при включенных(Свет, обогрев заднего стекла и т.д.)... для холодных районов - нормальное напряжение - 14,5 вольт (при выключенных потребителях) и не менее 14,0 вольт при включенных... Это при условии нормально заряженного аккумулятора. В любом случае напряжение не должно быть выше 14,9 и ниже 13,5 вольт
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|