Автор |
Сообщение |
сергеy123
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:53 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 95 2.5TDI
Город: витебск
Страна: беларусь
|
01 фев 2011, 22:06 подскажите с чего начать большой расход и не развивает обороты более3500
А6С4 2.5TDI 115л.с 95г.в мкпп расход 16-18л. при разгоне на оборотах более 3000 начинаются провалы и больше оборотов двигатель не набирает.
Последний раз редактировалось сергеy123 04 фев 2011, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
02 фев 2011, 03:56
сергеy123 Начните с диагностики, хотя бы ваг комом для начала, не сильно поможет, но начать с этого можно...
|
|
|
|
сергеy123
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:53 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 95 2.5TDI
Город: витебск
Страна: беларусь
|
02 фев 2011, 11:25
компьютер ошибок не нашел
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
02 фев 2011, 11:31
компьютер должен был найти ошибку хотя бы по наддуву, похожая проблема была на подобном двигателе- но там геометрия турбины была закисшая- и так же после 3 тыс в аварийный режим уходил двигатель.. но правда там турбина была с изменяемой геометрией а на 115 лс.. я не знаю.
|
|
|
|
сергеy123
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:53 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 95 2.5TDI
Город: витебск
Страна: беларусь
|
04 фев 2011, 00:08
на фирменной станции AUDI проверили наддув . компьютер хочет видеть 1.8 примерно на 3000 об\мин , а реально есть 1.2. возникает вопрос ,если не хватает воздуха при расходе 40л на 250км,то где дым? должен дымить как колхозный трактор 80 г.в. или я чего-то не понимаю.(дыма нет вообще)
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 фев 2011, 12:33
а вы пробовали за машиной своей ехать? на газ нажмёте дым будет... и кстати у вас уровень масла не повышается случайно?
|
|
|
|
сергеy123
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:53 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 95 2.5TDI
Город: витебск
Страна: беларусь
|
11 фев 2011, 13:14
в момент резкого нажатия на газ немного дыма и все. уровень не повышается.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
11 фев 2011, 14:49
Если турбину проверяли на месте, а не на ходу, то можете забыть о результатах.
|
|
|
|
сергеy123
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:53 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 95 2.5TDI
Город: витебск
Страна: беларусь
|
11 фев 2011, 23:39
турбину проверяли на ходу
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
11 фев 2011, 23:49
Тогда ищите не дым, а наддув. Если геомерия турбины не клинит, значит подыскивайте себе другую.
|
|
|
|
gogak26
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30 Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
|
18 фев 2011, 06:09
Попробуй датчик массового расхода воздуха отключить и проехать.
|
|
|
|
lehachel
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 09:12 Сообщения: 35
Модель AUDI: A6 2.7T
Город: Троицк
Страна: Россия
|
20 фев 2011, 12:38
читал где то подобное когда хотел купить дизель неисправный(больше 3000 не развивал).данная проблема появилась у него после замены ремня ГРМ.Были предположения по несовпадению меток,забит фильтр,забит трубопровод(внутри которого сетка),отказ расходомера,ну и ТНВД.С таким расходом черный дым на выхлопе обеспечен или кат еще может справляется!!!Турбину он ставил новую не чего не изменилось.Диагностика неисправностей не выдавала.я склоняюсь к забитой трубке!
|
|
|
|
сергеy123
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:53 Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 95 2.5TDI
Город: витебск
Страна: беларусь
|
04 мар 2011, 08:48
Прошу прощения ,давно не заглядывал . Проблема была решена удалением катализатора.
|
|
|
|