Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
AKE угол ТНВД сбит и большой расход 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
Доброго времени суток!
новая проблема:
утром залез в авто, завел без проблем через 3-4 секунды заглохла и бесполезно заводить даже не схватывает, будто под капотом только стартер без двигателя
за день до этого по инструкции выкачивал воду их топливного фильтра
еще заметил что когда крутит стартер топливо по прозрачной трубке уходит кудато в ТНВД, за ним следом воздух, когда стартер отпускаешь топливо обратно возвращается к фильтру!
VAG-com заказал месяц назад, нет пока!


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
ребят! разобрал систему подачи топлива, соляры после фильтра нет, а до фильтра гдето далеко. Добрался до насоса в баке, не работает, снял фишку проверил, нет тока. Нашел предохранитель (28) целый! че делать? похоже без диагностики не как?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
На эфире заводи.
Так, что бы она на нём поработала секунд 10. Количеством попадающего в патрубок эфира можно приноровиться держать обороты около 1500-2000 пока насос не очухается.


Последний раз редактировалось shpuntik 08 май 2011, 18:36, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
но на него напряжение не идет, пробовали с заводкой нет тока! Почему, может реле. я много прочитал про развоздушивание, но все при рабочем насосе, если заполнить все соляркой то возможно что будет тянуть через ТНВД? может тогда он вообще не работал никогда! еще когда работал прозрачный шланг подавал солярку с пузырьками воздуха, так правильно?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Hondec писал(а):
так правильно?

Melkie puzyr'ki dopuskajutsya.
Zalej 2/3 baka i zavodi, v takom sluchae nasos ne nuzhen.


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
спасибо шпунтик! как узнать рабочий ТНВД или нет? почему тогда не заводил, топливо в трубке к ТНВД было :du_ma_et:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Проблема в слабом подкачивающем насосе ТНВД и в соляре, уходящей за ночь из насоса через обратку.


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
как найти реле топливного насоса? может в нем беда


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
если открыть предохранители и замкнуть пятый сверху в левом ряду- в области заднего пассажира будет жужжание? тихое тихое? если да- то перекачивающий насос у тебя точно работает. если ты читал статьи про развоздушку- то значит у тебя есть насос от жигулей и ты можешь из банки на ТНВД подать топливо под давлением-- если да, то машинка хоть на пару секунд заведётся, если опять да.-- то развоздушь её нормально как написано в факе.
ТНВД вообще не качает воздух даже если ты запонишь фильтр и трубки- не заведёшь пока давление не подашь.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
насос работает, проверили на прямую от аккума, жужжит!
вот такие ошибки, еще случайно стерли двигатель, он по моему показывал:
обрыв цепи датчика низкого уровня топлива;
что то про клапан турбины;
неисправность датчика давления и температуры масла

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 927 156 BG
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3535
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 4B - Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B2 907 401 E
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D02
Кодирование: 01016
Код Сервиса: WSC 02325
00014 C150_1.R75122889
Кодов не найдено.

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 927 156 BG
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3535
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D46
Кодирование: 06257
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 820 043 L
Замечание: Ошибки связи

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 487
Компонент: E Lenkrad Elektronik D03
Кодов не найдено.

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 920 932 KX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D12
Кодирование: 00160
Код Сервиса: WSC 00862
WAUZZZ4BZ1N042251 AUZ7Z0Y1545376
4 Найдены неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01304 - Магнитола
49-10 - нет связи - Спорадическая
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая

Адрес 34 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется скорость

Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 962 258 E
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D33
Кодирование: 06731
Код Сервиса: WSC 00383
11 Найдены неисправности:
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00955 - Ключ 1
09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
01559 - Водительская дверь
60-00 - не включена блокировка замков SAFE
01562 - Задняя правая дверь
60-00 - не включена блокировка замков SAFE
01561 - Задняя левая дверь
61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери
35-00 - -
01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери
35-00 - -

Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 035 192 LX
Компонент: RNS 4.1 H05 BNO 0017
1 Неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D03
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D004
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 035 192 LX
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00205
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -

Адрес 57 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 146 B
Компонент: TV Tuner H03 0303
Кодирование: 0000040
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 76 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 283 P
Компонент: arkingsystem A6 RDW D07
Кодирование: 01116
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Так завёл или нет?


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
неа!


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
сканировал при открытых дверях
кроме этого постоянно жвучало пиканье учащающее и тухли все приборы а потом опять загорались и так постоянно! может иммобилайзер какой


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
Hondec писал(а):
вот такие ошибки, еще случайно стерли двигатель, он по моему показывал:
обрыв цепи датчика низкого уровня топлива;
что то про клапан турбины;
неисправность датчика давления и температуры масла


еще вспомнил их 4 было:
угол впрыска топлива неисправен


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
Нет предположений изза чего именно она может не заводиться? :ne_vi_del:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
На эфире заводи.


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
Вроде ясно, насос подает топливо но форсунка не распыляет, оно низкое. Почему?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Наверное лопасти подкачивающего насоса в ТНВД не выходят из пазов ротора. :du_ma_et:
Эфир должен помочь.


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
как эфиром заводить подскажи пожалуйста


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Hondec писал(а):
как эфиром заводить подскажи пожалуйста

Вдвоём. Тот что в салоне, просто крутит стартер ничего не нажимая.
Второй, с балончиком делает по одному пшику в секунду в турбину (патрубок снят). Примерно пол-секунды пшик, пол-секунды пауза.
Если мотор резко замедляется, значит доза великовата, нужно остановиться и начать по-новой, чутка снизив частоту пшиков.
Как только мотор схватит, тот что в салоне ключ отпускает, а тот что под капотом продолжает подгазовывать из балончика, удерживая обороты в районе 1500-2000. Обычно после 5-10 секунд работы в таком режиме, ТНВД успевает прокачаться.
Свечи не греть, АКБ естественно заряжен.
Ещё можно, если есть какой-нибудь насос от бензинки, им подавать соляру из ёмкости в ТНВД под давлением во время запуска.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.