Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Поменял пыльники шруса, косячит абс 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
А6, 1.8л. Всем привет, очередной сюрприз моего авто - на днях поменял пыльники на шрусах. поехал из гаража. решил прокатиться, проверить. При остановке срабатывает абс и странный звук вроде как из левого колеса, может и из под педали. снаружи этот звук не слышен. С наружи смотрели сказали колесо юзом идет а правое вроде крутится. Ездил, лампочка - то горит, то нет, при каждой остановке тот же звук (на скорости вроде все норм). На след день вытащил датчик, протер все начисто. отключил аккум, подключил. поехал - сначала теже симптомы. заглушил, завел поехал лампочка абс горит абс отключилась. заглушил, завел абс включилась, звук стал намного тише, вроде бы даже норм всё. Ну думал малоли че там притёрлось чего :)))), поехал на тренировку - норм всё, с тренировки - абс горит и отключена. Вообщем ни че не пойму, про диагностику всё конечно понятно, но может кто по симптомам подскажет, что может быть? и с чего может начать?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
gogak26 писал(а):
очередной сюрприз моего авто

Сюрприз не от авто, а от кривых ручек.
Датчик нужно вставить в гнездо поглубже, до упора.


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Датчик нужно вставить в гнездо поглубже, до упора.

при замене пыльника датчики даже не трогал


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Датчик 100% подрубай vag com и бут те счастья снимай датчик чисти от стружки вставляй как на форуме указано регулировка датчика АВС
И ваше есть поиск уже 100 раз обсуждалось


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Всем привет еще раз, перебрал все что можно, суппорт раз 5 , даже пыльник поршня поменял в суппорте, прокачал тормоза, купил новый датчик, поставил, кольцо АБС чистил. АБС больше не загоралась, а на скорости 15-10 км трещит АБС и левое переднее стопорится. С чего еще начать не знаю, говорят что может подшипник люфт имеет, но откуда бы он взялся из-за замены пыльников. Читал про зазоры, двигал датчик как в плотную так и отодвигал немного. Может кто тему подобную подкинет или посоветует что еще??? Я сбит с толку.


Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:25
Сообщения: 20
Модель AUDI: AUDI A6 1998 AGA
Объем и код двигателя: 2.4
Город: ОМСК
Страна: Россия
У тебя в крыло проводки заходят...выдерни рез пробку с проводами из крыла... потяни..ток несильно и появиться два разъёма... один твоя ABS, второй датчик колодок...просмотри, прозвони на наличие питания и целостность соединения в разъёме, протри, помажь чем нибудь масленым (только не растительного происхождения), и попробуй проехать...


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
MsMaX писал(а):
У тебя в крыло проводки заходят...выдерни рез пробку с проводами из крыла... потяни..ток несильно и появиться два разъёма... один твоя ABS, второй датчик колодок...просмотри, прозвони на наличие питания и целостность соединения в разъёме, протри, помажь чем нибудь масленым (только не растительного происхождения), и попробуй проехать...


Датчик лично менял, разьёмы в порядке, при его отключении загорается лампочка, что АБС не работает, поэтому считаю что питание есть, а вот на счет помазать...??? непонял

Еще вопрос, а в правом колесе могут быть проблемы с АБС что левое стопорится? Сход развал может влиять?

И еще прокачивал только на левом колесе.


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Ура ребята разобрался! Дело в датчике АБС справой стороны был, каким-то образом... так как левое стопорило думаю правый АБС либо всегда работал что создавало дополнительное усилие на левое, либо датчики работают по переменно, чтобы оба колеса не стопорились, и думая что правое зафиксировано работало АБС на левой колесе. Вообщем шрус когда меняли почистили кольцо АБС а датчик просто тряпкой смахнули, видимо не достаточным оказалось, где то стружка на него налипла металлическая, вытащил - протер - вставил,и во аля! У меня теперь лишний датчик АБС :) Всем спасиб что отвечали и советовали! Всем спасибо!


Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:25
Сообщения: 20
Модель AUDI: AUDI A6 1998 AGA
Объем и код двигателя: 2.4
Город: ОМСК
Страна: Россия
..датчики местами поменяй..правда им сносу нет..если не поможет..то надо компутер зачиплять и смотреть что там происходит.... вообще адаптер в районе 1000р. стоит... надо только ноут и стянуть программу ВаГКоМ...


Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:25
Сообщения: 20
Модель AUDI: AUDI A6 1998 AGA
Объем и код двигателя: 2.4
Город: ОМСК
Страна: Россия
ну вот и ладненько... :-)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.