Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
А6 ALF Неустойчиво работает 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:55
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6,1998,ALF,DES
Город: Красноярск
Страна: Россия
Всем Здравствуйте!
Возможно я напишу что то уже давно пережёванное и для всех здесь присутствующих обыденное, но для меня это слегка непонятно пока.
Вообщем проблемка такая. Машина А6,1998, ALF, Типтроник. Чек не горит.
Утром когда завожу машину, она нормально заводится, прогревается, примерно до 60-70гр.
После этого начинаю потихоньку трогаться и греть уже на ходу, не превышая 2тыс об/мин.
И вот тут начинается косяк. Если остановится на светофоре, то видно как обороты плавают очень сильно, и машина вот вот заглохнет, начинаем двигаться дальше, и чувствуем как она начинает ехать сама даже если отпустить педаль газа (на возврат педали не реагирует), останавливаемся, включаем Р(парковку), тахометр показывает 2500-3000 об/мин. Где-то через минуту всё проходит. Машина стоит работает нормально. Обороты 750-800, темп. о/ж 90гр., темп. масла 95-100гр.
Делалось: Чистка дроселя без последующих адаптаций, замена свечей на иридий.
Хочу почистить форсунки.
Почитал что может ещё косячить датчик температуры о/ж на дроселе, но может кто сталкивался с таким и подскажет куда лезть?
Кстати есть у меня какой то Ваговский карманскан, но как им точно пользоваться не знаю.
(Как считать по быстрому ошибки я знаю, как их расшифровать тоже, но как их потом стереть не умею)
Может чё подскажите?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Ruf
У меня только на той недели было похожее, но у меня заводилась и сразу глохла, а если газом помочь то через 10 сек выравнивалось, но глохла при торможении, но через 5 мин переставала глохнуть, на трассе обороты стали сами по сере подниматься и опускаться с 2500 до 3000, остановился, тоже самое, скинул ошибки на горячей (уже наверное км 30-40 по трассе проехал из запланированных 100), в общем скидывание ошибки помогло. Однако до этого несколько раз скидывал на холодную не помогало, и при заводке ошибки вылазили снова, и их штук до 10-ти могло набраться...

Началась проблема после того как мне слили бенз... Теперь после скидывания на горячую проблема не вернулась более, заводка обычная, обороты держит и так далее, правда у меня мануал... Надеюсь тебе поможет моя история :-):


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
Ruf писал(а):
Чистка дроселя без последующих адаптаций

Это обязательно после чистки, даже если дроссель не отключался.
На ALF у меня еще был следующий косяк: по дросселю - реостат дросселя покоцаный был слегка, когда разобрал, после чистки спиртом и адаптации проблема ушла. На сколько долго - не знаю, продал....


Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:55
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6,1998,ALF,DES
Город: Красноярск
Страна: Россия
EliteMonk
Спасибо, попробую на горячую скинуть акум.
maho
В дросель я полез после того как мой Коделинк показал 2 ошибки, толи не закрыт дросель, толи грязный. Короче снял, почистил, реастат вскрыл, а он как новый. Собрал всё назад. А как снять ошибку уже не знаю.
Хочу щас снять форсунки, отдать почистить, а после заехать к толковому спецу, пусть диагностирует. Но самый тупняк в том что, мотор работает не устойчиво, а чек не горит. :du_ma_et:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
maho, ты че продал свою А6? И на чем сча? или в поисках чего-то?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Ruf писал(а):
Но самый тупняк в том что, мотор работает не устойчиво, а чек не горит.

Тут всё нормально... НО акум не мучайте... скидывать ошибки надо через ваг ком, и адаптировать заслонку тоже, и адаптировать обязательно надо, как то я проглядел это в первый раз... в общем купите ваг ком или ездите на СТО каждый раз для подобных процедур =))


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
Andy писал(а):
ты че продал свою А6? И на чем сча? или в поисках чего-то?

Та не волнуйся, продал бензин, на дизеле катаюсь. ::yaz-yk:

Что б потом вот этим не заниматься. :-)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
А что уже предпосылки были? Так колись что за дизель :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
Вроде как не по теме: а6ц5 AVF 1.9ТДИ 04


Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:55
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6,1998,ALF,DES
Город: Красноярск
Страна: Россия
Сделал диагностику. В шоке :sh_ok:
Ошибки; 18010, 17972, 17973, 16538, 17538, 17952, 16507, 17840, 17834, 17924.
Почему чек не горит, мать его :sh_ok:
Посоветуйте чё с этим всем делать?
С дроселем понятно, адаптировать, половина уйдёт, а с остальными то чё случилось


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
17973/P1565/005477 - Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty
Throttle Actuator (J338) faulty
(не достигнута точка полного закрытия дроссельной заслонки, по потенциометру)

Если сам дроссель не сильно грязный, то с такой ошибкой его адаптация под большИм вопросом...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
18010 Занижено напряжение на клемме подачи питания № 30 (от батареи) ECM. Батарея, генератор, разрыв в цепи, предохранитель
17972 Низкое напряжение питания блока управления дроссельной заслонкой
17973 Основные установки дросселирования ниже предела обогащения
16538 Отсутствие сигнала подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем
17538 Постоянное переобеднение смеси, ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе. Неправильное давление топлива, неисправен топливный насос, инжекторы, утечка, неполадки в системе AIR
17952 Замыкание на + в цепи датчика 1 положения э/мотора привода дроссельной заслонки
16507 Замыкание на +/разрыв в цепи датчика TPS
17840 Разрыв в цепи э/м системы подмешивания дополнительного воздуха (AIR)
17834 Разрыв в цепи клапана продувки адсорбера EVAP
17924 Обрыв цепи э/м клапана 1 управления подачей воздуха во впускной трубопровод



P.S. Вроде всё ясно должно быть, дело то не в заслонке...


Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:55
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6,1998,ALF,DES
Город: Красноярск
Страна: Россия
Это я всё тоже перевёл.
Тут как бы задумываюсь, от куда это всё появилось? Если недавно выскакивало ошибки 3-4 по дроселю. А щас говорит что почти вся электрика двс не работает. При чём чек не горит. :du_ma_et:
Ещё подскажите пожалуйста. Включаю зажигание, (панель без б/компа) загораются лампы; Изображение, машина диагностируется и все лампы гаснут, кроме гениратора и ручника. Вопрос, разве давление масла и ремни безопасности не должны гореть? :du_ma_et:


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
давление масла должна тухнуть

лампа ремней то же(если по комплектации отсутствует контроль ремней), но можно программировать панель и она будет тухнуть черз 5 сек.

возможно чек у тебя принудительно потушен
он должен загораться при включении зажигания


Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:55
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6,1998,ALF,DES
Город: Красноярск
Страна: Россия
maho
Спасибо, а то я уже совсем перепуган, думал что то до меня на выключали.
на картинке все лампы горят которые могли(зажигание тока включил и сразу сфотал)
Значит чек всётаки затушили. :sh_ok:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Ruf писал(а):
Это я всё тоже перевёл.Тут как бы задумываюсь, от куда это всё появилось? Если недавно выскакивало ошибки 3-4 по дроселю. А щас говорит что почти вся электрика двс не работает.

к электрику езжайте раз до сих пор не нашли, проводка шалит у вас потому и ошибки... очевидно же что заслонка это следствие а не причина, как и любые другие датчики которые у вас будут показывать ошибку...


Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:29
Сообщения: 1
Модель AUDI: a41999adr
Город: псков
Страна: россия
mahoаудиА41999ADR БЕЗ компа лампочка давл.масла тухнет после вкл.зажигания ?
maho
maho
maho


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
prapor писал(а):
mahoаудиА41999ADR БЕЗ компа лампочка давл.масла тухнет после вкл.зажигания ?
maho
maho
maho


нет


Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:03
Сообщения: 23
Модель AUDI: A6C5. 1998 ALF
Город: Минск
Страна: РБ
была такая проблема у тебя педаль газа электронная или механическая и при какой температуре воздуха появляется проблема?


Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Сообщения: 15
Модель AUDI: A6 C5 98г.в.
Объем и код двигателя: 1,8 ALF
Город: Истра
Страна: Россия
Ruf писал(а):
Всем Здравствуйте!
Возможно я напишу что то уже давно пережёванное и для всех здесь присутствующих обыденное, но для меня это слегка непонятно пока.
Вообщем проблемка такая. Машина А6,1998, ALF, Типтроник. Чек не горит.
Утром когда завожу машину, она нормально заводится, прогревается, примерно до 60-70гр.
После этого начинаю потихоньку трогаться и греть уже на ходу, не превышая 2тыс об/мин.
И вот тут начинается косяк. Если остановится на светофоре, то видно как обороты плавают очень сильно, и машина вот вот заглохнет, начинаем двигаться дальше, и чувствуем как она начинает ехать сама даже если отпустить педаль газа (на возврат педали не реагирует), останавливаемся, включаем Р(парковку), тахометр показывает 2500-3000 об/мин. Где-то через минуту всё проходит. Машина стоит работает нормально. Обороты 750-800, темп. о/ж 90гр., темп. масла 95-100гр.
Делалось: Чистка дроселя без последующих адаптаций, замена свечей на иридий.
Хочу почистить форсунки.
Почитал что может ещё косячить датчик температуры о/ж на дроселе, но может кто сталкивался с таким и подскажет куда лезть?
Кстати есть у меня какой то Ваговский карманскан, но как им точно пользоваться не знаю.
(Как считать по быстрому ошибки я знаю, как их расшифровать тоже, но как их потом стереть не умею)
Может чё подскажите?


У меня все тоже самое.И машина,и год,и движок,и проблемы те же.Только МКПП.Плюс ко всему,если во время этих глюков глушу авто,моргает лампочка в виде ключа с авто(желтая).И электрики уже задолбали меня на всякие датчики разводить.ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - П О М О Г И Т Е :s_o_s:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.