Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 11 май 2024, 16:11
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
AUDI A6 (4A C4)1,9 TDI Работа генератора и перебои в показаниях вольтметра.
Автор |
Сообщение |
vzs
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6(C4 A4)1996 1.9TDI
Город: Киев
Страна: Украина
|
13 дек 2010, 12:59 AUDI A6 (4A C4)1,9 TDI Работа генератора и перебои в показаниях вольтметра.
AUDI A6 (4A C4)1,9 TDI, 1996 года. При запуске двигателя лампочка зарядки тухнет, а вольтметр показывает 12 вольт. Через секунд тридцать работы двигателя на холостом ходу стрелка вольтметра показывает 14v. В движении, при оборотах двигателя 2000 и более, стрелка вольтметра перемещается с 14v до 12v при этом лампочка зарядки не загорается. Иногда стрелка начинает прыгать от 12 до 14 вольт. Прошу совета по ремонту генератора.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
13 дек 2010, 14:00
vzs это незначительно, но ремонт начинается с переборки: чистки, замены щеток и подшипников, на форуме отчёты есть, используйте поиск...
|
|
|
|
Kopanych
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:19 Сообщения: 16
Модель AUDI: A6, 2004, ASN
Город: Москва
Страна: Россия
|
13 дек 2010, 16:18
Сто пудов щетки. Сначала так все и начанается, а потом лампочка зарядки будет гореть всегда. Лучше с этим делом не тянуть, т.к. зимой зарядка аккумулятора заканчивается очень быстро.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
13 дек 2010, 17:31
Сто процентов. Отчеты есть, в разделе по а4 тоже покапать. Принцип один будет
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Loe
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46 Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
|
14 дек 2010, 17:48
А мож вольтметр взбесился - попробуй обыкновенным вольтметром паралельно замерять напряжение
|
|
|
|
vzs
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6(C4 A4)1996 1.9TDI
Город: Киев
Страна: Украина
|
15 дек 2010, 16:05
Вольтметр нормальный потому, что при перебоях меняется яркость подсветки приборов, скорость вращения нагнетателя печки, загорается сигнальная лампочка давления масла и т. д. Я так думаю, что нужно заменить регулятор напряжения (таблетку) со щетками. Но, обнаружилась еще одна неполадка. Когда зарядки нет ( стрелка на 12 в при работе двигателя на холостых оборотах) двигатель работает тихо. Как только начинает работать генератор (стрелка перемещается на 14 в) появляется сильный свист, а потом, минут через 5-10, исчезает.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
15 дек 2010, 17:32
vzs генератор перебирай, потом уже если не поможет паникуй! А пока всё ясно и другого тебе никто не напишет... ещё раз повторюсь 12-14 это не страшно, страшно 10, вот это реально можешь паниковать... или свыше 15 тоже... На 95% все проблемы исчезнут после полной переборки гены...
|
|
|
|
Loe
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46 Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
|
15 дек 2010, 19:01
А ремень на генераторе проверял? - мож просто его подтянуть
|
|
|
|
vzs
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6(C4 A4)1996 1.9TDI
Город: Киев
Страна: Украина
|
13 июн 2012, 18:32
Проблема решена. Поменял таблетку и шкив коленвала. Все пропало. Спасибо за поддержку. Тема закрыта.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|