Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
AKE угол ТНВД сбит и большой расход 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
AUDI A6 Avant AKE 2000 (модель по VIN 2001)
Доброе время суток!
Расход большой по трассе минимум 12 литров, в городе говорить страшно! Обороты на холостых около 700 но на миг через примерно две сек.подскакивают на мм по тахомитру (видно только вооруженным глазом)
Поехал на диагностику:
подключили фишу, определили:
угол на 12 градусов ТНВД в лево или право плохо понимаю но хочется разобраться (на холостых 1,04 - 1,06 литров)
форсунки 2,4,6 переливают, 1,3,5 чуть меньше.
Пытались настроить ТНВД сказали что голова (блок двигателя) изменений по углу не видит, надо менять блок управления и проблемма пройдет
Но тмпература двигателя у меня по приборам выше 75 не поднимется

Машина при этом едет нормлально или может я не ездил на нормальном АКЕ, но почему же температура не ростет. может по этой причине она и не настраивет угол, что делать не предстваляю
Подскажите что делать? За ранее спасибо?
:bra_vo:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
На АКЕ угол не показывается, пока не наберёт 80 или 85 градусов. Это не неисправность, а особенность этого мотора. В режиме прогрева он работает с предварительным импульсом впрыска топлива. Поэтому датчик подъёма иглы показывает двойной импульс и в дату его показания не выводятся.
Меняйте термостат (только оригинал!) сначала, потом пускай эти деятели с сервиса вернут вам угол на место. Как я понял ошибок по углу не было, значит стояло всё правильно, пока они туда не залезли. А расход из-за холодного движка...


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
Правильно ошибок нет и небыло!!! Но изменнений я не заметил даже после "профессианальной :hi_hi_hi: " настройки! Ну почему могут обороты на холостую прыгать и мотор работает как европеский трактор? Пробег 370 :sh_ok:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Hondec
Вы о чём, вы же сами написали
Hondec писал(а):
(видно только вооруженным глазом)

Это нормально =)) это как в анекдоте, жена мужу говорит, а чего это мотор так дергается, а ну-ка прибей чтобы надёжно держался... Из той же оперы...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Если я правильно понял, обороты на хх изменяются с частотой 0.5-1.0 секунды постоянно?
Дайте мотору прогреться! Он настроит коррекции на все цилиндры и обороты станут стабильными.
И не стесняйтесь в машину вкладывать деньги, если хотите нормальной работы.
В этом возрасте там уже наверняка потребуется ревизия/замена распредвалов и всех гидрокомпенсаторов, проверка/ремонт форсунок.


Последний раз редактировалось shpuntik 08 фев 2011, 22:12, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
:-ok-: Жду термостат! Да обороты как на бензиновых моторах одна из свечей не срабатывает только при этом оборот в не падает а на момент подскакивает(меньше чем одно дление тахометра)!


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
Доброго времени суток!!! Ничего хорошего! Замерз! Сначала не сработал иммобилайзер, стартер покрутил в холостую, а потом не получилось запустить мотор до самой разрядки аккумулятора. Темпераура была около -15, это нормально что она не завелась??? Все инструкции по предворительном прогреве выполнил. В следствии, термостат так и не поменял!

распредвалы и гидрокомпенсаторы где преобрести??


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
на экзисте

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Если приняли решение самостоятельно ремонтировать авто, то либо найдите человека со шнурком для AUDI, либо сами купите. Если его освоите хотя бы на начальном уровне, то можно немного сэкономить на диагностике, а возможно и заработать на таких же страждующих как вы сами. Можно купить в складчину. Если желания и времени на это баловство нет, то нужно искать мастера по TDI AUDI.
Если хотите обсудить детально проблему "не заводится" здесь, то нужны данные со сканера. Чтобы завести, ставьте машину в тепло.
Кстати, не завестись могла банально из-за плохой соляры, не работающих свечей накала, слабого АКБ.


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
Порылся в нете и выяснил что шнуров бывает множество, как и программ. Программа то ладно ее можно скачать при желании, а кабель какой брать они разные!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну так спросите у зала, в чём проблема? Я не знаю, работаю с профессиональным оборудованием.
http://www.audi-club.ru/forum/


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Hondec, если хоть немножечко желание найти было - то можно было бы поиском воспользоваться по сайту, глядишь и все ответы на свои вопросы нашел... хотя бы вот этот viewtopic.php?f=112&t=15582

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
спасибо! где и как купть теперь понятно! Но какой? Вопрос не в прожгармном обеспечении а в самом физическом шнуре! Не понимаю чем отличается сам кабель, ведь это кабель! выбор не могу сделать, т.к. куплю 401 (шнур), а он какойто функции не будет поддерживать! Все пишут возможности (не врублюсь может они имеют в виду программу на прилогаемом диске). Много прочитал но конкретно что "этот шнур не поддерживает....." такого не нашел! Хочется купить чтото среднее не профессианальное но с достаточными возможностями, например с возможностью изменять настройки, а не только диагностику! Напомню речь идет о проводе а не о программе!


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
Всем привет! Наконец поменял термостат.
после 85 градусов мотор начинает работать совес по другому (обороты стабильные, белый дым пропадает, и вообще както увереннее, расход по городу упал раза в два(вроде)), спасибо всем за совет!
VAG-COM в пути с ebay, как прийдет отпишусь о результатах!
Но мотор работает всеравно както громко (тише чем раньше), стучит чтоли! может дело в гидрокомпенсаторах (толкателях) и расредвалах пробег всетаки 370.
Подскажите если преобрести гидрокомпенсаторы и распредвалы то нужны еще какие ремкомплекты, например прокладки итп. или лучще сначала посмотреть визуально?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Hondec прежде чем совершать такие покупки - дай профи двигатель послушать..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Снять/установить крышки 2 часа без навыков. Валы с рокерами и компенсаторами под 50 КРуб.
Я бы заглянул, а вдруг всё путём? Там все кулачки и рокера хорошо видно.


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
под 50 КРуб.

shpuntik подскажи что за валюта или еденица


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
1000 руб=1 Килорубль


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:06
Сообщения: 43
Модель AUDI: A6/C5Q, 2000, AKE
Город: Тула
Страна: Россия
:sh_ok: я смотре 4500 распред их 4 (18000) и 2000 гидрокомпенсаторы + прокладки 2000


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:48
Сообщения: 4
Модель AUDI: A6,2001,2,5TDI,АКЕ
Город: Minsk
Страна: BY
Я в своем АКЕ заменил 4 распредвала, 24 гидрика и остальную мелочь.. Больно, но работу сам делал....С заменой ГРМ 1200 у.е. это все запчасти и расходники.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.