Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 25 май 2024, 15:18
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Сразу после схатывания двигатель глохнет помогите разобраться
Автор |
Сообщение |
sen-doc
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05 Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
|
05 янв 2011, 21:13 Сразу после схатывания двигатель глохнет помогите разобраться
Все началось с того, что на днях отказал генератор. Пока добрался до знакомго мастера, аккум почти полность разрядился, в конце загорелись все лампочки на приборке все пикало но заехать в гараж успел, хотя напряжение на приборке было около 8 вольт. Дня четыре (это с праздниками) ушло на ремонт генератора и зарядку аккумулятора . После того как все установили назад машина перестала заводится, вернее заводится и сразу глохнет. Есть предположение, что это срабатывает противоугонная блокировка двигателя, но где она и как это проверить не знаю. Или есть другие варианты, связанные с глубокой разрядкой акумулятора и работой авто на низком напряжении какое то время. Или нахождения авто без аккумулятора 3 дня? Двигло 1,9 TDI 130 кобыл, 96 KW; авто ауди А6 2001 г.в. Помогите разобраться, а то купил авто весной 2010 и еще всех фишек в ней не изучил. Да до этого случая с генератором авто заводилась без проблем даже при минус 20.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
05 янв 2011, 22:35
а что вагком пишет? (если не знаю что такое - то читать тут)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
05 янв 2011, 22:54
На приборке такой делтый значёк, машина с ключиком, она должна погаснуть когда ключ в положение 1 ставишь, примерно через 3 сек (точно не помню), если мигает, то ключ не опознался и противоугонная система будет глушить мотор примерно через 5 сек. после заводки.
P.S. это я описал как на моей А4, на твоей А6 наверняка похожая система.
|
|
|
|
sen-doc
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05 Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
|
05 янв 2011, 23:04
Завтра отсканируем машинку. До снятия неработающего генератора и до падения напряжения, сканировал, ошибок по двиглу не было.
|
|
|
|
sen-doc
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05 Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
|
06 янв 2011, 11:04
Вот что дало сканирование: ----------------- Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 CF Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1414 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: WAUZZZ4B32N010764 AUZ7Z0A1875118 1 Неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - ------------
|
|
|
|
sen-doc
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05 Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
|
06 янв 2011, 13:28
По ходу вспомнил, что после того как загнал авто в гараж на ремонт оставил в замке зажигания на 3-ое суток ключ. После этого когда снимали аккумулятор он был посажен полностью. Это могло как-нибудь повлиять на обнуление данных иммоболайзера? Кстати значок с ключиком на панели тухнет и не мигает . И еще при очистке ошибки и повторном запуске авто не заводится, но и ошибки нет. Еще заметил, что если движок схватывается и затем глохнет, то повторный запуск без вынимания ключа из замка зажигания не возможен. Во как. Какие будут предположения и как можно этот иммоболайзер проверить и к ключу заново привязать?
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
06 янв 2011, 16:13
sen-doc стукнись к Shpuntikу в личку
|
|
|
|
sen-doc
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05 Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
|
06 янв 2011, 17:31
Обратился. Есть мысль, что иммо не согласован с эбу двигателя. Судя по тому что я читал у меня иммо 3 -го поколения и не знаю как можно согласовать его с эбу двигателя.
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
06 янв 2011, 18:58
|
|
|
|
sen-doc
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05 Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
|
06 янв 2011, 19:09
Maho я написал shpuntiky в личку, но сообщение еще висит в исходящих и видимо им не принято. Человек видно отдыхает :)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
06 янв 2011, 23:36
Я , честно сказать, VAG-COM-ом не работал никогда, как им оживить не скажу. А вот VAS-ей это делается на раз, через сервер в режиме ON-Line. ИММО находится в инструментальной панели - либо потеряны ключи, либо ЭБУ мотора. Отвезите машину ОД, цена стандартная 30-40$ (в Европе 40 евро). У нас "кудесники" свой труд по привязке даже дороже оценивают, потому как из Питера в Москву через Владик гораздно дальше, чем напрямую.
|
|
|
|
sen-doc
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05 Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
|
07 янв 2011, 14:08
Дополнително приборку (17 адрес) опрашивал, как и сам иммо 25 адрес. Ошибок по ним нет. Может какой то блок от низкого напряжения вышел из строя, но тогда через ваг-ком он не должен быть виден? Здесь на сайте нашел что в ауди а4 была проблема с имммо как раз из-за перепада напряжения рассогласовывался иммо и эбу двигателя. Должна ли при этом загораться и мигать контрольная лампа на панели приборов? У меня все ОК ничего не мигает. Пробовал делать адаптацию и вновь приучить друг к другу ЭБУ и ИММО. Для этого надо зайти в 17 адрес (приборка) или 25 (иммо) затем 10 адаптация выбрать адрес 00 затем нажать на "прочитать" (у меня в поле сохраненное значение стоит ---), потом в поле новое значение ввести 00 (у меня в проге это поле серое и не доступно к редактированию) затем нажать тест и после сохранить. У меня в программе доступна толька кнопка сохранить, остальные серые. Правда когда ее нажимаешь выскакивает окошко с предупреждением "сохранить новое значение 00" нажимаю "да" выхожу из контролерра - результат нулевой. В описании сказано, что проходит только в случае если иммо 1 и 2 покалений. У меня 3 го и для любых адаптаций нужен логин, который получается, как я понял диллерами онлайн при использовании оф оборудования или Кулибиными при скидавании проши на комп и поиске в ней этого логина. Можно ли в моем случае использовать второй вариант с моим кабелем? Недоступные для редактирования поля и кнопки в программе указывают на необходимость использования логина? Ошибок о блокировании двигателя после стирания и повторных неудачных запусков нет. Это меня тоже смущает. В чем засада? Может иммо и не причем? Когда в Германии через интернет искал авто, то в описании опций был противоугон с блокировкой двигателя. Это штатная функция, реализуемая через ИММО или может быть дополнительная опция заказанная отдельно?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
07 янв 2011, 21:21
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?f=11&t=31542Целью не задавался, но думаю в инете куча инфы в свободном доступе, ищите читайте. Вот тема для начала.
|
|
|
|
sen-doc
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05 Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
|
08 янв 2011, 10:03
Спасибо за ссылочку. Прочитал, но там проблема несколько иная привязка другой приборки к эбу двигателя с вытекающими из этого заморочками. Из поста понял, что извлечь логин можно с помощью спец шнурка и Vag comander 1.4. И далее пытаться уже привязывать через приборку и 50 канал адаптации или другой? Там как то очень сумбурно это описано да и машина поновее А4 2007 г.в. Меня сейчас беспокоит, что нет повторных ошибок при неудачных запусках. Может проблема в вышедшем из строя каким-нибудь блоком? Ведь работа двигателя при заезде в гараж была при очень низком напряжении 8 вольт и в этот момент на приборке загорелся ключик я тогда боялся чтобы авто не заглохло. Прежде, чем вытянуть логин (процедура не из дешевых) хотелось бы точно знать, что вся электроника не повреждена. Какие каналы надо опросить приборки, двигла и др блоков, чтобы быть уверенным в их работоспособности?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
09 янв 2011, 01:56
Да затяни к дилеру, как писал Шпунтик. Это быстрее и дешевле будет.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
sen-doc
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05 Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
|
09 янв 2011, 19:16
Все разобрались. Стыдно признаться, дело все было не в иммо, а в заевшем клапане рециркуляции отработанных газов. Не отщелкнулся он и все. Всем спасибо за участие.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
09 янв 2011, 22:57
Опа.. И что ошибки по нему не было?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
sen-doc
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 10:05 Сообщения: 20
Модель AUDI: A6, 2001, AWX
Город: Гродно, РБ
|
10 янв 2011, 09:39
Нет он просто не отщелкнулся до конца и в мозгах все ОК было, а в итоге двигло сразу схватывался и после образования выхлопных газов машина себя же и душила ими.
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
10 янв 2011, 12:13
ошипочка скорее всего.... На ЕГРе установлено как бы две заслонки - одна - сам ЕГР (соединяет выпуск со впуском), а вторая - клапана "мягкого глушения", котрый перекрывает воздух из интеркулера во впускной коллектор после того, как выключено зажигание. Так вот - в первом случае, если ЕГР не закроется, а это болезнь у AVF и AWX - машина заведется, ну уж если другой клапан не откроется (скорее всего в в твоем случае) - вот тогда и не будет заводиться. К твоему сведению, ЕГР для того и нужен, что бы "душить" пихло выхлопными газами. (это утрированно)
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|