Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 18:48
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
щелчки, треск в области воздуховода центральной консоли
Автор |
Сообщение |
sl1220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16 Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
|
08 фев 2011, 07:32 щелчки, треск в области воздуховода центральной консоли
Подскажите, кто знает. Ни с того, ни с сего появились непоняпные (хаотичные) щелчки, треск в области воздуховода центральной консоли и кнопок регулирования дорожного просвета на allroud 2.5 TDI 2001 г.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
08 фев 2011, 12:56
заслонка заедает, а ее давит - видимо проскакивать начинает... или щелкает типа как коротит?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
sl1220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16 Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
|
08 фев 2011, 16:46
очень похоже - щелкает типа как коротит, это и беспокоит.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
08 фев 2011, 22:52
Ну тогда надо снимать минусовую клему с акб
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
sl1220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16 Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
|
08 фев 2011, 23:38
А что там вообще может козить. На сколько знаю там нет ничего сколь нибудь сильноточного, и потом, треск прекращается когда выключаеш замок зажегания. Понятно, что придется разбирать консоль, не подскажете как лучше это сделать (очень не хочется поломать всевозможные защелки).
|
|
|
|
sl1220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16 Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
|
09 фев 2011, 08:06
В общем похоже к.з. нет. Шумит полагаю реле указателей поворотов (заметил, что когда включаешь поворот или аварийку – треск прекращается). Почему только звук в районе центрального воздуховода не пойму. Мне казалось, что само реле установлено где то в районе бардачка. Поправьте если не прав. В букваре про него вообще ничего не нашел (где стоит, как снимать, возможен ли ремонт). И вообще, с чего это оно так внезапно умерло (треск пошел когда поворотами не пользовался).
|
|
|
|
trilon
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:33 Сообщения: 39
Модель AUDI: A6 C4 2.5 Tdi
Город: Minsk
|
11 фев 2011, 08:09
кнопка аварийки и есть реле
|
|
|
|
sl1220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16 Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
|
11 фев 2011, 22:20
Спасибо за участие. То, что кнопка аварийки и есть реле уже понял. Вопрос: почему трещит? Прозвонил цепь выключателя поворотов -оказалось, что когда повороты выключены (и соответственно звонится не должно) ометр показывает наличие постоянно меняющегося в пределах кОм-МОм сопротивления. Откуда? Кто нибудь разбирал подрулевой переключатель и что там может быть?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 фев 2011, 00:20
Вы не правильно прозвонить наверное пытаетесь. Там масса через все лампочки поворотов будет, это речь о контактах 5 (черно-белый) и 7 (чёрно-зелёный) на разъёме реле. Можете проверить контакт №3 (черно-белый-зелёный) в этом разъёме. В среднем положении переключателя должна быть бесконечность, ну или что-то около того. Для уверенности можете снять разъём с переключателя. По опыту реле сдохло.
|
|
|
|
sl1220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16 Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
|
12 фев 2011, 08:07
Отключал разъем с реле(аварийка) и звонил контакт 3 с 5 и 3 с 7. По идеи в среднем положении подрулевого переключателя должна быть бесконечность (вы предлагаете тоже самое, только звонить кантакт 3 относительно земли), так вот у меня этой бесконечности нет. Сейчас снял подрулевой буду смотреть его.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 фев 2011, 12:32
Возможно связь с нештатной сигнализацией.
|
|
|
|
sl1220
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16 Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
|
12 фев 2011, 18:48
Еще раз, всем спасибо! И все таки оказался неисправен подрулевой переключатель. Снял, вскрыл, промыл спиртом (там на контактах нанесена смазка, так вот она набрала продукты трения контактов и стала в какой-то мере проводящей, таким образом 3 контакт реле прерывателя поворотов оказывался связан с 5 и 7 , хоть и через достаточно большое сопротивление, чего достаточно чтобы нарушить правильный алгоритм работы реле), обработал контакты силиконовым вазелином КВ-3, собрал поставил и все нормально. На этом думаю данную тему можно закрыть. Всем спасибо!
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
19 ноя 2011, 15:08
Столкнулся с такой же проблемой. Реле поворотов жило своей жизнью. Интересный признак - при прозвонке 5,7 контактов относительно 3-го, при включении поворота сопротивление - 0, при выключении сначала бесконечность, а потом сразу начинает гулять и останавливается в пределах 450-550кОм, может гулять туда сюда. Короче, вроде как подрулевой переключатель, тем более инет ломится от аналогичных вопросов. Пошел по пути наименьшего сопротивления - по одному из советов вдул в видимые отверстия переключателя 1-2 кубика WD40 и все встало в норму, предлагали еще и воздухом продуть. Проблема пока ушла.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|