Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
слышан непонятныии писк под капотам машыны 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 11:47
Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A6 1996 1.9TDI
Город: Chisinau
Страна: Moldova
Всем доброе время суток

Ести такая проблема и начну я с начала.
И так слышан непонятныии писк под капотам машыны, на сервисе сказали што ето натежнои ролик ремня генератора и конд. ну и поменял я его,вроде пропал, ноо не надолго начелолсь опеть писк но заглушюнныи пока не распустилось, подумал што ето натежытель ГРМ, вроде отуда звук лился за одно поменял и помпу и сам ремень ГРМ и паразитку,и подшыбники гинератора заодно. Звук не прекратился заметели што емень поликлиновой слабыии и его тож заменили звук чястично погас а имено завожу мотор всю в норме через пару минут опети пешит и так пока и согреется.
Подскажыте пожалуиста где смотреть што менять?
заранее спосибо


Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 16:29
Сообщения: 17
Модель AUDI: A6 1998год 2.8 Акпп
Город: Москва
Страна: Rossia
Похоже что натяжительный ролик не в порядке. Попробуите подтянуть ремень!


Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 11:47
Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A6 1996 1.9TDI
Город: Chisinau
Страна: Moldova
Хочу довавить што после замены ролика натяжытеля и ремня, ремени не достаточна натянут. ето может быти от шкива?
А натянути ренери не получется потому што от само регулировается


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ищешь палочку, вставляешь в ухо - другим концом прислоняешься к подозреваем. Как можно не видя и не слыша сказать что у тебя пищит??? Вот сам подумай?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 09:12
Сообщения: 35
Модель AUDI: A6 2.7T
Город: Троицк
Страна: Россия
пищать во время прогрева может любой подшипник генератора,гидрача,кондея,от любого ролика!но проверь сначала натяжку ремня-но это вряд ли,как правило новый ремень еще не вытянут и для его натяжки требуется меньшее перемещение ролика,если он только для твоего мотора))))!все же похоже подшипник!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Andy писал(а):
ищешь палочку, вставляешь в ухо

Andy, ты хотя бы уж сказал насколько сантиметров палочку в ухо вставлять нужно, от греха подальше!
:hi_hi_hi:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
serga_200 посмотри по книге к машине правильно ли по шкивам ремень одет,если ремень родной не может не натягиватся :co_ol:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Andy, ты хотя бы уж сказал насколько сантиметров палочку в ухо вставлять нужно, от греха подальше!
:-)
может догадается ...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 11:47
Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A6 1996 1.9TDI
Город: Chisinau
Страна: Moldova
Ремени я взял на 5мм менше штоб лутше натянулся ну оказывается ето не от него, мне скозали што натяжнои ролик имеет пружыму што собствено и натягивает ролик может ето пружына левая как думаите?
сам ремени 6ПК 1800 был поставил 6ПК 1750


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6(C4 A4)1996 1.9TDI
Город: Киев
Страна: Украина
У меня на А6 (4А с4) 1.9 ТДИ 1996 г. такаяже история. Советую проверить сам механизм натяжителя ремня генератора. Особеннов том месте где рычаг натяжителя входит в кронштейн генератора и компрессора кондиционера. Там должна быть втулка. Если она сработалась или отсутствует ролик идет на перекос и ремень начинает писчать в шкивах. Также нужно проверить паралельность шкивов и ролика натяжителя. В дальнейшем может быть обрыв ремня. У меня втулка выпала, а пока заметил появилась выработка в кронштейне куда вставляется рычаг натяжителя. Причину знаю, а вот устранить проблема. Скорее всего нужно заменить сам кронштейн, а стоит он не мало да и менять скорее всего нужно на СТО.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23
Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
у меня была подобная проблемка с писком. По началу думал писк идет от натяжного ролика, но при более глубоком изучении данного вопроса оказалось, что дело в подшипнике вентилятора кондиционера и при включении кнопки "ECO" писк пропадал. Вот такие бывают простые решения)))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Болезнь двигателей 1,9 TDI. Писк ремня привода генератора, в большинстве случает происходит из-за приводного шкива на коленвале. Он имеет резиновый демпфер, который и выходит со строя. Ремонту не подлежит, только замена... Кстати на последних моделях эту проблему решили - в шкивах резина выходит только на одну сторону (в старых на две стороны), практически со строя не выходят. На четырех двигателях 1,9 TDI (все 1996г.в) эту проблему решали и успешно - больше не пищат...
Основные признаки: Пищит ремень на холодную, после прогрева двигателя уменьшается или пропадает совсем.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.